ВТ
Владивосток 2000
Японское море, залив Петра Великого, Уссурийский залив, бухта Тихая
Приморский край, Владивосток

Автор: Vitalicus · Владивосток           Дата: 2 июня 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2020 11:24 MSK
Просмотров — 3474
Подробная информация


Владивосток 2000

Класс:Производственные рефрижераторы
Приписка:Находка  
IMO:7913622
Регистрация:РМРС
Бортовой №:НД-7810
Регистровый №:795238
Формула класса:KM* [1] (REF) fishing vessel
Позывной:UBES7
MMSI:273455520
Заложено:03.12.1979
Спущено на воду:14.03.1980
Построено:30.06.1980
Место постройки:
Иокогама
Строительный №:977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Freeport Chief → 1990 Dorsetshire → 1991 Protank Orinoco → 06.2007 Vemacape → 08.2009 Лафайет → 07.2014 Lafayette → 08.2014 Damanzaihao → 07.2019
В 1980 году построен как нефтяной танкер.
Валовая вместимость: 38536 т
Дедвейт: 67111 т
Осадка: 13,43 м

В 2009 году перестроен из танкера в производственный рефрижератор.
Валовая вместимость: 49367 т
Дедвейт: 36484 т
Осадка: 10,5 м

Длина: 228,61 м
Ширина: 32,2 м
Высота борта: 19,0 м

Марка ГД: Sulzer (Sumitomo) "6RND 76M" (Япония)
Мощность ГД: 1 х 10920 кВт
Скорость: 15,0 уз.

Крупнейшее в мире судно рыболовного флота
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Vitalicus75
Время съёмки:02.06.2020 18:05
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.06.2020 11:57 MSK
Ссылка
Vitalicus · Владивосток
Фото: 508
Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.
Пишут:
- Недавно вернулся с плавбазы Владивосток 2000, впечатление что побывал в аду. Всё что пишут про эту базу правда, жилищные условия ужасные, каюты для рядового состава 4-х местные, либо 6-и местные. Комсостав ещё нормально живёт. Пароход сам по себе большой, особенно внутри легко потеряться. Матросов пихают во все щели, куда надо и не надо. Питание отвратительное, такое ощущение что поваров по объявлению набрали. А самый интересный персонаж это капитан Б*** А.А., любимое занятие капитана лазить по мусорным бакам и доставать всякий хлам который по его мнению ценен и необходим для судна....
По договору рабочий день 12 часов, по факту на судне рабочий день 9 часов а в табелях пишут по 8 часов, выходных нет. Ремонт китайцы делают плохо всё приходится делать заново самим. С февраля стали задерживать зарплату и выдают часть юаними, а часть в долларах. Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.
+6
+6 / –0
03.06.2020 13:34 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.

Ну что для капиталистического строя,это нормальные рабочие моменты..ничего нового
0
+0 / –0
03.06.2020 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще условия на китайских, корейских и японских проектах значительно отличаются от общепринятых советско/российских, не говоря уже о европейских
+1
+2 / –1
03.06.2020 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.

Ничего нового. Все то же самое, что и в 90е. За спасибо работать только такие и будут.
0
+0 / –0
06.06.2020 23:27 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Лагутенко решил пароход приобрести...
+1
+1 / –0
02.01.2021 07:43 MSK
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток
Фото: 29
Сколько Морозки может хранить? Подскажите, переделка конечно интересная
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.