ВТ
Топаз Обь
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Бургас (Болгария) в порт Прорва (Казахстан). Первый рейс после постройки судна. Груз: модуль для Тенгизского нефтегазового месторождения. Вес модуля 925 тонн.

Автор: RedJak           Дата: 8 апреля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2019 18:35 MSK
Просмотров — 1641
Подробная информация


Топаз Обь

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9812274
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160981
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UCCS
MMSI:273426290
Заложено:15.12.2016
Построено:31.07.2018
Место постройки:
Тулча
Строительный №:868
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Topaz Ob → 08.2018 • → 10.2022 Topaz Ob
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

08.04.2019 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 685
Этой фотографией завершается полный комплект всех Топазов на сайте... :)
–1
+0 / –1
08.04.2019 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 08.04.2019):
> Этой фотографией завершается полный комплект всех Топазов на сайте... :)

Топаз Рузы нет
0
+0 / –0
08.04.2019 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 685
Рузы нет?...Однако...Сейчас будет... )))... Я думал что если есть у меня,то есть и на сайте... Упустил.
0
+0 / –0
08.04.2019 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 685
Добавьте,пожалуйста,в карточку дату постройки судна: 31.07.2018
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
09.04.2019 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 5
Как только не изгаляются чтобы налоги в России не платить владельцы и операторы чёрт знает где!
–6
+1 / –7
09.04.2019 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (pavel73, 09.04.2019):
> чтобы налоги в России не платить

Прежде чем такое заявлять нужно знать суть вопроса.А суть такова...Серия этих судов специально спроектирована и построена для перевозки крупногабаритных тяжеловесных модулей для строительства завода на Тенгизском нефтегазовом месторождении...И теперь по пунктам:
-месторождение находится в Казахстане
-владелец месторождения Тенгизшевройл (Казахстан/США)
-суда возят модули из Болгарии и Финляндии в Казахстан
... В принципе от России здесь нет ничего,кроме флага,который является вынужденной мерой для судовладельца и оператора,т.к проход по ВВП разрешён только судам под российским флагом.Так что нужно радоваться тому,что минимум 238 человек граждан России (экипажи этих судов) имеют работу и работают под российским флагом со всеми вытекающими из этого условиями...
Не будь такого закона,то России здесь бы вообще ничего не обломилось...

P.S Проход по ВВП иностранных судов разрешён после получения специального разрешения на разовый перегон.Решение о выдаче такого разрешения принимает Правительство РФ.Обращение в Минтранс РФ направляется не менее чем за 60 дней до предполагаемого прохода судна...
Теперь понятно,почему у этих пароходов российский флаг?
+8
+9 / –1
09.04.2019 20:57 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Завод строить будут бесконечно? Когда-то же этот процесс завершиться, что тогда с судами делать?
0
+0 / –0
09.04.2019 21:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что ничто не помешает использовать их в качестве контейнеровозов. Те же стандартные морские контейнеры с товарами. Ну и периодические негабариты разумеется...
0
+0 / –0
10.04.2019 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (tdima, 09.04.2019):
> Завод строить будут бесконечно? Когда-то же этот процесс завершиться, что тогда с судами делать?

Завод будут строить не бесконечно,а что-то около 5 лет.Во всяком случае на данный момент на такой срок рассчитан контракт.
После постройки завода эти пароходы скорее всего останутся без работы.Во всяком случае в нынешнем виде они точно не останутся и работать не будут.Разве что глобальная перестройка...И вообще они являются всего лишь узкоспециализированным инструментом в этом грандиозном строительстве и их общая стоимость очень невелика по сравнению с общим бюджетом.
+2
+2 / –0
10.04.2019 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (ARTём, 09.04.2019):
> Ну и периодические негабариты разумеется...

Для этих пароходов построены специальные причалы в Бургасе,Хамина и Казахстане.Погрузка/разгрузка осуществляется специальными многоколёсными транспортёрами и гидродомкратами.Сама конструкция грузовой палубы судна спроектирована и построена под конкретный груз(модули).Кстати,модули крепятся к палубе специальными стальными пластинами,которые привариваются в строго ограниченных точках ( 14 или 24 в зависимости от размера модуля ),а потом срезаются...Какой угодно негабарит там не погрузишь...

Цитата (ARTём, 09.04.2019):
> стандартные морские контейнеры

Вы часто видите контейнеры на ВВП?Как вы думаете почему на ВВП нет регулярных контейнерных перевозок?Да потому что логистика контейнерных перевозок гораздо более сложная,чем перевозка угля/зерна/серы/мазута...

Судьба этих пароходов - отработать на благо Тенгизшевройл и уйти в туман...)))...Ну если только изначально не продумана их дальнейшая эксплуатация и переоборудование.
+1
+1 / –0
10.04.2019 04:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В советское время был флот контейнеровозов, те же СТК... Значит был в них смысл. Времена меняются, предпосылки тоже. Кто знает, что может быть в будущем.


Цитата (RedJak, 10.04.2019):
> модули крепятся к палубе специальными стальными пластинами,которые привариваются в строго ограниченных точках ( 14 или 24 в зависимости от размера модуля ),а потом срезаются...Какой угодно негабарит там не погрузишь...

Я же не говорю, что можно будет всё, сразу и без доработок. Реконструкцию под новые надобности провести явно рациональнее, чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.
0
+0 / –0
10.04.2019 13:30 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> Я же не говорю, что можно будет всё, сразу и без доработок. Реконструкцию под новые надобности провести явно рациональнее, чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.

Вариантов много, можно грузовой трюм от надстройки к корме нарастить и.т.д.
0
+0 / –0
10.04.2019 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> В советское время был флот контейнеровозов, те же СТК

Условно,от Москвы до Ростова фура довезёт контейнер за 36 часов "от двери/до двери",а пароход за 240 часов + привезти/погрузить/разгрузить/отвезти...Контейнерные поезда не многим уступают автоперевозкам...


Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.

Несомненно жаль свежие суда,но всё упирается в цену вопроса.Кто их будет переделывать и эксплуатировать...

И немного цифр. Стоимость 1 судна чуть меньше $20 млн. Стоимость всех 17 судов $330 млн. Стоимость контракта на постройку и расширение месторождения более $38 млрд. Итого: пароходы занимают менее 1% в общей смете...)))... Расходный материал... ))) Но работы им будет достаточно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.