ВТ
Ястреб
Река Ока
Московская область, Кашира
Пристань Кашира-ГРЭС

Автор: Василий Горожанов           Дата: 1966 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2020 21:48 MSK
Просмотров — 1166
Подробная информация


Ястреб

Тип:Ястреб
Приписка:Серпухов  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:М-191
Регистровый №:005481
Построено:1938
Место постройки:
Память Парижской Коммуны
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Переименования:№ 4 → 06.1950
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.11.2020 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Навигация 1968 года, теплоход "Ястреб" с верандой на переправе Кашира-ГРЭС-Кременье. Высадка пассажиров на пристани Кашира-ГРЭС. Капитан-механик: Кренев Виктор Федорович; капитан-дублер Азаров Алексей Васильевич.
+4
+4 / –0
15.11.2020 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Мнится, что на фотографиях Jacques Dupâquier не "Ястреб", а "Чайка".
0
+0 / –0
17.12.2020 15:16 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Цитата (палешук, 15.11.2020):
> на фотографиях Jacques Dupâquier не "Ястреб", а "Чайка".

Думаю, нет. На фотографиях Jacques Dupâquier не "Ястреб" и не "Чайка": "Ястреб" "летал" в Кашире, "Чайка" - в Алексине, а в Серпухове - "Сокол" https://fleetphoto.ru/vessel/58639/.

Транзитные перевозки между городами по Оке осуществлялись судами других типов. А эти, мощностью 80 л.с., работали на переправах и на небольших линиях. Об этом свидетельствует потомственный окский речник:
Цитата (Василий Горожанов, 15.11.2020):
> теплоход "Ястреб" с верандой на переправе Кашира-ГРЭС-Кременье.

150-сильный "Москвич", а затем с сер. 1960-х гг. - "Заря" больше подходят для линий в 50-70 км, чем суда проекта К-80-1
0
+0 / –0
17.12.2020 22:38 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
МС2: Не Кашира-ГРЭС, а город Кашира (с 1963 г.), т.к. города Кашира-ГРЭС не существовало. Часто в народе микрорайон, где находится ГРЭС, до сих пор называют Кашира-2, а вот пристань называлась Кашира ГРЭС.
История посёлка при ГРЭС - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...1%D0%BA
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.12.2020 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 17.12.2020):
> "Ястреб" "летал" в Кашире, "Чайка" - в Алексине, а в Серпухове - "Сокол"

Интересная информацие, известна её датировка? Официально, к 1961 у всех трех приписка Серпухов.
Музейщики из Алексина одно фото атрибутировали как "Чайку": https://fleetphoto.ru/photo/228286/#252765
0
+0 / –0
23.12.2020 21:47 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Это мои рассуждения: судно "Чайка" довольно большое, как "Москвич", а мощность почти в 2 раза меньше его. Между Алексиным и Серпуховом примерно 60 км - долго будет идти, а местные (по району) перевозки кто будет осуществлять? Необходимо, как минимум, 2 рейса из города в день
В Серпуховском порту три судна К-80-1. В Кашире и Алексине своего пассажирского флота не было - суда находились на балансе Серпуховского порта МРП. Отсюда я сделал этот вывод: "Чайка" подтверждена документом музея в Алексине; оставалось подтвертить, где ходил "Ястреб". После комментария и фото Василия Горожанова всё встало на свои места.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.