ВТ
Чиж
Река Енисей
Красноярский край, Хлоптуново

Автор: wolf92 · Красноярск           Дата: 5 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2020 06:12 MSK
Просмотров — 750
Подробная информация


Чиж

Тип:Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ)
Проект:391Б
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-5-0034
Регистровый №:208328
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
Построено:02.04.1981
Место постройки:
Кашира
Строительный №:Х/16Х
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Aleksandr Ivanov
Время съёмки:05.08.2017 12:07
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.04.2020 17:52 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярск
Фото: 76
А как такие суда с места постройки доставляли?
0
+0 / –0
18.04.2020 20:49 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Вероятнее всего в сборе по железной дороге. При погрузке на транспортёр площадочного типа в 3-ю боковую негабаритность вписывается.
+2
+2 / –0
19.04.2020 09:53 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярск
Фото: 76
Михалыч, спасибо
0
+0 / –0
20.04.2020 06:53 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярск
Фото: 76
Как заносить вот такие суда? https://sun9-19.userapi.com/Kn7aIusmchP6...wLY.jpg
Обитаю возле берега Железногорска Красноярского края
0
+0 / –0
20.04.2020 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (wolf92, 18.04.2020):
> А как такие суда с места постройки доставляли?

1) По Ж.Д. — они часто проектировались под размеры платформы.
2) Морем через С.М.П., по реке — своим ходом.
0
+0 / –0
20.04.2020 10:19 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярск
Фото: 76
Морем через С.М.П. надо на чём-то. Мелкие. Этот Родину 588 проекта ещё так переводить можно. Скорее ЖД
0
+0 / –0
20.04.2020 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Морем через С.М.П. надо на чём-то. Мелкие.

Так не своим ходом — грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:33 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
> Как заносить вот такие суда?
Никак, или однажды к вам в дверь постучат. Особенно если местный, а не мимо на Чкалове прошёл.
–2
+0 / –2
20.04.2020 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Как заносить вот такие суда? https://sun9-19.userapi.com/Kn7aIusmchP6...wLY.jpg

В "Неопознанные суда" своего региона. В Питере даже на Неве во время парада неопознанные встречаются.
+1
+1 / –0
20.04.2020 18:03 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярск
Фото: 76
Цитата (kirin, 20.04.2020):
> Никак, или однажды к вам в дверь постучат

Могут. Но это охрана постоянно там. И многие её также снимали. Ладно, пока её грузить не будем
0
+0 / –0
22.04.2020 22:07 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 20.04.2020):
> грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.

Если речь конкретно о проекте 391Б - для погрузки на большой и железный (а чё - на момент их постройки деревянных давно как, а пластиковых ещё не), пусть даже пароход, его из Каширы надо было в морской порт доставить. Своим ходом - топливо, экипаж и т.д. Погрузка, транспортировка, выгрузка. А главное - низовья крупных рек, особенно восточных, относятся к разряду "О", а проект 391Б имеет класс Р1,2, что опять же представляет проблему для самоходной пересылки. Для относительно крупных судов класса "Р" (например, пр. 1741А) для пересылки по СМП на буксире разрабатывались проекты конвертовки, т.е. временное приспособление корпуса к данной транспортировке. Для мелких же судов при проектировании учитывались требования железнодорожного габарита и межбассейновая транспотировка осуществлялась по железной дороге, а на относительно небольшие расстояния могли перевозиться и на автоприцепах-тяжеловозах.
+2
+2 / –0
22.04.2020 22:25 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Во время моей недолгой подработки в Осетровском порту стропальщиком наблюдал как на речные суда перегружали с берега для дальнейшей транспортировки вниз по Лене буксиры типа Ярославцев или какие другие приблизительно таких габаритов.
+1
+1 / –0
23.04.2020 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Михалыч:
1) Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет — «Ярославцы» потому и такие короткие и узкие, чтобы на за габариты не выходили. И везли их на двух – трех платформах. Но делалось это все исключительно по просьбе военных — для быстрой переброски.

2) Когда начали строить «Ракеты», одну из них в несобранном состоянии везли Ж.-Д. в Иркутск, там собирали. Еще несколько везли на автомобильных тралах из Перми через Уральские горы. В итоге от подобных извращений отказались, и все С.П.К. в Сибирь и на Д.В. доставляли на палубе морских судов, которые шли С.М.П. или через Индийский океан, а автотранспорт оставили только для отрезанных от большой воды мест типа Севана.

3) Кашира вроде всю жизнь на Оке стояла. Построили — и своим ходом перегоняем в С.-Пб., оформив разовые проходы через Рыбинское и прочие места разряда «О». В С.-Пб. грузим на Б.Ж.П. и путем «Челюскина» — в Сибирь. В устье Оби/Енисея/Лены — опять разовый переход через «О».
+1
+1 / –0
30.04.2020 19:57 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет

Ну так я же и пишу, что не на платформу, а на площадочный транспортёр с боковой негабаритностью 3-й степени, как один из возможных, и , по-моему, менее затратных вариантов транспортировки. А конкретно как на Восток возили - не знаю.
+1
+1 / –0
03.05.2020 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
Я же говорю — по Ж.Д., конечно, возили, но сильно не любили. Во-первых, муторно — негабартности, длинные платформы и т. д. Во-вторых, МПС — конкуренты МРФ, и за грузы иногда шла аппаратная война в верхах. Нафига при таком раскладе вмешиваться со своими «внутренними» делами типа перевозки флота? Проще в морфлот обратиться, и через С.М.П.
0
+0 / –0
03.05.2020 21:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> и своим ходом перегоняем в С.-Пб.

Такие и до Архангельска своим ходом чудесно дойдут. Тем более что караваны СМП как раз там, и в Мурманске, и формировались
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.