ВТ
Arne
 Lodbrok   ·  Arne
Балтийское море, пролив Лилла Вяртан
Швеция, Стокгольм
Терминал Вяртахамн

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 24 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 09.04.2017 21:06 MSK
Просмотров — 714
Подробная информация


Arne

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Питео  
Позывной:SFB-6590
MMSI:265698140
Построено:1874
Место постройки:
Оскарсхамн
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Roknes → 1875 Roknäs → 1926
Буксир построен для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Питео как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m — 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5 II
Время съёмки:24.09.2016 17:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

12.04.2017 01:59 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Это - атас!

Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.

В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".

23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.

http://www.tugboatlars.se/Arnew.htm

В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.

http://www.marinegroup.se/news-2013

http://www.marinegroup.se/sites/default/...20zoom.jpg

Владелец/оператор Marine Group AB, Стокгольм, Швеция
http://www.marinegroup.se/tugs/arne/data-sheet
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.