ВТ
М-74
 М-74 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Краснооктябрьский район
Фотография была сделана мной в возрасте 12 лет, без подготовки, да ещё на фотоаппарат "ФЭД-2" с испорченным дальномером. Снимок не получился. Долгое время крохотная фотография валялась без дела, пока не была отсканирована и ретуширована.

Автор: Dvizzzok · Сталинград           Дата: Июль 1987 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2010 21:05 MSK
Просмотров — 2183
Подробная информация


М-74

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:127837
Формула класса:Р1,2
Построено:1951
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-86
Текущее состояние:Изменены учётные данные не эксплуатируется
Переименования:1992 Светлана
Пассажирский теплоход М-74 обслуживал маршруты:
1975 год: Волгоград — Шлюз №2;
1980-е годы: пристань "Красный Октябрь" — Пляж, пристань "Красный Октябрь" — туристическая база "Волга".
Искл. из РРР до 2012г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet 2400
Время съёмки:12.08.2010 08:04
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.08.2010 08:43 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Указано условно - "списан". Возможно, был переоборудован и переименован.

На пляжной краснооктябрьской линии до него ходил М-73. В начале 1990-х годов М-73, под новым именем "Мария"(не уверен на 100 %), был замечен у причала речного вокзала. Далее след теплохода теряется.
После М-74, в период постсоветского транспортного "анабиоза", по сокращённой сетке расписания стал ходить т/х "МО". В конце 90-х - начале 2000-х популярная некогда краснооктябрьская летняя переправа прекратила своё существование. И есть от чего взгрустнуть.
80-е годы. В будний день переправа начинала работу в 6:00 и заканчивала последним рейсом с пляжа в 21:00. Интервал - 1 час. В субботу-воскресенье работало "усиление" - или "ПСка", или "ПСка + "Москва". Масса людей туда и обратно. С пляжа, в 19:00 и 20:00 "Москвич" шёл сидя в воде чуть не по привальный брус, и при швартовке к дебаркадеру опасно накренялся. Кассир, она-же матрос, то-ли шутя, то-ли серьёзно орала на скопившихся по левому борту пассажиров - "вы нам теплоход утопите!"

Надеюсь, со временем на сайте появятся другие фото волгоградских местных теплоходов того периода.
0
+0 / –0
14.08.2010 16:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?
0
+0 / –0
16.08.2010 14:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ASk, 14.08.2010):
> А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?

Была переправа с Нижнего Тракторного на пляж о-ва Денежный - летняя пляжная линия Тракторозаводского района. Работала линия от Речвокзала до пристани Тумак (за Культбазой) на теплоходах типа "Заря". СПК типа "Метеор" ходили от речвокзала до Чёрного Яра - райцентра в Астраханской области. Также, вниз по течению от пристани Красноармейск ходили СПК "Ракета". Достаточно оживлённым было направление "Речной вокзал - исток Ахтубы - Волжский" на теплоходах типа "Заря".
Уже много лет не функционирует летняя линия "Краснослободск" - "Бобров" (Крит)на т/х ПС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.