ВТ
Альбатрос
(вне водоёма)
Томская область, Самусь
Самусьский ССРЗ, слип

Автор: Kostyan0221           Дата: 20 марта 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2019 04:48 MSK
Просмотров — 1697
Подробная информация


Альбатрос

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-04701
Регистровый №:128294
Формула класса:О2,0
Построено:1957
Место постройки:
Москва
Строительный №:323
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОМ-323 → 12.1957 М. Глинка → ок. 1992
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COL-L29
Время съёмки:20.03.2019 13:37
Выдержка:492000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.03.2019 19:41 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
О! Как отремонтировали!
+1
+1 / –0
21.03.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
Дизайн — не айс...
0
+1 / –1
22.03.2019 04:26 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
сделано под копирку с енисейских ОМиков
+1
+1 / –0
22.03.2019 12:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Александр Сальников, 21.03.2019):
> Дизайн — не айс...

А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?
А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам? http://fleetphoto.ru/photo/140695/?vid=1557
Эта знатная рубка-будка, пластиковые окна, лучше было или лучше стало?
0
+1 / –1
22.03.2019 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?

Никакая. Потому что всегда пытаются сделать очередной сарай. Конкретно по этому: надстройка на ГП имеет полукруглую «морду», а «морда» рубки — наклон, как у яхт из девяностых. Сочетание несочетаемого. Плюсом пиллерсы из семидесятых – восьмидесятых, стоящие на корпусе с дизайном из пятидесятых... Если и делать ОМик, то нужно «допиливать» его изнутри — либо каюты с душами и гальюнами, либо сидячие места с телевизорами, в рубку — локаторы-эхолоты-джи-пи-эсы, но при этом соблюдать стиль — дерево, медяшка, выключатели из эбонита и т. д.


Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам?

Был просто сарай, стал — старай с понтами.
0
+1 / –1
23.03.2019 12:50 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Александр, спасибо за развернутые ответы (за что стоят мои плюсы =)).
Позиция понятна, но я с Вами не соглашусь не в части дизайна(здесь спорить бесмыссленно, так как "на вкус и цвет.."), а в части отсылки к годам, когда это появилось. Поизучайте литературу по дизайну яхт - их очень много особенно на английском.

Цитата (Александр Сальников, 22.03.2019):
> наклон, как у яхт из девяностых
Наклон у рубок особенно на моторных яхтах появился еще до войны. По крайней мере в журнале Motor Boating за 1939 год уже в полный рост идет реклама таких судов.
У "яхт девяностых" как Вы выразились, он как раз в противоположную сторону, но тема (контруклон) пошла не в девяностые, а в семидесятые.
Наклонные пилерсы, отнюдь изобретение не семидесятых-восьмидесятых, а сороковых-пятидесятых годов, тогда они были более плавные. А без радиусов они пошли в шестидесятые.
0
+0 / –0
24.03.2019 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 23.03.2019):
> в части отсылки к годам, когда это появилось

Дизайн в судостроении — вещь, меняющаяся и распространяющаяся ну очень медленно, так что однозначно привязать какой-то элемент к какой-то дате очень сложно. Те же наклонные стекла, думаю, можно поискать на первых моторых катерах рубежа веков, раз уж на то пошло. Ну и пиллерсы в таком «рубленом» варианте — это никак не сороковые-пятидесятые, их тогда именно гнули в разные стороны и переходы в фальшборты делали с закруглениями.

Про вкусы, согласен, можно спорить долго и безрезультатно, но факт остается фактом: на корпус судна родом из пятидесятых поставили надстройку родом из семидесятых, разбавив кусочками из нулевых. Получился гибрид ОМика и «Москвушки» с примесью гламурных яхт российских олигархов. По отдельности составные части смотрятся, вместе — нет.

Из той же серии: «евроремонты» в сталинских домах. Ставим пластиковые окна, выносим родной паркет и заменяем его на ламинат, в туалете кладем керамогранит на пол и кафельную плитку с позолотой на стены, вешаем люстру из «Икеи», лепнину на потолке закрываем натяжным потолком, лучше — многоуровневым, балкон обязательно стеклим и обшиваем сайдингом, а рядом вешаем наружный блок кондиционера. Все. Теперь квартиру можно продавать, увеличив цену на несколько миллионов — ведь мы же сделали евроремонт!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.