ВТ
Пола София. Надстройки
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 31 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.07.2018 22:11 MSK
Просмотров — 2167
Подробная информация


Пола София

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9849459
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170663
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UBFI
MMSI:273416980
Заложено:25.09.2017
Спущено на воду:12.07.2018
Построено:24.08.2018
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:31.07.2018 17:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

01.08.2018 17:36 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Козловой кран для крышек трюма весь обзор из рулевой рубки затрудняет.
+3
+3 / –0
01.08.2018 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
пароход по году постройки новый а металл уже не совсем. видно хорошо на этом фото. борт.
+1
+2 / –1
01.08.2018 19:09 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> металл уже не совсем. видно хорошо на этом фото

Основное правило - едет и ладно.
0
+1 / –1
01.08.2018 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
некрасивое судно. Непропорциональное. Рупка маленькая, низкая. Больше на самоходную баржу похоже, чем на теплоход.RSD49 гораздо приятнее смотрится
–6
+1 / –7
01.08.2018 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 01.08.2018):
> некрасивое судно. Непропорциональное.

У армяна спросили:
- Какой машин самий хорощий?
- Новий! :)))
+1
+2 / –1
01.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 01.08.2018):
> У армяна спросили:
> - Какой машин самий хорощий?
> - Новий! :)))

- Дядя, а я знаю, что у вас ломалось.
- Ну что сломалось, мальчик?
- Машина!
0
+1 / –1
01.08.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос. интересно чем кран для закрытия трюмов лучше старой доброй системы мак грегор..
+2
+2 / –0
02.08.2018 04:54 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Цитата (PutinTeam, 01.08.2018):
> Рупка маленькая

Только за это минус...Учите Русский язык...Без обид...Путин-лучший...
–5
+1 / –6
02.08.2018 09:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> носовая часть у него несколько полновата

Видимо, теперь это фирменный стиль нижегородских строителей вкупе с запросами судовладельцев, желающих увезти за бугор больше груза по объёму.
0
+1 / –1
02.08.2018 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 58
При чем тут нижегородские судостроители?
Как МИБ спроектируют, так и строят
+5
+5 / –0
02.08.2018 12:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 02.08.2018):
> При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят

Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
+1
+1 / –0
02.08.2018 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос.

Это может оказаться на первый взгляд. Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой в Испания-Африку, поискать отзывы на форумах других ресурсов.
+2
+2 / –0
02.08.2018 17:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 02.08.2018):
> Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой

По-моему, легче на данный момент спросить у тех, кто работал на обычных RST27. Возможно, ощущения схожие ;)
+2
+2 / –0
03.08.2018 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Ars, 02.08.2018):
> Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.

А Невский ССЗ с RSD49 и RSD59, Херсон с RST27, Баку с RST12 и CNF18, Зеленодольск с RST25, да и Навашино тоже не Нижний Новгород.
Многие судовладельцы думают, что Красное Сормово это лучшее предприятие, но мнение меняется. И это поверьте, справедливо. Не тот уровень уже
0
+0 / –0
04.08.2018 16:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 04.08.2018):
> Не тот уровень уже

А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
+1
+1 / –0
04.08.2018 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
думается господа финны держат уровень
0
+0 / –0
05.08.2018 16:21 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 04.08.2018):
> думается господа финны

А они что строят?
0
+0 / –0
06.08.2018 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
например судно Oasis of the Seas
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.