ВТ
БВ-110
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Бийский речной порт
БВ-110 ожидает на рейде прихода РТ-454 с баржей 970

Автор: Игорь Игоревич · Бийск           Дата: 1 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 03.05.2012 08:25 MSK
Просмотров — 1661
Подробная информация


БВ-110

Тип:БВ, МБВ
Проект:861А
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-63402
Регистровый №:179628
Формула класса:Р1,2
Построено:12.04.1974
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:19/795
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:01.05.2012 17:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.05.2012 20:14 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1117
Приятно видеть таких тружеников в работе,пусть и в рейдовой!
+1
+1 / –0
04.05.2012 04:59 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
БВ на Алтае сохранилось совсем немного. Один в Бийске, один в Усть-Чарышской пристани и пара в Барнауле. А было наверное добрых полсотни. Конкретно этот всегда был рейдовым. Поэтому у него рубка окрашена в желтый цвет.
0
+0 / –0
04.05.2012 07:43 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1117
Вот и на Ветлуге в своё время их был не один десяток! БВхи и костромичи - основные буксиры 70-х! Потом уже "подтянулись" БМ и БТМ...
0
+0 / –0
04.05.2012 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
У нас БВ работали в основном на притоках (Чарыш, Чумыш), а также в верховьях Бии и на карьерах. В осенний межень в иные годы мелкосидящие БВ становились основными рабочими лошадками и на Оби.
+1
+1 / –0
04.08.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 04.05.2012):
> Чумыш

Разве Чумыш был судоходным?
0
+0 / –0
05.08.2016 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Разве Чумыш был судоходным?

В 1950-1960-х годах на многих притоках судоходство было. А куда деваться - тогда большегрузным автомобилем считался 6-ти тонный МАЗ. Да и дороги были в лучшем случае - гравийные. Поэтому 200-300 тонн того же гравья, привезенных БВ на барже были хорошим подспорьем для сельских строителей и дорожников. Другое дело, что ходили только по большой воде. Но и это было лучше, чем ничего. Кстати, на Чарыше даже дноуглубительный флот был.
0
+0 / –0
05.08.2016 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 151
А какие еще притоки были судоходными, просто очень интересно. Прочитал что на Чумыше прикрутили судоходство из за невыгодности, а так кроме БВ там были Зори, я просто думал что там судоходства не было, потому что бабушка жила много времени в Тальменке и говорила что судоходства не было.
0
+0 / –0
09.08.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Пароходство по р. Чумышу.
До сих пор никто из пароходчиков не сделал даже попытки открыть паровое движение по этому большому притоку (правому) р. Оби, протекающему по населенной местности. Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш". Пароход строится на берегу р. Оби, около устья Барнаулки, и уже собирается.
["Сибирская жизнь" N125, 9 июня 1913 г.]
0
+0 / –0
09.08.2016 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Первый рейс.
15 сентября вернулся ходивший в первый пробный рейс по р, Чумышу до с. Тальменки построенный летом н. г. пароход Седова "Чумыш". По Чумышу еще не ходил ни один пароход. Несмотря на мелководье, незнание фарватера, массы извивов и множества коряг в Чумыше, пароход Седова совершил благополучно свой путь туда и обратно. Возможно, что Седов проник бы и дальше, до с. Сорокинского, но этому помешал мост через р. Чумыш в Тальменке. Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

["Сибирская жизнь" N203, 14 сентября 1913 г.]
0
+0 / –0
09.08.2016 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.