ВТ
Lea Auerbach
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Большой Кронштадтский рейд

Автор: wh66 · Минск           Дата: 15 ноября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2020 10:02 MSK
Просмотров — 624
Подробная информация

Оценка


Lea Auerbach

Проект:EF-240, тип Beluga Efficiency
Приписка:Сент-Джонс  
IMO:9358034
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G111586
Формула класса:I✠I 100 A5 E3 Multi-purpose dry cargo ship BWM-F Equipped for carriage of containers DBC SOLAS-II-2,Reg.19 G IW Strengthened for heavy cargo ✠ MC E3 AUT
Позывной:V2CE3
MMSI:304998000
Заложено:29.12.2004
Спущено на воду:22.11.2006
Построено:12.05.2007
Место постройки:
Ухань
Строительный №:20040306
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Beluga Flirtation → 03.2011 Thorco Horizon → 07.2012 Maple Lea → 02.2015 BBC Maple Lea → 03.2018 Maple Lea → 12.2018 • → 03.2021 Саско Алдан
Длина м.: 138,10 Ширина м.: 21,00 Высота борта м.: 11,00 Осадка макс. м.: 0,0 GRT т. : 9611,00 Дедвейт т.: 12720,00
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : Arc4 Мощность ГД квт.5400,00 Мат. греб. винта : Б
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

28.10.2021 16:41 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Renamed SASCO ALDAN.
Flag. Russia.
Call Sign. UBOV4.
mmsi. 273293420
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.12.2022 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 8184
"Сахалинское морское пароходство, шиппинговый актив ГК «Дело», вернуло в строй после регламентного ремонта многоцелевое судно «Саско Алдан» дедвейтом 12,6 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба группы. Судно находилось на судоремонтной базе компании Dalian Jointtop в китайском городе Далянь, где был выполнен большой объём работ по корпусной, механической и электромеханической частям. Дополнительно «Саско Алдан» получило новую корпоративную раскраску корпуса. На подводную часть корпуса была нанесена специальная краска, препятствующая обрастанию водорослями и ракушкой во время эксплуатации. Все предусмотренные контрактом ремонтные процедуры выполнены вовремя и в полном объёме. После выхода из доков судно совершило переход в порт Владивосток и попутно доставило на борту из Китая самоходную баржу, построенную для Камчатки." https://vk.com/mediapaluba?z=photo-19769...0%2Frev
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.