Дискавери. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)

Author: Shtaket · Тульская область           Date: July 20, 2018

Statistics

Published 30.07.2018 10:02 MSK
Views — 344

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:1430, тип Александр Грин
Home Port:Yalta  
Registry:РРР
Registry number:243624
Registry class:ПР2,0
Call sign:UBKN4
MMSI:273379370
Built:1976
Builder:
Kherson
Yard number:21
Current state:Operating
Первое название судна уточняется.
С навигации 2009 года работает на южном берегу Крыма.

Валовая вместимость: 125 рег.т
Чистая вместимость: 37 рег.т
Дедвейт: 24,46 т
Пассажировместимость: 208 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.07.2018 13:47
Exposure Time:1/60 sec
Focal Length:46 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Show all EXIF tags

Comments · 6

01.08.2018 19:50 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Сергей, спасибо за фото!

Данные с этой доски не соответствуют т/х "Дискавери". По конструктивным особенностям он построен в Херсоне до 1976 года включительно, что и подтверждается его годом постройки в РСУ и РРР.
Более того, эти данные не подходят ни к одному 1430-му херсонской постройки, т.к. ХССРЗ им.Коминтерна завершил постройку проекта 1430 в 1984 году 43-мя судами.

Возможные варианты происхождения этой закладной доски: либо она с другого судна постройки ХССРЗ (что скажут специалисты по этому заводу?), либо это "дубликат" для определенных целей, либо измененный оригинал в части 21 - 51 и 1976 - 1986.
+1
01.08.2018 21:53 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Очень интересный экспонат.
Ни одной таблички этого завода я не видел с таким шрифтом, потому можно подумать что самопал; но очень качественный, просто прям скопирован с оригинала. С другой стороны, ну кто бы стал заморачиваться с эмблемой завода?
Другое судно?
В 1986 не было судов с таким стр. номером.
Да и суда с таким номером этого завода легко определяются, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как нумерация по всем проектам начиналась с 1,2,3 и т.д. и до 51 корпуса их дошло не так и много. Со временем пошли и с 101 номера и 8001, 6001 но номер 51 тут вообще не в тему.
0
01.08.2018 21:58 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 01.08.2018):
> Возможные варианты происхождения этой закладной доски

Во время ремонта (модернизации) не могли заменить табличку?
0
01.08.2018 22:31 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Вряд ли через 10 лет после постройки его так глубоко ремонтировали / модернизировали / перестраивали, что нужно было менять стр. номер и год постройки.

Я склоняюсь к варианту 2, который был необходим во время массовой продажи 1430-х за границу, но что-то тогда не срослось. Тем более, что сейчас эти левые данные "не работают", а просто висят на переборке.
0
02.08.2018 02:43 MSK
Link
Photos: 21
Судя по остаткам шпильки и следам от болгарки возле неё в правом нижнем углу - эта табличка живет тут уже давно. Похоже что это действительно экспортный вариант, строившийся за границу и может это его оригинальное название.
Хотя шрифт действительно не похож на остальных http://fleetphoto.ru/photo/107073/?vid=300 и между судостроительный - судоремонтный пропало "тире".
0
03.08.2018 22:14 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Это не экспортный вариант, он не строился за границу, и "Дискавери" не оригинальное название. С постройки он работал в УССР.
Вариант 2 подразумевает распространенное в то время искусственное "омоложение" 1430-х перед их продажей доверчивым иностранцам.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.