Фото сделано мной 03.08.2021 на торжественном спуске на воду головного судна нового поколения "Метеор 120Р" в ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, расположенном близ г. Чкаловск Нижегородской области.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX60 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
03.08.2021 15:42
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
62.206 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А чьи два двигатели стоят на новом метеоре? А два двигателя MAN D2862LE483 сделаны в Германии и имеют мощность 1450 л.с. Судовой двигатель MAN D2862LE483 является надежным, экономичным, технологичным продуктом, который также отвечает всем самым современным экологическим нормам. Двигатели имеют низкий уровень шума и вибрации и поэтому с такими двигателями пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.)))
Недавно был в Питере. Прокатился на метеоре до Петергофа .М 400 с подводным выхлопом это мощь, ощущения как в самолёте! Конечно время диктует практичность и комфорт , наверное это MAN
Прекрасный, узнаваемый дизайн. Качественное исполнение. Красивая цвтовая гамма и схема окраски. И, ...автопокрышки вместо кранцев... Двадцать первый век, а по-другому никак не сделать? Обрезиненный привальник - это непрактично? Дорого? Только для буксиров-кантовщиков?
Цитата (A K, 08.08.2021): > И, ...автопокрышки вместо кранцев...
Недорого, практично, прекрасно дополняет внешний вид, ремонтопригодно. Пойди потом купи этот резиновый привальник, цену заломят, как за пол судна. А покрышку на свалке можно подобрать и силами экипажа приколхозить. Покрышки - наше всё.
Цитата (Kurh, 08.08.2021): > А чьи два двигатели стоят на новом метеоре?
Вам бы на какой-нибудь американский ресурс по космонавтике, чтобы трахать мозг местным юзерам вопросами о том, почему самая-самая держава летает в космос на русских двигателях, а не на американских или на худой конец литовских.
Цитата (ak_timur, 08.08.2021): > Пойди потом купи этот резиновый привальник, цену заломят, как за пол судна. А покрышку на свалке можно подобрать и силами экипажа приколхозить. Покрышки - наше всё.
Еще кранцы можно сделать из растительного троса. Или все уже разучились?
Цитата (Ponch, 08.08.2021): > Цитата (Seven_balls, 08.08.2021): > > Прекрасный > > не очень. главное - некуда высунуть камеру споттеру и просто любителю реки голову - чтобы ветер в лицо, как на оригинальном Метеоре.
А форточка над капом МО с виду раздвижная. Разве через неё не высунуться?
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021): > Еще кранцы можно сделать из растительного троса. Или все уже разучились?
Цены на спец.кранцы посмотрите. И представьте, что на вас висит материальная ответственность за набор "красивых" кранцев. Растительный трос тоже не бесплатный, с тех пор как коммунизм кончился. Б/у покрышки же пока доступны, бесплатны и легки в установке/замене в любой точке маршрута. В этом их преимущество на любой рабочей лошадке, особенно в рейсах по 500+ км в сутки.
Цитата (Seven_balls, 09.08.2021): > А форточка над капом МО с виду раздвижная. Разве через неё не высунуться?
ИМХО, маловато будет. Если только телефон на селфи-палке высунуть. И есть подозрение, что ее в первый же день закроют на ключ «по сооображениям безопасности». Эх, построил бы кто новую «Ракету»...
Цитата (volzhanin, 09.08.2021): > Цены на спец.кранцы посмотрите. И представьте, что на вас висит материальная ответственность за набор "красивых" кранцев.
А не боитесь, что на вас уже висит материальная ответственность — целое судно, которые в сотни и тысячи раз дороже кранцев?
Цитата (volzhanin, 09.08.2021): > Растительный трос тоже не бесплатный, с тех пор как коммунизм кончился.
Он и при коммунизме был небесплатным. Но внешний вид судна с кранцами из растительного троса намного лучше, чем с висящими б/у покрышками. Да и вредные они...
Да, Ракета с её шикарным деревянным "диванчиком" на корме .Сидишь на свежим воздухе с шикарным обзором и под шум двигателя . ВалдаЙ маленький , хотя удлинили бы до габаритов как Восход с носовым салоном . Ракета на 60 мест с новым одним двигателем и классической компоновкой была бы кстати . Ну для более хорошего обзора из рулевой рубки для судоводителей можно установить видеокамеры в носовой части и т.д.
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021): > А не боитесь, что на вас уже висит материальная ответственность — целое судно, которые в сотни и тысячи раз дороже кранцев?
Не боюсь. Судно потерять сложнее, чем "воздушные шарики" для диванных эстетов... )))
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021): > Но внешний вид судна с кранцами из растительного троса намного лучше, чем с висящими б/у покрышками.
Ну так организуйте стартап по производству копеечных кранцев. Дайте людям в эксплуатацию ваше растительное изделие. Может тогда и узнаете о растительных концах что-то новое. ))) А пока созерцайте покрышки и мечтайте... )))
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021): > Цитата (Михаил_Л, 09.08.2021): > > ВалдаЙ маленький , хотя удлинили бы до габаритов как Восход с носовым салоном > > Нет, «Валдай» — это третья инкарнация «Беларуси», а не новый «Восход».
Я имел ввиду ,чтобы создали проект нового СПК Восход с классом "О" ,а не с классом Р1,2/0,7 как у Валдая . На Восходах давилось раз 20 быть пассажиром , на Валдае ещё ни разу .Я много раз видел как испытывали Валдаи на небольшой волне на р. Троца Горьковского вдхр. около ЦКБ по СПК им Р.Е. Алексеева ,у меня там загородный дом . Валдай не подходит для эксплуатации на водохранилище , просто будут много стоять "по погоде" при волне 0.7 м и более . Как раз нужен проект нового Восхода .
А Вы разве не видите в этом судне новый улучшенный "Восход". Это не "Метеор", у Метеора есть прогулочные палубы. И если доведётся мне его увидеть и проехать на этом новом скоростном судне, и заснять его, то все свои фото и видео этого судна я буду называть "Новый СПК Восход"
Цитата (solnechny, 10.08.2021): > А Вы разве не видите в этом судне новый улучшенный "Восход".
Это точно не "Восход". Скорее смесь "Кометы" и "Катрана" в корпусе "Метеора". Интересно, будет ли востребован бар в кормовом салоне. Думаю, что в итоге он будет использоваться на сибирских реках, как багажное отделение. По итогам эксплуатации, как обычно, внесут доработки. Может уберут совсем остекление палубы над машинным отделением. Либо корму откроют, как на "Комете". Поживем - увидим...
Цитата (solnechny, 10.08.2021): > А Вы разве не видите в этом судне новый улучшенный "Восход"
У этого — пассажировместимость «Метеора», габариты «Метеора», два дизеля ≈1000 кобыл как у «Метеора»... «Восход» — это вторая версия «Ракеты», т. е. 1000 л. с., 60 – 70 человек и т. д.
Цитата (Александр Сальников, 10.08.2021): > У меня стартапы в другой области.
Ну вот. Прокукарекал и сразу в кусты. Как обычно, впрочем. Пусть кто-то что-то сделает, а то барину не нравится. ))
Цитата (Александр Сальников, 10.08.2021): > А делать кранцы в профильных учебных заведениях теперь не учат???
Сходите на день открытых дверей - вам всё расскажут. И научат, если руки не кривые. ;)
Пэ.Сэ. Покрышки не мокнут, не гниют, не покрываются плесенью, грызуны к ним безразличны. Об остальном написано выше. Специальные кранцы стоят дорого, обрываются легко, да и клептоманы к ним неравнодушны...
Цитата (solnechny, 10.08.2021): > какой громадный средний салон, какой же ужасный шум там будет от такого кол. людей, да с учётом того, что сейчас очень много наглых, неадекватных.
О чём Вы спорите парни.....Главное , что строительство СПК возрождается и на них есть спрос. Пока отечественные заказчики. Но думаю что и иностранцы со временем подтянутся. И тут двигатели МАN как раз то что надо.
Цитата (Владимир Суманов, 11.08.2021): > Но думаю что и иностранцы со временем подтянутся.
Всего заказанно 2 шт.. Первый теплоход будет поставлен в регион в сентябре 2021 году, второй — в сентябре 2022 года. И больше нет заказов ..только планы,надежды..Председатель совета директоров АО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев воздержался от комментариев по поводу возможной цены судна, «так как она может очень сильно колебаться в зависимости от требований заказчика». На конечную стоимость могут повлиять требования к внутренней отделке салона, навигационному оборудованию, системам кондиционирования и другие факторы. Сергей Итальянцев также не стал называть стоимость судна, так как проектная документация по нему еще не до конца утверждена, а окончательная смета не сформирована. По данным источников “Ъ-Приволжье” в кораблестроительной отрасли, стоимость одного «Метеора 120Р» может превысить 300 млн руб.
Цитата (Александр Сальников, 13.08.2021): > Цитата (Kurh, 11.08.2021): > > стоимость одного «Метеора 120Р» может превысить 300 млн руб. > > А данных по стоимости «классического» «Метеора» (или «Кометы») ни у кого нет?
Валдай 110 млн.руб,Комета более 600 млн.руб, старый Метеор,Комета 10 млн.руб.
Цитата (volzhanin, 10.08.2021): > Пэ.Сэ. Покрышки не мокнут, не гниют, не покрываются плесенью, грызуны к > ним безразличны. Об остальном написано выше. Специальные кранцы стоят > дорого, обрываются легко, да и клептоманы к ним неравнодушны...
Все правильно. У нас на судне имеются кранцы из покрышек еще советского производства, которые сняли в силу износа с советских автомобилей в последние годы СССР. Выглядят уже не очень - вытянулись эллипсом, менять лень, ведь гайки, соединяющие два конца цепей, на которых висят кранцы, насовсем приржавели к болтам.
Скоростное судно «Валдай», стоимостью 115 млн рублей при поддержке Минпромторга РФ будет приобретено Чувашией в лизинг на 15 лет, после чего перейдет в собственность республики. https://pravdapfo.ru/articles/98678-niko...alday-v
Всего в СССР было построено около 300 «Ракет», 400 «Метеоров», 100 «Комет», 40 «Беларусей», 300 «Восходов», 100 «Полесьев», 40 «Колхид» и «Катранов», две «Олимпии» и еще около десятка экспериментальных судов. Советские СПК стали важным экспортным товаром — их покупали по всему миру, включая США и Великобританию, страны с высокоразвитым судостроением. https://www.popmech.ru/technologies/3482...i-veke/
Цитата (Kurh, 13.08.2021): > Всего в СССР было построено около 300 «Ракет», 400 «Метеоров», 100 «Комет», 40 «Беларусей», 300 «Восходов», 100 «Полесьев», 40 «Колхид» и «Катранов», две «Олимпии» и еще около десятка экспериментальных судов.
Эх! Как надоели тупые журналисты..... То в два раза меньше, то в два раза больше...
Цитата (RedJak, 13.08.2021): > Цитата (chainik, 13.08.2021): > > ведь гайки, соединяющие два конца цепей, на которых висят кранцы, насовсем приржавели к болтам. > > "Болгаркой" не пробовали?... Или проблемы с новыми гайками и болтами? Зачем? Кранец работает. Глупо мешать рабочим приспособлениям и механизмам.
Китай такие не строить а Рф только пока все мечтает их имрортировать ..У нас серьезные планы на экспорт.. Юго-Восточная Азия, Малайзия, Индонезия, Африка, Южная Америка наши проекты стали привлекательнее для зарубежных покупателей, в связи с увеличением курса доллара по отношению к рублю. Продукция «ЦКБ» для иностранных партнеров дешевле, чем у наших зарубежных конкурентов.. http://www.ckbspk.ru/en/about/press/7/
В Рф возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета 120М». Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа. Стоимость одного изделия превышает 6 миллионов евро. https://lenta.ru/news/2017/06/17/cometa/
Цитата (RedJak, 15.08.2021): > в каком месте они СПК
для урапатриотасегдняшнейрф..Китай такие не строит,так как у него для моря, есть более большие (вместительное) современные скоростные катаманы..своего производства.."большой брат" c Cевера для Китая уже закончился больше 30 лет тому назад
дык я и обьясняю"про возраждение в рф СПК",c надеждой! их продавать за кордон...а покупателей нема ,для себя (для рек в рф) такие возможно и нужны..но для местных они дороги(если местным властем не поможет гос.бюджет)
Kurh прав. В остальном мире на море сейчас в моде быстроходные катамараны и SWATH, которые пришли на место «Комет». Попасть на этот рынок снова будет ну ой как тяжело.
Цитата (ak_timur, 08.08.2021): > Цитата (A K, 08.08.2021): > > И, ...автопокрышки вместо кранцев... > > Недорого, практично, прекрасно дополняет внешний вид, ремонтопригодно. Пойди потом купи этот резиновый привальник, цену заломят, как за пол судна. А покрышку на свалке можно подобрать и силами экипажа приколхозить. Покрышки - наше всё. Незаконно с точки зрения действующего законодательства. Чревато административным правонарушением и штрафом.
Austal Vietnam построит скоростной паром для Французской Полинезии ценой 20,5 млн еврорублей https://www.marinelog.com/inland-coastal...ynesia/ Новый катамаран Austal Passenger Express 66 имеет габаритную длину (LOA) 66,4 метра, ширину 15,2 метра и осадку 1,8 метра. На двух пассажирских палубах судно может вместить 574 пассажира, а на внешней солнечной палубе есть еще 80 мест. Места для экипажа включают семь двухместных кают и две одноместные каюты. Судно имеет четыре аппарели для пассажиров и может перевозить до 16 тонн груза, загружаемого двумя кранами.
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021): > Цитата (Seven_balls, 09.08.2021): > > А форточка над капом МО с виду раздвижная. Разве через неё не высунуться? > > ИМХО, маловато будет. Если только телефон на селфи-палке высунуть. И есть подозрение, что ее в первый же день закроют на ключ «по сооображениям безопасности».
Эх, построил бы кто новую «Ракету»...Помню командиры на Ракете давали установку,"гонять"народ с кормы в салон,т.к. на крыло плохо выходит когда там много пассажиров,и ни в коем случае не пускать на верхнюю палубу в ходу..
Цитата (Александр Сальников, 15.08.2021): > В остальном мире на море сейчас в моде быстроходные катамараны и SWATH,
А причём здесь море, если речь идёт о "Метеоре" речном судне?
И второе. У любого катамарана площадь смоченной поверхности будет в разы больше, чем у СПК идущего на крыле. А смоченная поверхность это самый важный параметр сопротивления движения судна. От этого зависит потребная мощность двигателей, а соответственно эксплуатационные расходы. Притом на таких высоких скоростях, ибо с ростом скорости движения потребная мощность двигателя растёт очень сильно.
Цитата (Kurh, 16.08.2021): > Анализ эксплуатационных характеристик
Ну всё именно так, как я и сказал. А если учесть то, что современные двигатели должны быть более экономичные, чем древние "метеоровские", то разница будет ещё существеннее.
Цитата (Сергей Артеев, 16.08.2021): > Цитата (Bull, 16.08.2021): > > А можно подробней? > > Думается мне,что он об этом https://odengah.com/pravo/shtraf-za-pokryshki-2021 > Правда там не про суда) Да, в соответствии с национальным законодательством использование б/у автомобильных покрышек является нарушением правил обращения с опасными отходами. Как конкретно используются эти "отходы", в качестве клумб во дворе или в качестве кранцевой защиты на судне, с точки зрения законодательства значения не имеет.
Маны - давно отработанная схема установки даже на старые метеоры . Касательно статьи о покрышках ... - хотелось бы увидеть тот бред в постановлении при вынесении кто до этого будет опускаться .Есть же описание что подрузамевается http://www.consultant.ru/document/cons_d...42b594/ С такой же радостью можно делать штрафы на поделки и на повторное использование из деревянных поддонов , трубы НКТ и других , контейнеры и прочее .
Цитата (Kurh, 16.08.2021): > Цитата (RedJak, 16.08.2021): > > Ну всё именно так, как я и сказал. > > Осталась дело за малым ..найти только кто будет покупать их в рф за 300-400 миллионов рублей (за 1 изделие) или 6 миллионов еврорублей за кордоном
Если за Кометы в прошлом году просили более 600 млн.рублей, то и цена Метеора будет близка к 600 млн.рублей.
Цитата (RedJak, 16.08.2021): > А причём здесь море, если речь идёт о "Метеоре" речном судне? >
Сегмент речных С.П.К. был и остается на порядок менее емким, чем сегмент морских. Если за морские еще можно пободаться, то скоростные перевозки по евро-рекам почти исчезли, маркетинг при продаже одного судна будет стоить больше, чем это судно, а развивать сегмент — денег у этой страны не хватит. :-(
Цитата (RedJak, 16.08.2021): > А смоченная поверхность это самый важный параметр сопротивления движения судна. От этого зависит потребная мощность двигателей, а соответственно эксплуатационные расходы. Притом на таких высоких скоростях, ибо с ростом скорости движения потребная мощность двигателя растёт очень сильно.
Так-то еще есть волновое сопротивление и сопротивление формы. Не зря же сейчас сильно в SWATH ударились. Кстати, наиболее реальный технологический конкурент С.П.К.
Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021): > Цитата (Илья Рабин, 17.08.2021): > > Только не Nokia, a Nokian. Nokia делает телефоны > > Nokian раньше была структурным подразделением Nokia.
Да ну? "История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö"
Цитата (Сергей Артеев, 17.08.2021): > Цитата (Пилорус, 16.08.2021): > > Как конкретно используются эти "отходы" > > Оно конечно так. НО! Почему они безвредны ,пока стоят на авто, и становятся вредными, хоть на судне, хоть на клумбе. Dura Lex, sed Lex.
Цитата (Emax, 17.08.2021): > Касательно статьи о покрышках ... - хотелось бы увидеть тот бред в постановлении при вынесении кто до этого будет опускаться .Есть же описание что подрузамевается >https://www.consultant.ru/document/cons_...42b594/
Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021): > Цитата (Казимирчик И, 17.08.2021): > > а на клумбе (судне) износа практически нет... > > Они ваши организмы изнашивают. Ибо канцерогены.
Канцерогены Вы в "Пятёрочке" покупаете, и на ужин едите. А покрышки - это просто покрышки.
Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021): > Так-то еще есть волновое сопротивление и сопротивление формы.
Я знаю что такое волновое сопротивление и сопротивление формы, но для СПК идущего на крыле они минимальны, в отличии от судов в водоизмещающем или переходном режимах.
Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021): > Не зря же сейчас сильно в SWATH ударились
Просто крылья не умеют делать... Сколько таких судов построено в мире? Чуть больше полусотни. Там проблем выше крыши. Но как морское достаточно скоростное судно имеет право на существование.
Цитата (RedJak, 17.08.2021): > Я знаю что такое волновое сопротивление и сопротивление формы, но для СПК идущего на крыле они минимальны, в отличии от судов в водоизмещающем или переходном режимах.
Я о катамаранах говорил. Для них волновое — главное.
Цитата (RedJak, 17.08.2021): > Просто крылья не умеют делать...
Умеют. Ганс фон Шертель их делал задолго до Алексеева. Подход, конечно, был другим.
Цитата (RedJak, 17.08.2021): > Сколько таких судов построено в мире? Чуть больше полусотни. Там проблем выше крыши. Но как морское достаточно скоростное судно имеет право на существование.
Не все сразу. В 1957 году только одну «Ракету» запустили в эксплуатацию. Ну и не забываем о нефтяной стороне вопроса...
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021): > А вы их нюхаете. Испарения пока что никто не отменял.
Не. Не нюхаю. При всех испарениях - сотни миллионов тонн истёртых в пыль покрышек и гипотетические испарения, как-то это не равнозначно...
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021): > Или Вы из секты строителей дачных домиков из б/у деревянных шпал?
Я бывший житель безлесной местности. Где ещё в моё детство единственный строительный лес, который можно было добыть рядовому обывателю - это списанные шпалы. Дачные домики не строили, а вот всякие сараи и гаражи - вполне. И смешно людям, каждый день спускающимся в забой и идущим к мартену волноваться по остаточным испарениям креозота)))
Вишенка на торте: Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений? Ах да, кабинетные учёные предлагают плести их из сезаля)))
Цитата (Илья Рабин, 17.08.2021): > Nokia делает телефоны)
Nokia давно не делает телефоны. Телефоны под этой маркой делает китайская контора HMD Global. Купили лицензию на использование торговой марки
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021): > Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?
А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные. И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021): > И смешно людям, каждый день спускающимся в забой и идущим к мартену волноваться по остаточным испарениям креозота))) >
А зря. В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021): > Вишенка на торте: Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?
Как правило, из поливинилхлорида. Если без добавок, то он после завершения полимеризации не испаряется и не вреден, при нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021): > плести их из сезаля
Из сИзаля. Можно из пеньки или изо льна, если сизаль не нравится.
Цитата (RAM1024, 18.08.2021): > А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные.
Из него и сделаны. Лучше завернуть в тряпочку, потому что ПВХ не очень любит ультрафиолет. Проблема — в цене, потому что на «Метеор» или «Волго-Дон» кранцы от «Казанки» не подойдут.
Цитата (RAM1024, 18.08.2021): > И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.
В этой стране — нет. В Европе — перерабатывают. Проблема в том, мономер ПВХ — винилхлорид — один из сильнейших канцерогенов, т. е. перерабатывать надо очень аккуратно.
На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки. Большинство оффшорников сразу проектируются с учётом штатного использования автопокрышек в качестве кранцев.
Колоссальное количество б/у покрышек является общемировой проблемой. Использование покрышек в качестве кранцев это один из способов их вторичного использования. Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.
Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.
Вообще-то покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев...
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021): > Цитата (RedJak, 18.08.2021): > > На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки. > > Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.
Александр, абсолютно верно.
Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.
Во-вторых, на всех фотографиях, предоставленных RedJak с комментарием "заводские штатные крепления", я не вижу автомобильных шин. Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают. Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа. Эти изделия имеют технический паспорт, комплекс элементов (закладные, цепные растяжки и крепежные элементы) и сертификат. Автомобильная покрышка, новая или б/у, в данном изделии является лишь составной частью. При этом юридически для конечного пользователя (Судовладельца) и соответственно для любого инспектирующего органа, данное изделие не является опасным отходом, что подтверждено соответствующими документами, в отличии от подобранного на помойке б/у колеса и повешенного на конце на фальшборт. На каком законном основании фирма изготовитель использует при изготовлении данного нового изделия б/у или не б/у покрышку, ни меня, как покупателя, ни инспектирующее мое судно лицо не интересует. У меня все законно. Я не использую с нарушением законодательства опасные отходы на судне.
Поймите, уважаемые коллеги, это вопрос юридический. Бытовая обывательская логика здесь не применима. Просто примите как факт и обогатите свой жизненный опыт и компетенцию.
Цитата (Пилорус, 18.08.2021): > Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают
Последнее фото приведено, как пример, чтобы можно было увидеть штатные места крепления кранцев "колёсного типа"(в вашей редакции)... :)
Цитата (Пилорус, 18.08.2021): > Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа
То-есть Вы не отрицаете, что "просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... ))) Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021): > Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали?
Ну Вы теоретик ещё тот... Вы в шахту спускались? Я вот не спускался, но мой родной дядька достаточно долго проработал там. И именно в забое, некоторое время. Он бы над Вами посмеялся насчёт СИЗ и вентиляции... В армии служили? "Химгандон" одевали? Вот теперь представьте, что Вы его одели на 4 часа и не на заднице сидите, а очень активно работаете... Ну и про СИЗ органов дыхания не забудьте... Может и доживёте до конца смены. А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно. Скажу прямо, сравнивать висящую за бортом покрышку и атмосферу в забое или горячем цеху это просто бред.
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > Цитата (Пилорус, 18.08.2021): > > Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа > > ..."просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... ))) > Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".
Да, воздействие автопокрышки, что отдельно, что в составе изделия, на окружающую среду одинаково.
Разговор был не про вредность покрышек, а про законодательный запрет, под который попадает использование б/у покрышек в качестве судовых кранцев на территории РФ и, соответственно, рисков получения административного правонарушения и штрафа. Для РосПриродНадзора это уже сложившаяся, хотя и не повсеместно, практика.
Цитата (Kurh, 16.08.2021): > Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни
Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021): > Цитата (Kurh, 16.08.2021): > > Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни > > Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021): > Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
я что вьетнамский журналист?..у них там в реках много чего тонет ...может последнее судно «Сделано в СССР» так решило "самоликвидироваться"...cейчас возможности вьетнамского судостроения очень возросли, плюс в ближайшее десятилетие Вьетнам будет развивать внутренние водные пути. Программа разработана сроком до 2030 года,предусматривает увеличение пассажиропотока до 200 млн человек.и судов им нужно будет много...
Цитата (Пилорус, 18.08.2021): > Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.
Да я не об этом. Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности. Не утоноло при осмотре — значит, даем документы. А уж из чего там кранцы сделаны — пофигу, там, наверное, и не знают, что такое кранцы.
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > Вы в шахту спускались?
Нет. С удовольствием бы спустился, но экскурсии туда не проводят. :-(
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > В армии служили? "Химгандон" одевали?
В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да. Но кроме химгондона есть и другие СИЗ.
Цитата (RedJak, 18.08.2021): > А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.
В правильных литейках все это удаляется в атмосферу. Так что в самой литейке довольно чисто, чего не скажешь об окружающих ее кварталах. Хотя на той «Северстали» AFAIR поставили серьезные системы очистки, и крыши у машин гнить перестали.
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > Цитата (RedJak, 18.08.2021): > > В армии служили? "Химгандон" одевали? > > В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да.
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021): > В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.
???????????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Экологисты, они такие экологисты...
Настолько меньше всякой дряни, что людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше, даже не смотря на использование СИЗ, даже по людоедскому законодательству победившего либерализма... не смотря на то, что по этому законодательству самое опасное - это автомобильные шины и списанные шпалы... Но железнодорожников, таскающих эти самые шпалы на пенсию отправляют на пять лет раньше, чем горняков и металлургов. А! Всё дело в СИЗ!
Я понимаю, учитывая такой поток сознания, доказать не удастся, что дело тут не в шпалах ...
Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях, потому, что СИЗ... давно последний раз СИЗ использовали? В забое?
Откланиваюсь. Слушать бред ещё вреднее, чем чем дышать испаряющимися шинами.
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021): > людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше
Температура, давление, ограниченная подвижность, низкая освещенность — причин для досрочной пенсии много.
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021): > Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно?
При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. Можно и в сортир ходить по своему усмотрению, не снимая штанов. Но тем не менее, судовые инсинераторы спроектированные по последней резолюции ИМО, не включают в себя возможность сжигания таких пластиков. Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичност
Пук в лужу. Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования. Плюс суда под регистрами IASC. Т.е. технадзор на уровне как со стороны государства флага, так и со стороны классификационных обществ. Т.е. не все банановые республики нужно мерять под одну гребенку. Они тоже борятся за привлекательность своего флага и выход из серой зоны. Сейчас гнилые углы это флаги типа Молдовы, Грузии, Украины, Монголии ну и некоторые небольшие государства.
П.с. для справки. Все морские органы Либерии находятся в США.
Запрещение бу шин в РФ, нароминает мне запрещение одноразового пластика в Индии. Оба решения конечно принципиально правильные, но на деле, без соответствующей инфраструктуры и экологического воспитания, остаются лишь блефом и сравнительно законным инструментом изъятия денег у населения. Те же кучи пластикового мусора и шин. Дал пару баксов и иди дальше.
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности.
Вы недооцениваете туркмен. В их судах присутствует идеальный порядок везде: в помещениях, в МО, корпуса выкрашены, а движки не коптят. Туркменское топливо (бензин, авиакеросин, дизтопливо) имеют высокое качество и соответствуют европейским стандартам.
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик
Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
Цитата (Bull, 21.08.2021): > При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. [...] Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
Цитата (Bull, 21.08.2021): > Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования.
Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.
Цитата (RedJak, 21.08.2021): > место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
Что вполне логично — раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят.
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021): > раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят
Чего, чего...??? Вы это о чём!!!??? Где числится?! Оффшорное судно это не то место, где деньги тырят/прячут/скрывают. Оффшорные суда это суда специального назначения занимающееся обеспечением нефтегазоразведки и добычи, дноуглубительными работами, прокладкой и ремонтом кабелей и трубопроводов и т.д... В данном случае разговор о снабженцах буровых и добывающих платформ и буксирных судах. На кранцах они экономят... надо же такое придумать...
Цитата (RedJak, 22.08.2021): > Оффшорные суда это суда специального назначения У слова "оффшор" есть два смысла - прямой и переносный (с негативной окраской). Сейчас даже дети знают второй...
У слова хрен есть два смысла - прямой и переносный. Но когда мы говорим об овощах, то всегда имеем ввиду прямой. Точно так же и в данном случае с пароходами. Притом "оффшор" в переносном смысле к пароходам не применяется. Для этого есть свое понятие - "удобный флаг". Вообще не понятно для чего вы мне это написали. Я о переносном смысле написал в комменте выше. Вы его, наверно, не весь прочитали. Просто коммент Александра говорит о том, что он вообще не в теме, но берется судить "какие кранцы правильные, какие неправильные". ИМХО, конечно. Так что без обид.
Цитата (RedJak, 21.08.2021): > Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
При чем здесь Персидский залив, если основой для обсуждения является фотография конкретного СПК под флагом РФ и в территориальных водах РФ? В Персидском заливе РосПриродНадзор пока свои надзорные функции по факту не осуществляет.
Вообщем РосПриродНадзор нашел себе работу на многие годы)). Покрышек бу в России где только нет.Клумбы,заборы,основание под бани и гаражи, и т.д.,и т.п.
Цитата (Сергей Артеев, 22.08.2021): > В общем РосПриродНадзор нашел себе работу на многие годы)). Покрышек бу в России где только нет. Клумбы, заборы, основание под бани и гаражи, и т.д. и т.п.
К сожалению получается именно так. Недоработка в законодательной сфере привела к образованию повода для оформления акта о правонарушении в рамках АПК РФ со стороны надзорного органа.
Цитата (Пилорус, 22.08.2021): > При чем здесь Персидский залив
При том, что договорились уже до того, что кругом кранцы не правильные и только в России Роспотребнадзор блюдет "чистоту и экологичность" кранцевой защиты.
А по факту, если какой-нибудь придурок из Роспотребнадзора сунется на судно с целью проверки "экологичности" кранца, то его пошлют и в прямом, и в переносном смысле. Честно говоря я хотел бы увидеть такого идиота.
Утомила эта теоретическая болтовня, а посему разрешите откланяться.
Цитата (RedJak, 22.08.2021): > При том, что договорились уже до того, что кругом кранцы не правильные и только в России Роспотребнадзор блюдет "чистоту и экологичность" кранцевой защиты.
Что взять с обывателей? Сами придумывают, сами потом верят.
> А по факту, если какой-нибудь придурок из Роспотребнадзора сунется на судно с целью проверки "экологичности" кранца, то его пошлют и в прямом, и в переносном смысле. > Честно говоря я хотел бы увидеть такого идиота.
По факту акты об административном правонарушении, судебные решения первой и второй инстанций имеются.
> Утомила эта теоретическая болтовня, а посему разрешите откланяться. Не какой теории. Только практика. Вам предоставили факты. Вас они утомили. Да, факты они такие - вещь упрямая.
Цитата (Пилорус, 22.08.2021): > По факту акты об административном правонарушении
Там где на "детской площадке" покрышки вкопали? Это факт, совершенно верно. Где факт связанный с использованием кранцев на флоте? Или я что-то пропустил?
Да, на самом деле пропустил. Но там же решение суда обжаловано и отменено, я так понял.
А вообще, зело богата дураками земля русская. Это же кто-то додолбался до этих покрышек... протоколы...суды...заседания... туда-сюда суетятся...и всё окончено пшиком... А денежки потрачены/получены на/за БЕСПОЛЕЗНЫЕ телодвижения! И самое главное что это деньги из налогов. Сволочи...
Цитата (Пилорус, 22.08.2021): > К сожалению получается именно так. Недоработка в законодательной сфере привела к образованию повода для оформления акта о правонарушении в рамках АПК РФ со стороны надзорного органа. Страна победившей бюрократиии.
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021): > Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.
А кто такие местные, что забивают? Местные флот Панамы или Либерии? Так его практически нет. Да и местные забивают на многое не только там, а везде. Основной же флот под флагами той же Панамы или Либерии, составляют пароходы судовладельцев развитых стран. Джапы например любят Панаму, немцы - Либерию. И т.д.
А что насчет европортов, то для сведения, самые свирепые инспекции проходят в Китае и Австралии. Потом Штаты. Европа достаточно справедлива. А бабло за чистый рапорт берут как раз в странах с подобными экологическими законами. В т.ч. и РФ. Особенно славится АЧБ. Климат что ли такой? Что ни страна, то пиндосня одна.
Цитата (Surrkoff73, 08.08.2021): > Недавно был в Питере.. Точно не знаю,врать не буду,как там на Метеорах..А вот на Ракетах,выхлоп в воду,являлся подруливающим устройством..
Link