FleetPhoto
Нарьян-Мар
Река Иртыш
Омская область, Омск
Затон Зелёного Острова

Author: motoprogger · Omsk           Date: June 24, 2012

Statistics

License: BY-SA
Published 26.06.2012 21:12 MSK
Views — 4009
Detailed info


Нарьян-Мар

Class:ОТ-2000
Design:428
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8982735
Registry:РМРС
Registry number:694643
Registry class:КМ(*) ЛУ2 IIСП буксир
Call sign:UGPT
MMSI:273442630
Built:31.12.1969
Builder:
Budapest
Yard number:1719
Current state:Operating
Renames:ОТ-2015 → 01.2000
В 2003 году переоборудовано на класс плавания «М-СП» с ликвидацией носовых упоров и сцепного устройства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ20
Date and Time:24.06.2012 21:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.9
ISO Speed:100
Focal Length:68.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

26.06.2012 21:25 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
какой-то он убитый, особенно крен на ЛБ
0
+0 / –0
26.06.2012 21:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
имхо, "жёлтый".
Сцепное устройство, кстати, тоже спилили.
0
+0 / –0
26.06.2012 21:42 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
какое ещё сцепное устройство??? его ещё в 2003 году убрали, если про носовые упоры речь
0
+0 / –0
26.06.2012 21:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну так и надо отметить, что упоры убрали, тем более дата известна. Изначально же они были.
0
+0 / –0
27.06.2012 07:10 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Для чего мог бы использоваться буксир на ~2000 л.с. без сцепного устройства и упоров?
0
+0 / –0
27.06.2012 18:31 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
для буксировки в морях, т.к. метод толкания в штормовых условиях противопоказан. при буксировке связь гибкая и состав можно вести спокойно, при толкании же связь жёсткая и как следствие обрыв швартов и повреждение носового сцепного устройства
+1
+1 / –0
13.08.2012 12:53 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Вчера смотрел - его нет на прежнем месте.
0
+0 / –0
18.11.2012 21:51 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
"Владелец застрявшего в Карском море судна предложил разбомбить лед"
http://www.fontanka.ru/2012/11/16/197/
0
+0 / –0
18.11.2012 21:53 MSK
Link
No photos
А как примечание в карточке сочетается с владельцем?
0
+0 / –0
18.11.2012 21:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Оштрафовать у нас любят. А спасать то собираются? Ледоколы пускать?
0
+0 / –0
18.11.2012 22:06 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 18.11.2012):
> А как примечание в карточке сочетается с владельцем?

И там и там Мишарин... У него несколько компаний...
0
+0 / –0
20.11.2012 22:20 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
В продолжении истории http://www.riverfleet.ru/news/40813/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.