Иловатка, Вятка
Река Вятка
Кировская область, Киров
Пароходная пристань
Фото из журнала "Герценка" № 26 за 2014 г. Статья Е.В. Березина "Суда иностранной постройки на Вятке". Слева — пароход "Иловатка", справа — "Вятка". "Иловатка" заказана в 1879 г. заводу Коккериль для Т.Ф. Булычева. В 1886 г. капремонт со сменой котла. В 1894 г. продан Ф.П. Рукавишникову (Балахна). В 1904 г. продан П.Ф. Облаеву (Балахна). В 1908 г. продан П.А. Лобанову (Вольск). 8 октября 1908 г. — пожар. Пароход выгорел и затонул. До сих пор лежит там. "Вятка" построена на заводе Колчина в Н. Новгороде для Булычева в 1860 г. В ходе ремонта в 1879-80 гг. поставлена новая паровая бельгийская машина, поэтому в поздних регистрах числится как постройки Бельгии 1879 г. Продан в 1895 г. М.П. Зарубину, переименован в "Митя". 16 марта 1919 г. плавбаза гидроавиации белых "Львенок". Списан 22.07.1924.

Received from Nico · Ижевск

Statistics

Published 12.09.2018 12:52 MSK
Views — 325

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Owner:Прочие (Российская Империя)  
Registry:МПС / РР
Built:1879
Scrapped:1908
Builder:
Hoboken
Current state:Registry data changed Scrapped
Remarks:Владелец: Булычев Т.Ф.
Мощность: 200 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Owner:Прочие (Российская Империя)  
Registry:МПС / РР
Built:1879
Withdrawn:22.07.1924
Builder:
Hoboken
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:1895 Митя
Remarks:Владелец: Булычев Т.Ф.
Мощность: 200 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

16.09.2018 14:01 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
- Иловатка-

В 1908 г. продан П.А. Лобанову (Вольск). 8 октября 1908 г. — пожар. Пароход выгорел и затонул. До сих пор лежит там

- Облаев П.Ф. (1908, 1914), Рукавишников Ф.П. (1915) - его потом подняли -? или как в мёртвых душах ... или путаница пошла .
http://oldriver.ru/ships/index.php?Lt=%D...=&ID=&IID=
0
16.09.2018 14:16 MSK
Link
No photos · Database Editor
С вятскими теряешься, голова идет кругом от хоровода исследователей. Как в случае с п/х "Митя" почти каждый норовит предложить свою версию без указания источника знаний.
0
16.09.2018 15:09 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Цитата (палешук, 16.09.2018):
> С вятскими теряешься
- Облаев П.Ф. (1908, 1914), Рукавишников Ф.П. (1915)
- период базы данных Коломны,Городец ...

Смута ещё дополняется переводами из одного в другое , ремонтами с переделками . ( визуально сложно отследить )

Цитата (палешук, 16.09.2018):
> Как в случае с п/х "Митя"
Вятка - Митя - без проблем .
По поводу Митя с переправы - загвоздка с периодом из Петербурга ( смена Котлов и Названий ) и когда указывалось , что был в Астрахани ,(винт и указание на 1919 года) - самое смешное , если кто-то просто совершил ошибку при написании типа движителя ... А так туда-сюда бегал, шлёпал - подмену не успеешь сделать .
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.