FleetPhoto
Окский-70
Река Свирь
Ленинградская область, Лодейное Поле

Author: Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole           Date: July 29, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.04.2020 18:28 MSK
Views — 559
Detailed info


Окский-70

Class:Окский
Design:Р-97И
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1088
Registry number:210696
Registry class:О2,0А
Call sign:UDFB
MMSI:273310640
Built:07.1984
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:11
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:29.07.2018 16:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:11.546 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

12.04.2020 21:34 MSK
Link
Photos: 1
Помнится тут были фото жилых помещений какого-то Окского проекта 559Б и комментарии к ним. Условиях проживания между проектами 559Б и Р-97 сильно отличаются?
0
+0 / –0
13.04.2020 08:51 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Примерно как иномарка от жигулей, р-97 комфортнее в разы. Там жилые в основном на втором дэке, на 559 под каютами капитана и механика находится дизель генератор из шумоизоляции только металл и деревянный пол, находится там только с открытым ртом, чтобы уши не закладывало. Утрирую конечно но очень шумно в каютах.
+2
+2 / –0
13.04.2020 09:12 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (vint-1, 13.04.2020):
> Примерно как иномарка от жигулей

Довольно растяжимое сравнение. Если взять "Трабант", которая тоже иномарка немецкого производства, и ВАЗовские Жигули, то я бы предпочел второй вариант. Для своего времени тальятинские лады по комфорту были даже выше своих одноклассников "WV Golf" и "Opel Kadett". Другое дело 30 лет производства без модернизации.
+2
+2 / –0
13.04.2020 09:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Другое дело 30 лет производства без модернизации.

По западным меркам ВАЗ 2101-2107 это как раз ребрендинги и фейслифтинги одной и той же модели "Жигули". То есть было 6 крупных модернизаций и куча мелких. Кстати, Опель Кадет, как УзДэу Нексия тоже давно перевалил за 30 лет и в отличие от Жигулей продолжает производиться. И по комфорту он был ни в чём не хуже Жигулей. А Гольф при всей его бешеной популярности за бугром имел у нас два огромных минуса, он был хэчбек и имел круглые фары. Ни то, ни то советскому человеку не нравилось.

Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Если взять "Трабант"

Трабант это Запорожец, Жигули это уже Вартбург.
0
+0 / –0
13.04.2020 11:52 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (vint-1, 12.04.2020):
> Примерно как иномарка от жигулей, р-97 комфортнее в разы.

Спасибо.
0
+0 / –0
13.04.2020 12:07 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Для своего времени тальятинские лады

Для своего времени ВАЗ-2101 был даже лучше ФИАТ-124.
В конструкцию "Копейки" внесли порядка 800 изменений.
Наиболее значительные это изменение усилителей кузова,переработка задней подвески,замена привода сцепления с электрического на гидравлическое,изменение конструкции двигателя(изменился механизм газораспределения,распредвал переместился в головку блока цилиндров,механизм OHC вместо OHV),изменение тормозной системы(введение независимых контуров это однозначно полезно) и ещё много другого.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.