ВТ
Volga Maersk
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Автор: wh66 · Минск           Дата: 6 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2018 17:48 MSK
Просмотров — 1626
Подробная информация


Volga Maersk

Проект:OMT 3600
Приписка:Копенгаген  
IMO:9775749
Регистрация:LR
Формула класса:+100A1 CONTAINER SHIP, SHIPRIGHT(SDA, FDA, CM, ACS(B)), *IWS, LI, ECO(BWT, EEDI-3, IHM), ECL(2), ICE CLASS 1A FS,MAX/MIN DRAUGHTS: FORWARD: 11.23/5.10 M, AMIDSHIPS: 11.23/6.65 M, AFT: 11.23/8.20M ,POWER REQUIRED: 11210KW, POWER INSTALLED: 17279KW
Позывной:OWJV2
MMSI:219053000
Заложено:03.12.2015
Спущено на воду:06.06.2017
Построено:03.04.2018
Место постройки:
Чжоушань
Строительный №:N689
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 34,882 т
NT: 16,947 т
DWT: 40,079 т

Длина: 200,00 м
Ширина: 35,20 м
Осадка: 11,00 м
Высота борта: 15,64 м
Макс.скорость: 22 уз.

Вместимость контейнеров: 3,596 TEU

Мощность ГД: 17279 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 44

09.09.2018 20:19 MSK
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург
Фото: 458
Красавец!!!
+4
+5 / –1
09.09.2018 20:28 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Красоты как в типичном деревенском сортире...
–11
+0 / –11
09.09.2018 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Мусьё, однако, знает толк в деревенских сортирах. Чего не скажешь о современном судостроении.
+6
+8 / –2
09.09.2018 21:38 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Никогда не был специалистом в судостроении, и уж тем более не заявлял об этом. Фломастеры, как известно, на вкус и цвет разные. Для Вас прямоугольные формы образец для подражания и предел воображения? Тогда боюсь мусьЁ знает толк в том о чём в приличном обществе не принято говорить.
–4
+1 / –5
09.09.2018 22:04 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Он везёт наши заказы с А.Е..
0
+0 / –0
09.09.2018 22:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Тип контейнероносца(OMT 3600) был разработан Odense Maritime Technology для Seago Line дочерняя компания Mærsk Line. И головной этой серии "Vistula Mærsk" был признан в Датском королевстве „Danish Ship of the Year-2018“-«Датский корабль 2018 года» вся серия построенна в Китае на Cosco Zhoushan Shipyard https://de.wikipedia.org/wiki/OMT_3600 Интересно в РФ в этом уходящем году кто Судно или Корабль 2018 года?
0
+0 / –0
09.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
0
+0 / –0
09.09.2018 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 09.09.2018):
> Тип контейнероносца

Вообще-то контейнеровоз...Всё таки профильный сайт.
0
+0 / –0
09.09.2018 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (PIT, 09.09.2018):
> Никогда не был специалистом в судостроении

В современном торговом флоте нет места "красоте".Утилитарность вот что поставлено во главу угла.
Архитектурные изыски можно наблюдать лишь в пассажирском судостроении и отчасти в кораблестроении.
+1
+1 / –0
09.09.2018 23:32 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (RedJak, 09.09.2018):
> В современном торговом флоте нет места "красоте".Утилитарность вот что поставлено во главу угла.

Точнее и не скажешь. Но всегда найдутся личности претендующие на звание икспердов.
0
+0 / –0
09.09.2018 23:48 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Kurh, 09.09.2018):
> головной этой серии "Vistula Mærsk" был признан в Датском королевстве „Danish Ship of the Year-2018“-«Датский корабль 2018 года»

https://quote-citation.com/quotes_images/4/35129.png
–1
+0 / –1
10.09.2018 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (PIT, 09.09.2018):
> https://quote-citation.com/quotes_images/4/35129.png
Уж точно получше, чем в вотчине Святого Князя Володимира
–1
+2 / –3
10.09.2018 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 09.09.2018):
> Вообще-то контейнеровоз..

Контейнероносец - это на морском жаргоне, или мореманы уже не по профилю сайта? :)
0
+2 / –2
10.09.2018 13:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
"Балт Флот 16", спроектированный "Морским инженерным бюро", вошел в список лучших 50 лучших судов 2017 года, который представило Британское королевское общество корабельных инженеров (RINA).Это за прошлый год и на каком месте из 50? 49? И почему британцы выбрали? А не сама РФ? https://www.youtube.com/watch?v=bXQ1NxuW-gM
–4
+0 / –4
10.09.2018 13:28 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Это Вы к чему?
И для понимания: "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.
+4
+5 / –1
10.09.2018 18:50 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.09.2018):
> Это Вы к чему?


Цитата (PIT, 09.09.2018):
> как в типичном деревенском сортире...

Для инфо,в РФ гражданское судостроение в глубокой опе...как и проектирование новых проектов судов
0
+2 / –2
10.09.2018 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> Это за прошлый год и на каком месте из 50? 49? И почему британцы выбрали?

Вы не в теме...совсем не в теме...)))...В этом списке НЕТ(!) 1-го,2-го,3-го и т.д мест...В этом списке есть просто суда...Суда различных типов,классов и назначения...Невозможно сравнивать между собой балкер-панамакс и танкер река-море,пассажира и буксир...Если выбрали RST27,то это значит что данный проект был чем-то лучше всех остальных проектов танкеров река-море...Аналогично с контейнеровозами,газовозами,буксирами и т.д...
–2
+0 / –2
10.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.09.2018):
> "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.

Не совсем так. "Морское инженерное бюро" состоит из двух подразделений - российского (Питер) и украинского (Одесса).
Так же 99% судов спроектированных МИБ построены на российских верфях.
+1
+4 / –3
10.09.2018 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> Для инфо,в РФ гражданское судостроение в глубокой опе...как и проектирование новых проектов судов

Для инфо, гражданское судостроение в глубокой опе... ВО ВСЁМ МИРЕ. Исключение составляют только Китай и Южная Корея на долю которых приходится более 80% мировых заказов.Никто в мире не может конкурировать с этими странами в строительстве судов для массовых грузов(танкера,балкера,контейнеровозы,газовозы),RO-RO,оффшорники и т.д. Все остальные тихонько работают в своих узкоспециализированных нишах - ледоколы,пассажиры,буксиры...
А вот в плане строительства судов река-море в России не так уж и плохо.Во всяком случае судов строится довольно таки много,хотя и меньше,чем нужно...
0
+1 / –1
10.09.2018 20:22 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Да суда строят там,только строят...все разработки проектов только в Европе,как и движки для судов,даже краска из Европы для европейских компаний,китайцы и корейцы сами ничего не придумывают для судостроения
0
+1 / –1
10.09.2018 20:33 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.09.2018):
> > "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.
>
> Не совсем так. "Морское инженерное бюро" состоит из двух подразделений - российского (Питер) и украинского (Одесса).
> Так же 99% судов спроектированных МИБ построены на российских верфях.

Совсем так.
Уважаемый, повторю: "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.
Есть конечно офис в Питере(штат 3 чел.), но это как представительство любой компании в другой стране. А все делается в Одессе.
А то, что много заказов получают с вашей страны, так молодцы - крутятся. И это минус вашим проектантам.
+4
+6 / –2
10.09.2018 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 685
Вот Вам небольшая цитата с сайта МИБ:

"6-го марта 2000 года в городе Санкт-Петербурге была создана российская компания Морское Инженерное Бюро - СПб, с которой заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместном продвижении на рынке бренда Морское Инженерное Бюро. Результаты сотрудничества дружественных проектных организаций изложены на нашем общем сайте."

Думаю Вы обратите внимание на слова ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Некоторое время назад общался с представителем МИБ(Украина),который как раз был в командировке в Питере.Жаль не спросил подробностей о российском подразделении.
0
+2 / –2
10.09.2018 21:23 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Вот Вам небольшая цитата с сайта МИБ:

> Думаю Вы обратите внимание на слова ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Обратил конечно.
Один офис(1-2 комнаты). Штат: директор, зам.директора и глав.бух.
Кто из них проектирует суда?
+1
+3 / –2
10.09.2018 21:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
...и тут я пишу не про речные, а морские гражданские...с распадом СССР из РФ как законной наследницы исчезло все..круизные,паромы,балкеры,танкеры,рыболовные и контейнеровозы( как проекты так и строительство) и тд
0
+0 / –0
10.09.2018 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Ну-ну уважаемый ПТУ-3...правда глаза режет :)
0
+2 / –2
10.09.2018 22:56 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Выражения выбирайте.
Нравится Вам, то или иное государство, мне все равно, НО название страны(любой) надо писать правильно. И правда тут одна.
+1
+4 / –3
10.09.2018 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> Да суда строят там,только строят...все разработки проектов только в Европе,как и движки для судов,даже краска из Европы для европейских компаний,китайцы и корейцы сами ничего не придумывают для судостроения.

Ни те ни другие не обойдутся друг без друга, это спор, что первее яйцо или курица. Все равно, что мне говорить спасибо работодателю за то, что он мне дал работу. Без меня его пароходы тоже не поедут.
0
+1 / –1
11.09.2018 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> ...и тут я пишу не про речные, а морские гражданские...с распадом СССР из РФ как законной наследницы исчезло все..круизные,паромы,балкеры,танкеры,рыболовные и контейнеровозы( как проекты так и строительство) и тд

Кстати,тут "Северная верфь" приступила к порезке металла для головного в серии из 6 судов морозильного траулера-процессора проекта 170701.Передовой проект,между прочим...
И,да,такие рыболовные суда гораздо сложнее,технологичнее и дороже,чем балкеры,танкеры,контейнеровозы...
+1
+1 / –0
11.09.2018 08:24 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RedJak, 09.09.2018):
> В современном торговом флоте нет места "красоте".Утилитарность вот что поставлено во главу угла.
> Архитектурные изыски можно наблюдать лишь в пассажирском судостроении и отчасти в кораблестроении.
Вот достаточно красивый проект http://fleetphoto.ru/projects/3247/
Георгий, это судостроение или кораблестроение, как Вы считаете?
0
+1 / –1
11.09.2018 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 685
Конечно судостроение.Несмотря на то,что данный танкер изначально спроектирован и строится для ВМФ,он является судном обеспечения,а не кораблём.
Кораблестроение это проектирование и постройка кораблей.Корабль это боевая единица Военно-Морского Флота.
Насчёт красоты...Ну так для ВМФ строится,не для "торгашей",а русский военный флот всегда отличался чёткими линиями и изяществом... :) .Традиции обязывают...)))
0
+0 / –0
11.09.2018 10:30 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Спасибо
0
+0 / –0
11.09.2018 10:53 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (RedJak, 11.09.2018):
> Кстати,тут "Северная верфь" приступила

А проект чей? Исландского проектного бюро "Nautic" https://oko-planet.su/science/sciencenew...essor.html ,да и главный двигатель будет 100 пудов не российского производства, как и многие механизмы на траулере...это напоминает мне шумиху с Sukhoi Superjet 100 "российский" cамолет оказался на деле на 90% из импортных комплектующих, как летают на Boeing-ах большинство российских авиакомпаний так и продолжают это делать...и что такое 6 новых траулеров для такой огромной страны как Россия за почти 30 лет? На чем сейчас все"россияне" работают в 99 % случаях ,на остатках советского"уставшего"флота ,да на корейских,норвежских 20-х с хвостиком купленных траулеров.Да еще не факт что выловленная рыба,пойдет на российский рынок, а туда где дают большую цену,что бы окупить строительство новых судов для заказчика( не гос.компании а частника),т.е на Запад или в Японию..https://www.youtube.com/watch?v=aa8848Odhx8 однако и вот http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2908857 и об рейтингах (красоты) "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев https://ria.ru/world/20180911/1528245377...um=desktop
–1
+0 / –1
11.09.2018 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Bull, 10.09.2018):
> или мореманы уже не по профилю сайта?

По профилю сайта плавсредства свыше 7 метров. Найдите столь длинного моремана, и он будет по профилю сайта, если конечно же он умеет плавать.
0
+0 / –0
11.09.2018 12:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев https://ria.ru/world/20180911/1528245377...um=desktop

Прочитал заметку. Это рейтинг не худших, а проблемных авианесущих кораблей. То есть если один из серии сверхлучших авианосцев будет иметь проблемы с двигателем, он загремит в этот рейтинг худших.
P.S. Я не считаю Кузнецова удачным авианосцем, особенно с учётом того, что он вообще не авианосец.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> это напоминает мне шумиху с Sukhoi Superjet 100 "российский" cамолет оказался на деле на 90% из импортных комплектующих

Он проектировался для внешнего рынка и просто обязан был быть из импортных комплектующих, что никто никогда и не скрывал. Российский у него только планер.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> как летают на Boeing-ах большинство российских авиакомпаний так и продолжают это делать...

Россия очень большая деревня, и ей самолёты класса Суперджета маловаты будут, потому и летаем на Боингах и Эрбасах.
0
+1 / –1
11.09.2018 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> и об рейтингах (красоты) "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев

А чего это Вы скромно так умолчали о том,что в этом же рейтинге на седьмом месте самый большой и дорогой американский авианосец Геральд Форд вошедший в эксплуатацию всего год назад и уже несколько раз бывший в ремонте?

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> А проект чей? Исландского проектного бюро "Nautic"

И что с того?Главное что строятся в России и для российских владельцев.
90-е очень сильно подкосили всех,в том числе и проектные бюро.Но потихоньку из этой ямы вылезаем.Не всё сразу...

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> что такое 6 новых траулеров для такой огромной страны как Россия за почти 30 лет?

Конечно,по сравнению с тем когда на ЧСЗ каждые 2 недели на поточно-позиционной линии спускали новый БМРТ это крохи.Но дело ведь не только в том могут/не могут,хотят/не хотят строить новые рыболовецкие суда,а в большей степени в том КТО оплатит это строительство.Промысловые суда такого класса это ОЧЕНЬ дорогие суда!Всякие танкеры,балкеры,контейнеровозы и рядом не стояли.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> На чем сейчас все"россияне" работают в 99 % случаях ,на остатках советского"уставшего"флота ,да на корейских,норвежских 20-х с хвостиком купленных траулеров

А на чём работают рыбаки в Литве?...Кстати,даю наводку где взять три нулёвых "без пробега" БМРТ Пулковский меридиан.Стоят в Николаеве на ЧСЗ.Думаю отдадут за недорого.Возьмёте,достроите и сразу выловите всю рыбу в любом промысловом районе...А что?Это же так просто...построить...достроить.
+1
+2 / –1
11.09.2018 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 9890
вот, например, судостроительный комплекс "Звезда" - очень хорошее предприятие, очень много работы, прекрасно работается хорошо, живется очень хорошо, зарплата 100 тыщ, средняя - 70.

https://www.youtube.com/watch?v=Hvqbfrj1WBo
+2
+3 / –1
11.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Литва не в счёт (население меньше одного микрорайона Шанхая) может закупать рыбу например в Норвегии или Исландии, а то что еще ходит по Балтике под литовским флагом это еще полуживые МмРТР типа "Балтика"(проект 1328) и старые траулеры купленные и норгов...Но Россия с ее Охотским и Беренцовым,ловит рыбу на все тех же старых траулерах почти 30-й давности и как то деньги тратить, только на постройку вояк(у себя) и все что связанно с нефть и газом( в Южной Корее,Финляндии,Германии) https://www.vedomosti.ru/business/articl...-gazovozov а все остальное отдано частным компаниям(капиталистам) которые практически новое не заказывают, а покупают "старье" у норгов,голладцев и корейцах и ваше государство это устраивает http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=2675212 .. Ну а танкер-газовоз стоть $212 млн http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=27215 Для сранения стоимость современных рыболовных судов http://forum.kamlife.ru/index.php?/topic...%BE%D0%B2/ и тут есть жители Мурманска,Архангельска,Калиниграда и Дальнего Востока..если будет желание у них,то они могут написать и про цены на рыбу в их магазинах, и на чем они в море ходят за ней.В Клайпеде атлантическая сельдь пряного посола 2,40 евро за 1 кг,треска без головы 3 евро с головой 2,80
+1
+1 / –0
11.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Ponch, 11.09.2018):
> комплекс "Звезда"

Да что ” Звезда”, японцы совершенно разучились собирать двигателя для “Мазды”, пришлось срочно налаживать производство в России. Чего мы только не открывали, Blazer в Елабуге, Tager в Таганроге и пр. Кстати, а где наш СеАЗ, производивший автомобили для инвалидов? Может производство нового электромобиля осваивает в контакте с японцами?
0
+0 / –0
11.09.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> Ну а танкер-газовоз стоть $212 млн

Танкер-газовоз это тоже очень дорогое судно по двум причинам. 1.Изготовление собственно грузовых танков,как довольно дорогих и сложных сооружений. 2.Необходимость установки так же не дешёвых систем поддержки груза в стабильном состоянии и уменьшении потерь при транспортировке.
Так что пример с газовозами не корректен.Притом серьёзные газовозы строит только Южная Корея. Китай до этого ещё не дорос.

При сравнении же по параметру водоизмещение/стоимость БМРТ или траулер-процессор будет гораздо дороже любого судна для массовых грузов,т.к такое промысловое судно имеет на борту очень много серьёзного оборудования...Это вам не СЧС с трюмом и холодильником.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> а все остальное отдано частным компаниям(капиталистам) которые практически новое не заказывают

Так,да.Что же тут непонятного?Каждый хочет выжать из старья по максимуму.Именно по-этому продолжают юзать не только 30-летние траулеры,но и древние Волгонефти,Волго-Доны и прочие Волго-Балты...
Тем не менее вы почему-то,позволяя литовским жлобам от рыболовства эксплуатировать древний рыболовный флот,отказываете в праве делать тоже самое российским жлобам... ))) Двойные стандарты,однако...)))

А насчёт военки и нефтегаза...Первое это ОБЯЗАННОСТЬ государства по понятным причинам.Второе приносит львиную долю в госбюджет...Всё просто.
+1
+1 / –0
11.09.2018 22:13 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Нет не двойные, в Литве не было флота как в России,там в 30-е ,было несколько пароходов для доставки бекона в Британию и все,не было практически моряков и судостроения ( верфь инженера Линденау в Мемеле,сегодняшней Клайпеды,это все таки история Пруссии а не Литвы) СССР это все дал Литве,но после того как Москва этот проект закрыла,то и флот как и судостроение в Литве ушел в"туман как ежик"..но у России то было все,моряки,учебные заведения для судостроения,проектые бюро,порты,верфи и моря...и куда «невидимая рука рынка» все это дела? Государство РФ – а это конгломерат кланов и групп,которые конкурируют друг с другом за ресурсы...вот они и решили на сегодняшний день вопросы по военным и нефтегазовым (это я про флот,про обновление,строительство и финансирование этого всего) а все остальное(гражданское) отдала капиталистам, а что что главное для капиталиста? Это прибыль...но Прохоровы,Фридманы,Михельсоны,Потанины и тд, разве будут как во времена "совка" cтроить верфи,строить предприятия для всего что нужно в судостроении, от двигателей до канатов,обучать специалистов и тд? Нет не будут,потому что это можно купить в Китае или построить Южной Корее для своего Норильский никель
или Еврохим..это все могло делать государство то "совкое" а современное нет,не будет это делать,так что привыкайте к проектам судов купленных за рубежом(для новоcстроя) к движителям Caterpillar и многому другому что придумано и изготовлено не в России...лет так через 25, я так думаю почти все в РФ (кроме вояк) будет для гражданского морского флота не Made in Russia
–1
+2 / –3
11.09.2018 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 5397
Цитата (Ponch, 11.09.2018):
> зарплата 100 тыщ, средняя - 70.

"Верю", вот только вопрос https://coub.com/view/1cgft3
0
+1 / –1
12.09.2018 17:51 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
...Все крупно-среднее строящееся сейчас идет по инопрроектам и с их оборудованием, доля российского судопрома там 20-30%, и никакой надежды на улучшение ситуации пока нет, сейчас двигатели для ВМФ не могут обеспечить, а нужные для рыбаков даже не находятся в проекте у российской промышленности, можно конечно заставить покупать частного рыбака "нечто" из Коломны, но это только из под государственной палки, а так вряд-ли будет
с остальным, типа технологического оборудования еще сложнее...Wartsila сворачивает торговлю в РФ, многий ЗИП уже не купить, MAN -аналогично, CAT вообще американцы... http://forums.airbase.ru/2018/09/t65181_....7405.html обсуждение на форуме Авиабазы статьи «Мы должны строить рыболовные суда на наших верфях» http://fishkamchatka.ru/articles/russia/26252/
–1
+0 / –1
12.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 12.09.2018):
> CAT вообще американцы...

Не знаю, как на воде, а на суше САТ - китайцы по американской лицензии.
0
+0 / –0
12.09.2018 22:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Для этого набираем в Google " Cat Marine Diesel Engines & Generators и смотрим,то что я видел были британской сборки ( на новых траулерах у датчан ) завод в Киле https://www.youtube.com/watch?v=7OTT6_UnA08 но РФ такое сейчас не грозить...cанкции
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.