Statistics
License: Copyright ©
Published 15.11.2019 18:42 MSK
Views — 712
Detailed info
Rating: +11
|
Class: | Штабные корабли |
Home Port: | Sevastopol |
Keel laid: | 21.11.1937 |
Launched: | 28.12.1939 |
Built: | 16.10.1940 |
Withdrawn: | 09.2019 |
Scrapped: | 11.2019 |
Builder: | Hamburg |
Yard number: | 717 |
Current state: | Утилизирован в Инкермане |
Renames: | Hela → 05.1946 Ангара → 01.1996 ПКЗ-14 → ок. 2000 |
Корабль управления подводными силами Германии (плавбаза подводных лодок) "Aviso Hela" заложена на судоверфи "Штюлькен-Зон" в Гамбурге 21.11.1937, спущен на воду 28.12.1938, вступил в строй Кригсмарине 16.10.1940. С 1940 по 1945 гг. корабль находился в составе Кригсмарине как корабль штаба и управления подводных сил гросс-адмирала Карла Деница. В этот период времени на корабле побывали практически все руководители Третьего рейха.
После разгрома фашисткой Германии по решению Союзнической комиссии по разделу германского флота корабль "Авизо Хэла" был передан Советскому Союзу и переведен из Киля в Свинемюнде. 18.12.1945 принят командой ВМФ СССР, 20.01.1946 поднят советский Военно-Морской флаг, зачислен в состав Балтийского флота, 15.04.1946 присвоено новое название — "Ангара"
В 1949 году переведен на Черное море и 09.07.1949 включен в состав Черноморского флота. В период с 07.07.1957 по 15.03.1958 временно передан в распоряжение Морчастей Погранвойск КГБ СССР, выполняя функции правительственного корабля под флагом Морских частей погранвойск. В дальнейшем корабль использовался как корабль управления Черноморского флота, а так же как представительский корабль. Для этого на корабле были специально оборудованы спецкаюты. 24.04.1996 корабль управления "Ангара" был расформирован и переведен в плавающую казарму с последующим именованием "Плавучая казарма ПКЗ-14".
13.05.1997 г. на корабле был поднят Андреевский флаг. 01.05.1998 г. корабль был передан гражданскому экипажу. 30.09.2001 г. корабль был передан на реализацию коммерческим структурам.
В 2009 г. корабль находился на ремонте на СРЗ. им.Серго Орджоникидзе для частного инозаказчика (итальянской компании Ellci Transporti) в Севастополе. После докования и заглушки забортных отверстий в мае 2012 г. на 13 СРЗ с корабля были полностью срезаны надстройки по главную палубу; фактически, от "Ангары" остался один лишь корпус. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Ver.1.00 |
Date and Time: | 27.10.2019 17:32 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 2200 |
Exposure Bias: | +2/6 EV |
Focal Length: | 55 mm |
Equivalent Focal Length: | 82 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Shutter priority |
Show all EXIF tags |
|