ВТ
Izmir
 Izmir 
Мраморное море, пролив Дарданеллы, Залив Чанаккале
Турция
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (НМП).

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 27 апреля 1973 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2020 09:44 MSK
Просмотров — 447
Подробная информация


Izmir

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Текущее состояние:Судьба не установлена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:27.04.1973 19:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.05.2020 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 87
Лоцмана не брали. Катер "Береговой охраны Турции", пожалуй.
0
+0 / –0
28.05.2020 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 7237
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2020):
> Лоцмана не брали
А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую орану.
+1
+1 / –0
28.05.2020 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 855
Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.
+2
+2 / –0
29.05.2020 00:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Никакой техники безопасности. Сейчас бы за такой разгильдяйский вид накрячили обоих.
+1
+1 / –0
29.05.2020 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 87
Цитата (volzhanin, 28.05.2020):
> Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.

Всё так тогда и было, - 4-й пом. к-на спускался на катер с судовыми документами и двумя пачками чая (желательно краснодарского), оформление транзитного прохода занимало минут пять.

Цитата (Никита Прохоров, 28.05.2020):
> > Лоцмана не брали
> А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую охрану.

Выбор был. Допуском на безлоцманскую проводку танкеров в проливах регулировала "Служба безопасности мореплавания" пароходства. Капитан тб/х "Пальмиро Тольятти" Антонов Алексей Иванович (в 1970-73 г.) имел такой допуск. В 1994-98 г. Турция вводила свои Регламенты.
Удачный клёв! На внешнем рейде п. Гавана, на ходу, третьи сутки. Без провизии. Капитан Антонов А.И. (в очках, на дальнем плане). Второй "Большой треугольник" танкера без захода в Союз. https://pixs.ru/images/2020/05/29/UDACNY...941.jpg

Нашел вот: - Лоцманская проводка для судов, следующих транзитом через проли­вы Босфор и Дарданеллы, необязательна. - Санитарный осмотр всех судов, приходящих из Черного моря, про­изводится севернее линии, соединяющей светящиеся знаки Бююклиман и Филь. При следовании из Эгейского моря в Черное санитарный ос­мотр выполняется в южной части акватории порта Чанаккале. https://lib.sale/uchebnik_religiovedenie...ih.html

Катер (Izmir) мог входить в состав флота "Береговой охраны Турции".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.