ВТ
Pola Imabari. Внутренние помещения
(на борту судна)
Каюта матроса

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 8 декабря 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2020 14:31 MSK
Просмотров — 3376
Подробная информация


Pola Imabari

Класс:Балкеры
Приписка:Панама  
IMO:9759666
Регистрация:NKK
Регистровый №:161628
Формула класса:NS*(BCM, BC-XII, GRAB, EQ C DG, PSPC-WBT)(BWTS) MNS*
Позывной:3FVP4
MMSI:357605000
Заложено:12.01.2015
Спущено на воду:06.02.2016
Построено:24.03.2016
Место постройки:
Имабари
Строительный №:862
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Glorious Sunrise → 06.2019 • → 05.2022 Пола Имабари → 10.2022 Ipsala → 06.2023 Ипсала
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P610
Время съёмки:08.12.2019 21:50
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

05.08.2020 15:00 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Отличные бытовые условия.
0
+2 / –2
05.08.2020 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Туалета и душа в каюте нет?
0
+0 / –0
05.08.2020 18:52 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> Туалета и душа в каюте нет?

Туалета и душа нет. Двери железные. Все очень строго ))) Койку переставили поперек до меня.
+2
+2 / –0
05.08.2020 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > Туалета и душа в каюте нет?
>
> Туалета и душа нет. Двери железные. Все очень строго ))) Койку переставили поперек до меня.

Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.
+1
+2 / –1
05.08.2020 20:38 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.
Работал на двух "японцах" 1981 г. и этом, каюты практически не изменились, надстройка большая но бестолковая, и тд. Из всех моих пароходов у японцев самые худшие бытовые условия.
+6
+6 / –0
05.08.2020 20:51 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.

Дык - это же не круизник... И народ едет отработать контракт, а не жить на постоянную. Да - условия полуказарменные. Но не вижу трагедии пару раз в день сходить в общую душевую. Не "курорт" всё-таки.
По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.
0
+3 / –3
05.08.2020 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Игорь Быков, 05.08.2020):
> Отличные бытовые условия.

По сравнению с чем?
0
+1 / –1
05.08.2020 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.

По сравнению с судами постройки лохматого 50-го?
+1
+3 / –2
05.08.2020 22:05 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (Murmansk, 05.08.2020):
> По сравнению с чем?

Хотя бы по сравнению с этим https://fleetphoto.ru/photo/328073/
+1
+2 / –1
05.08.2020 22:11 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Евгений 10, 05.08.2020):

> Из всех моих пароходов у японцев самые худшие бытовые условия.

Настоящий самурай не задумывается о комфорте.
+8
+9 / –1
05.08.2020 22:17 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (vint-1, 05.08.2020):
> Настоящий самурай не задумывается о комфорте.

))) Согласен )))
+4
+5 / –1
05.08.2020 22:18 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Murmansk, 05.08.2020):
> По сравнению с судами постройки лохматого 50-го?

Зависит от конкретного теплохода. Но и на тех же 301-х и даже 302-х 80-х гг. постройки доводилось видеть каюты экипажа по состоянию куда хуже. Самому доводилось в таких жить... Про санитарные нормы говорить не буду, очевидно, что формально всё соблюдено, но ощущения были далеко не самые приятные. Для примера: в больнице, давно не видевшей ремонта, с санитарией всё должно быть норм, а вот ощущения от пребывания в обшарпанной палате на койке из 70-х - непередаваемые...
+1
+3 / –2
05.08.2020 22:29 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Согласен)Думаю каюта сделана в целях экономии Лишние трубы проводить в каждую каюту На гальюн и душ отдельно И это во всех каютах
Так же экономия воды)Так же лишние механизмы в МО
Да автор фото все хорошо видел и знает
На Ак.Федорове и каюта меньше и все есть Но есть лишний механик про которого на всех пароходах давно забыли))
+4
+4 / –0
05.08.2020 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> >
> Дык - это же не круизник... И народ едет отработать контракт, а не жить на постоянную. Да - условия полуказарменные. Но не вижу трагедии пару раз в день сходить в общую душевую. Не "курорт" всё-таки.
> По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.

Не круизник, но лучше работать в комфортных условиях. На всех современных река-моря судах уже давно в каюте и душ и туалет. Это как бы нормально. С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
Там все еще 60-70 года.
0
+2 / –2
05.08.2020 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Игорь Быков, 05.08.2020):
> Хотя бы по сравнению с этим https://fleetphoto.ru/photo/328073/

Можно было что-то и по древнее найти для сравнения.
–1
+1 / –2
05.08.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 761
Так все пароходы японской постройки всегда отличались ... кхммм... аскетичностью... )))
И мебель... в лучшем случае из IKEA... )))
–1
+1 / –2
05.08.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Но и на тех же 301-х и даже 302-х 80-х гг.

А Pola Imabari тоже постройки 80-х? А засрать каюту дело нехитрое. Но речь об отсутствии нормальных условий на новом судне.
0
+2 / –2
05.08.2020 22:47 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> С речным флотом рф как то не корректно сравнивать

Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке.
Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
+5
+7 / –2
05.08.2020 22:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> но лучше работать в комфортных условиях.

Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)

Полностью согласен, что:
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
+3
+5 / –2
05.08.2020 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 761
Вот для сравнения.
Общее расположение китайского балкера 2012г постройки. Второй и третий ярусы надстройки. Все каюты с санузлами,а офицерские ещё и двухкомнатные.
https://yadi.sk/i/Z69ePuKx4tCGCw
0
+2 / –2
05.08.2020 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 761
А вот общее расположение кают рядового состава строящихся кабелеукладчиков ВМФ РФ проекта 15310, шифр Кабель. У рядовых каюты двухместные,но все с санузлами. У офицеров одноместные.
https://yadi.sk/i/BVeJSS1JNQmHeQ
0
+3 / –3
05.08.2020 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 761
Кстати,китайский балкер по размерениям практически такой же,как и этот японский. Правда по дедвейту поболее.
L- 190м(китай) против 180м(японец)
Дедвейт 56тыс. против 38тыс.
Но надстройки практически одинаковые.
0
+1 / –1
06.08.2020 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
>
> Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке.
> Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.

Смотрю туго доходит. Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно. На фото современный морской балкер. А Артем приводит в пример речной флот. Наш речной флот это проекты 60-70 годов. Тогда о комфорте не кто и не думал. На фото балкер который не лимитирует осадка в море. Можно было бы поставить кабинки.
+2
+3 / –1
06.08.2020 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > но лучше работать в комфортных условиях.
>
> Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-
>
Это морское судно. Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт. Придя с вахты хочется просто сходить в душ и лечь спать и не шарахатся по корредорам в туалет.
+7
+8 / –1
06.08.2020 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На фото балкер который не лимитирует осадка в море

Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.
0
+2 / –2
06.08.2020 00:35 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Тогда о комфорте не кто и не думал.
Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
+4
+5 / –1
06.08.2020 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море
>
> Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.

Я это понимаю. Надо теперь что бы и речники поняли :)
0
+1 / –1
06.08.2020 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михалыч, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > Тогда о комфорте не кто и не думал.
> Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.

Тогда были другие нормы и госты. Их соблюдали.Сейчас все изменилось в лучшую сторону.КТМС опять же есть.Судно 2016 года, а экономят на условиях экипажа.
+1
+2 / –1
06.08.2020 05:24 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> . Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно.


Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> речной флот это проекты 60-70 годов.

Вот именно,не корректно.
Даже в современных условиях на таких судах ( по размерам),https://fleetphoto.ru/photo/325191/
https://fleetphoto.ru/photo/326386/?vid=106960
https://fleetphoto.ru/photo/242964/?vid=81346
нет отдельного санузла в каждой каюте.
На реке условия диктуют ,кроме СанПинов ,условия плавания. Чем больше излишеств в кол-ве гальюнов,душа ит.д.(хотя вроде они и не излишества для совр. человека),тем больше габариты судна,что влияет на условия эксплуатации.
+1
+1 / –0
06.08.2020 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)

Действительно, кубриковая система проживания с подвесными койками рациональнее.
0
+2 / –2
06.08.2020 08:30 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Точно не уверен, но слышал на нём в каждой каюте санблок. https://fleetphoto.ru/photo/302186/?vid=4294
+1
+1 / –0
06.08.2020 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Murmansk, 05.08.2020):
> Цитата (Игорь Быков, 05.08.2020):
> > Хотя бы по сравнению с этим https://fleetphoto.ru/photo/328073/
>
> Можно было что-то и по древнее найти для сравнения.

Ну вот же, вот же https://fleetphoto.ru/photo/51482/

А на счет отсутствия душа и туалета ваще непонятно - неужели сложно сходить в отдельную душевую каюту? Считаю себя разборчивым в этом вопросе и предпочту отдельную полноценную душевую с окном, душной каютной пластиковой капсуле, где выбираешь что-то одно: унитаз, раковина или душ-таки..

Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)
>
Присоединяюсь и уточню - принцип разумной достаточности
+1
+3 / –2
06.08.2020 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт

Ага... Вот смотрю некоторые пароходы грузятся в порту Кавказ и везут груз в Китай... А это не много,не мало 8500 миль... Как раз месяц плавания,если не больше... )))
0
+2 / –2
06.08.2020 13:16 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На фото балкер который не лимитирует осадка в море.

Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?
–3
+1 / –4
06.08.2020 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море.
>
> Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?

На сколько увеличится осадка этого балкера дедвейтом 37 тысяч при установке 16 душевых кабинок? И на сколько увеличится при этом расход топлива? Не смеши :))))
+9
+10 / –1
06.08.2020 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На сколько увеличится осадка

Например,у того балкера(56.000т) о котором я говорил выше, на один сантиметр осадки приходится от 50 до 59 тонн в зависимости от осадки. Макс осадка 13 метров.
Вот и представим как "много" груза/топлива заберут 25 гальюнов...)))
+4
+6 / –2
06.08.2020 19:14 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (RedJak, 06.08.2020):

> Например,у того балкера(56.000т) о котором я говорил выше, на один сантиметр осадки приходится от 50 до 59 тонн в зависимости от осадки. Макс осадка 13 метров.
> Вот и представим как "много" груза/топлива заберут 25 гальюнов...)))

Ну если взять массу санблока каждого за 1 тонну ( на деле думаю кг 500 ) то получается увеличение осадки 4 миллиметра.
+2
+3 / –1
06.08.2020 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
1. Непонятно стремление народа оправдать жадность судовладельцев.
2. Особенно умиляют «экономические» обоснования приводимые в оправдание этой жадности и готовность сбегать в душ и гальюн за семь вёрст.
+2
+4 / –2
06.08.2020 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vint-1, 06.08.2020):
> то получается увеличение осадки 4 миллиметра.

это же на сколько возрастёт расход топлива. Страшная цифра.
+3
+4 / –1
06.08.2020 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Murmansk, 06.08.2020):
> в оправдание этой жадности и готовность сбегать в душ и гальюн за семь вёрст.

"Весёлое" занятие, особенно в шторм и для тех, кто его не переносит. А если вдобавок мутит в животе после несвежего питания или плохого спиртного? Речники наверное не знают что это такое.
0
+4 / –4
06.08.2020 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Sebastian Pereira, 05.08.2020):
> Ну вот же, вот же https://fleetphoto.ru/photo/51482/

Не будем мелочиться, этот для сравнения подойдёт больше. https://fleetphoto.ru/photo/264678/
0
+1 / –1
06.08.2020 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Karen, 06.08.2020):
> или плохого спиртного? Речники наверное не знают что это такое.

Где вы видели речников пьющих плохое спиртное?
0
+3 / –3
06.08.2020 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (Karen, 06.08.2020):
> Речники наверное не знают что это такое.

Речников в губе мотает покруче моряков. Суда то плоскодонные. Разряд "Р" к примеру ,на Печоре ходил на Варандей.
У меня капитан(я тогда в 83 г. был 2-2 на "Косью") улетел с дивана,прилетел в рубку с глазами по 7 копеек в одних трусах)).Работали в Коровинской губе,а выходить в хорошую волну пришлось, поперек волны(хорошо баржа в толкание была,рельс удерживал ,а то ложило бы еще сильнее).
Так что знаем)))
А уж как в Нарьян-Маре кидало т-63,когда они встречали нас с плотом,смотреть на них жутко было.
Ну,а "Сыня" нырнула,и не вынырнула.
+4
+5 / –1
07.08.2020 11:04 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Большое начинается с малого, многомиллиардные прибыли начинаются с экономии тысячных долей цента...
–3
+1 / –4
07.08.2020 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 761
Пфффф... Это называется "На говне сметану собирать"(народная мудрость).
–4
+1 / –5
07.08.2020 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 06.08.2020):
> А если вдобавок мутит в животе после несвежего питания или плохого спиртного?

Сначала пили водку, потом вино, потом пиво. Закусывали печенькой. На утро мутило, наверно печенька была не свежей :)
+1
+1 / –0
11.08.2020 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 12
На судах типа Волга проект 19610 в каждой каюте был санблок и дополнительно на главной палубе был общественный гальюн, душ и сауна типа с маленьким басейном.
+1
+1 / –0
11.08.2020 09:06 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы

Ну, на те суда ориентироваться не стоит. Всё-таки они устаревшие, сделаны из тех суровых материалов, и по суровым советским стандартам, когда даже на огромной Волгонефти сделано всего два сортира на всю команду, даже у капитана санузла нет. (уж там-то места хватает, и вес не лимитирует). В те времена, когда эти суда проектировались, ещё были живы "колёсники" с уборными системы "дырка" на обносах колёс. И два сортира на пароход считалось вполне себе нормой

А вот если взглянуть на современное судостроение. На 20-метровой яхте три санузла в "пассажирской" части судна, и один сверхкомпактный - в кормовой "капитанской" каюте.
Причём "пассажирские" санузлы вполне себе удобные, душевая зона, туалет и умывальник разделены, и одно другому не мешает. Места санузел занимает немного и хорошо вписан в планировку помещений. Вообще, тут у яхтостроителей, особенно европейских, есть чему поучиться, иногда диву даёшься как они всё упихивают в небольшую лодку. Вес, кстати ограничен там намного больше, чем на большом судне, но справляются как-то же. Фановая система, кстати сделана двухдюймовой гибкой пластиковой трубой.
+3
+3 / –0
11.08.2020 09:42 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (RAM1024, 11.08.2020):
> тут у яхтостроителей, особенно европейских, есть чему поучиться, иногда диву даёшься как они всё упихивают

Я так ,понимаю,вы не были на буксирах. Это не яхта,что для отдыха. Зайдите,при возможности на перечисленные мною проекты,и мысленно запихните там туалет и душ,только где вы потом сами будете отдыхать.
От того,что проект будет современный,судно больше габаритими строить не будут. И еще раз повторюсь,нет там проблемы дойти до санузла. На судне экипаж 7-8 человек. Не было никогда очереди в санузел,сколько работал. НЕ БЫЛО.
И не сравнивайте подобные проекты с судами река-море. Там просто больше размеры судна.
+2
+2 / –0
11.08.2020 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
А у меня сейчас в машине душ и туалет есть.Река-море.
+2
+3 / –1
11.08.2020 10:12 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (Павел Емельянов, 11.08.2020):
> машине душ и туалет есть

У меня в моторной лодке тоже есть биотуалет для детей и женщин))). Душ за бортом))
+2
+2 / –0
11.08.2020 10:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Я так ,понимаю,вы не были на буксирах.

Неправильно понимаете. На "заре" карьеры - были практики на "Речном", потом на "ОТА-шнике". Это конечно сильно устаревшие пароходы, там места немного. Но уже более современные Р-153 вполне могли бы иметь санузлы на всех, места там достаточно.
0
+0 / –0
11.08.2020 10:14 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (RAM1024, 11.08.2020):
> овременные Р-153

Эти да,там места поболее. Я имел ввиду,те что для малых рек,с лимитированными габаритами с.х.
ОТ ,разряд -О., Р-14А ,разряд Р.
0
+0 / –0
11.08.2020 10:38 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Я имел ввиду,те что для малых рек,с лимитированными габаритами с.х.

Вы про Р-93 и "Белорусов"? На таких, не был, хотя интересно было бы.
0
+0 / –0
11.08.2020 10:40 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (RAM1024, 11.08.2020):
> на "Речном"

Вспомнилось. На Речном был в гостях в Сызрани летом 1982 г.(служил в армии),на День Речника. Сделал с ними рейс (они пгс по месту возили),скучно было после Печоры,идешь,идешь по прямой. Не то что на Печоре поворот на повороте,перекат за перекатом. Есть конечно плеса,но тем не менее.
0
+0 / –0
11.08.2020 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 11.08.2020):
> > машине душ и туалет есть
>
> У меня в моторной лодке тоже есть биотуалет для детей и женщин))). Душ за бортом))

За бортом уже бассейн...)))
+1
+1 / –0
11.08.2020 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (RedJak, 11.08.2020):
> За бортом уже бассейн...)))

Ну да.)) Просто предпочитаю баню с веником душу и ванной,потому напутал))). Хотя этим летом Печора в верховьях ближе к ванной.
0
+0 / –0
18.12.2020 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали

А как на некоторых кейпсайзах в 200000 дедвейтом, каюты по типу "только покойник не ссыт в рукомойник". Там то уж точно на топливе при отказе от установки 20 унитазов не сэкономишь. Японцы. Но зато работают. А китайское говно с шикарными каютами и кучей наворотов, вечно все ломается. Выбирайтк сами..
+1
+1 / –0
18.12.2020 15:56 MSK
Ссылка
polidovec · Измаил
Фото: 17
У командного состава 100% есть и душь и гальюн,на рядовом составе экономят постоянно.
+1
+1 / –0
18.12.2020 16:01 MSK
Ссылка
polidovec · Измаил
Фото: 17
У японцев практикуется один душь и гальюн на две каюты,двери с обоих кают.
0
+0 / –0
18.12.2020 17:24 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Bull, 18.12.2020):
> Выбирайтк сами..

А у моряков & рыбаков пос-советского пространства ..только 2 выбора..либо работаешь на иностранного судовладельца(под удобным флагом) либо на отечественного ... (под тем же удобным флагом)
0
+0 / –0
18.12.2020 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Не было никогда очереди в санузел,сколько работал. НЕ БЫЛО.
и тут я вспомнил как дергалась ручка душевой и голос боцмана из-за двери *какая bлядь там сидит* . омский Аметист, лето 2017 г.
так не было никогда очереди говорите?
+2
+2 / –0
19.12.2020 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (polidovec, 18.12.2020):
> У командного состава 100% есть и душь и гальюн

Не факт. Я работал на риферах, так санузлы только у топов. Остальная рванина ломится в елинственный гальюн с дверкой как в ковбойском салуне.
+4
+4 / –0
20.12.2020 17:29 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (василий эл.мех., 18.12.2020):
> так не было никогда очереди говорите?

Где я работал,не было. На пароходах было,(хотя и там проблемы особой не было),в баню,так там и команда по больше.
0
+0 / –0
20.12.2020 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 19.12.2020):
> Цитата (polidovec, 18.12.2020):
> > У командного состава 100% есть и душь и гальюн
>
> Не факт. Я работал на риферах
Работал на японском рефе "Southampton Star" был и мотористом, и третьим, и вторым, там у всех санузлы, и у рядовых, и у офицеров,так что скорее всего все зависит от заказчика, на нем по два TV room и два messroom, у офицеров свое, у рядовых свое
0
+0 / –0
21.12.2020 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Конечно зависит. Каюты и сортиры это модули которыми насыщается надстройка. У нас на абсолютно однотипных судах было разное расположение помощений. Но нужнл разрабатывать чертежи. Это стоит денег. А ваш рифер, судя по размеру надстройки, строился для "денежной" конторы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.