Аскольд
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Российская Империя, Приморская область, Владивосток
Фото из собрания Лемачко Б.В.

Received from Никита Прохоров           Date: 1907 (approximately)

Statistics

Published 29.10.2018 08:30 MSK
Views — 472

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Аскольд
Home Port:Российский Императорский флот  
Owner and manager:Сибирская флотилия  
Keel laid:08.07.1899
Launched:02.03.1900
Built:08.09.1901
Withdrawn:21.11.1925
Builder:
Kiel
Current state:Registry data changed Разобран в Гамбурге
Renames:07.1918 Glory IV
Службу в российском военном флоте начал в составе Балтийского флота, а в 1903 был направлен на Дальний Восток.
В начале Русско-японской войны «Аскольд» являлся одним из наиболее активно действующих кораблей порт-артурской эскадры. Крейсер участвовал во всех её операциях: вёл артиллерийские бои с японскими кораблями, прикрывал свои миноносцы, отбивал атаки вражеских и досматривал подозрительные торговые суда.
10 августа (28 июля по старому стилю) 1904 года «Аскольд», вместе с порт-артурской эскадрой участвовал в неудавшемся прорыве во Владивосток.
Прорвавшись вместе с крейсером «Новик» мимо японской эскадры, «Аскольд», получивший тяжёлые повреждения, пришёл в Шанхай, где был интернирован до конца войны.
После войны входил в состав Сибирской флотилии.
В начале первой мировой войны «Аскольд», находившийся на Дальнем Востоке, вошёл в состав союзной англо-французской эскадры для действий против германской крейсерской эскадры адмирала Шпее.
Позже он был направлен на Средиземное море, где принимал участие в боевых действиях против Турции и Австро-Венгрии, в том числе и в Дарданелльской операции.
После длительного ремонта во Франции (с марта 1916) «Аскольд» в июне 1917 года прибыл в Мурманск и вошёл в состав флотилии Северного Ледовитого океана.
В 1918 году захвачен англичанами в Кольском заливе.
Крейсер участвовал в операциях интервентов, а позже вошёл в состав британского флота под названием «Glory IV».
В 1922 году выкуплен Советской Россией, но ввиду плохого технического состояния продан на слом и отбуксирован в Гамбург, где и был разобран. Исключен из списков 21.11.1925
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

29.10.2018 17:11 MSK
Link
No photos
Красавец! Ой - и пять труб - может быть рекорд...
0
30.10.2018 08:42 MSK
Link
No photos
Цитата (NAUCLER, 29.10.2018):
> пять труб - может быть рекорд

Не рекорд. Французские мсье всегда понимали толк в извращениях:
https://farm6.staticflickr.com/5349/9531...cca8_b.jpg
https://rusknife.com/uploads/post-576-0-...014507.jpg
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.