FleetPhoto
Мустай Карим
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал
Новый теплоход на обновленном Северном речном вокзале.

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 5, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.09.2020 00:33 MSK
Views — 1384
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:05.09.2020 11:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

06.09.2020 01:42 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ба-а! Ещё без забора!
+3
+4 / –1
06.09.2020 02:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ага! Успейте погулять там пока его не установили. Ну и знатокам канала и судоводителям на заметку. Обратите внимание КАК установлены макеты шлюзов. Берега эти "историки"явно попутали.
Движемся в сторону 1 шлюза, за моей спиной 4 шлюз. Ну так и где должны быть каравеллы? ;)
https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...F7AD07C

6,5,4 и 3 шлюз установлены не так как в жизни.
+7
+7 / –0
06.09.2020 02:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мне интересно: почему нижние башни с каравеллами имеют отличие в архитектуре фасадов? Не: я в курсе, что правобережную сторону во время битвы под Москвой взрывали, и восстанавливали потом после войны, и что поэтому они немного отличаются цветом облицовки. Но архитектура там симметричная https://fleetphoto.ru/photo/12146/?gid=81. Также интересно: как быстро детишки вывернут тонкие элементы на каравеллах типа кончиков мачт с флагами.

И где вода в "канале"?
+2
+2 / –0
06.09.2020 02:50 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (ARTём, 06.09.2020):
> И где вода в "канале"?

Если в канале нет воды - значит выпили ..., Если в канале есть вода...
–2
+3 / –5
06.09.2020 08:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 06.09.2020):
> И где вода в "канале"?
Вода есть!
+2
+2 / –0
06.09.2020 17:05 MSK
Link
Photos: 10578
Цитата (Ponch, 19.08.2020):
> конечно, будет, иначе придется выставить на улицу всю тамошнюю никчемную вохру, на что пойти никак нельзя.

так мне радоваться, что я ошибся насчет забора, или пока погодить? )
0
+1 / –1
06.09.2020 17:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, 100% поставят. Как обычно доделать не успели просто... Может хватит хотя бы ума до следующего сезона подождать. Всё равно 1,5 парохода в этом году.
0
+0 / –0
07.09.2020 00:04 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
АНДРЕЙ-2020-08-22 –1

Минус то за что? То, что на первом плане цветочек, а не живность ? ;) ))))
+3
+3 / –0
07.09.2020 08:31 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 07.09.2020):
> первом плане цветочек

Дааа, гортензии хороши :)))
+2
+2 / –0
07.09.2020 08:32 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (IRISKA, 07.09.2020):
> АНДРЕЙ-2020-08-22 –1
>
> Минус то за что? То, что на первом плане цветочек, а не живность ? ;) ))))

Не туда нажал. Извиняюсь!
+5
+5 / –0
07.09.2020 09:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Уфф... А я уж было подумала, что если тут у нас нет коровок, то придется хоть какую собачку просить по позировать. ;)
+7
+7 / –0
08.09.2020 14:52 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
И новый капитан Сергей Кайнов https://youtu.be/9S0oHwdMn7k
0
+0 / –0
09.09.2020 12:30 MSK
Link
Photos: 190
Пишут в СМИ рулевка уже высыпалась у него
–1
+1 / –2
09.09.2020 12:54 MSK
Link
Photos: 761
Инфа не первой свежести. Уже давным давно всё починили/заменили и пароход находится в работе.
+1
+1 / –0
09.09.2020 13:05 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК.
+1
+1 / –0
09.09.2020 13:39 MSK
Link
Photos: 1737
Прямо сейчас по вэб камере видно стоит в Мышкине напару с "Санкт-Петербургом"
https://open.ivideon.com/embed/v2/?serve...&noibw=
+2
+2 / –0
09.09.2020 14:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 09.09.2020):
> Прямо сейчас по вэб камере видно стоит

"Шпионы там, шпионы здесь,
Без них не встать, без них не сесть." :)))

(Из к/ф "Дартаньян и три мушкетёра")
+1
+3 / –2
09.09.2020 14:28 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК.

"Газета пишет,бумага терпит."(с)
Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет.

Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...
0
+1 / –1
09.09.2020 14:32 MSK
Link
Photos: 761
Кстати,а что там можно поломать,так сказать руками? Интересно,чисто для кругозора. Кто работает судоводителем на судах с ВРК,проясните,пожалуйста.
0
+1 / –1
09.09.2020 15:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> капитан судна является одним из самых опытных в компании.

Капитан Титаника Эдвард Джон Смит тоже считался самым опытным в компании ))

Новые суда всегда полны неожиданных "сюрпризов".
+3
+5 / –2
09.09.2020 18:41 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> > Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК.
>
> "Газета пишет,бумага терпит."(с)
> Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет.
>
Какой скажут этим "фамилиям" результат, такой и напишут. Что бы устраивало народ, судовладельца и страховую.

> Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...

Опытный по работе на пассажирах с ВРК?? А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
+2
+3 / –1
09.09.2020 18:48 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Кстати,а что там можно поломать,так сказать руками? Интересно,чисто для кругозора. Кто работает судоводителем на судах с ВРК,проясните,пожалуйста.

Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
–2
+0 / –2
09.09.2020 21:14 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
Современный агитационный пароход, видео https://www.youtube.com/watch?v=ArQsm5DM...=7&t=0s
0
+0 / –0
09.09.2020 21:49 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> а капитан без опыта на ВРК.
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> А что есть специальная подготов для работы на ВРК??

Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
+2
+2 / –0
09.09.2020 22:00 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...

Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.

А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
+1
+1 / –0
09.09.2020 22:17 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
>
>
> Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...

Стажировка.Если капитан или старпом без опыта работы на ВРК их сначала сажают стажерами. На недельку,две. Что бы человек понял принцып управления. Не до всех сразу доходит, видел такое. Так делают на танкерах.
+2
+4 / –2
09.09.2020 22:29 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):

>
> Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.

Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает :)) Бровка. Возможно.Меня там не было. А как первые Армады на Дону умудрялись ВРК ломать. Мне рассказывали и такое было.

> А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))

Бревно не страшно. Ловили в насадку. Там защита сработает. Муфта рассоединится. Второй машиной можно вымыть или водолаз.
0
+1 / –1
10.09.2020 01:37 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает

Что я опровергаю? Мне кажется,что я достаточно ясно написал о том,что при движении вперёд
Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Они что задним ходом ходят? Если нет,то
ВРК не может коснуться грунта,т.к находится минимум на полметра выше днища.


Цитата (RedJak, 09.09.2020):
> Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
Такое иногда случается со всякими "обычными" пароходами.Причём тут отсутствие опыта работы именно на судах с ВРК,тем более что по вашим словам там и опыта особого не нужно( пару недель стажировки хватит).

А вот с попаданием посторонних предметов под винты не так-то всё и гладко. Я уже писал ранее о том,как новенький китайский танкер "Купава" лишь только придя из Китая в Ростов,сразу наехал на буй,что привело к серьёзному повреждению винта,который тоже был в насадке, и полному выходу из строя левого баллера,который пришлось демонтировать и заменить на новый.
https://fleetphoto.ru/photo/207489/?vid=72049
https://fleetphoto.ru/photo/208736/?vid=72049
+1
+1 / –0
10.09.2020 06:28 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
https://www.youtube.com/watch?v=5RYWayPTCZM неплохой обзор по круизу на теплоходе "Мустай Карим"
0
+0 / –0
10.09.2020 22:19 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
+4
+4 / –0
11.09.2020 00:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!

Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.