ВТ
Нарьян-Мар
Река Иртыш
Омская область, Омск
Затон Зелёного Острова

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 24 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 26.06.2012 21:12 MSK
Просмотров — 4010
Подробная информация


Нарьян-Мар

Тип:ОТ-2000
Проект:428
Приписка:Архангельск  
IMO:8982735
Регистрация:РМРС
Регистровый №:694643
Формула класса:КМ(*) ЛУ2 IIСП буксир
Позывной:UGPT
MMSI:273442630
Построено:31.12.1969
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1719
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2015 → 01.2000
В 2003 году переоборудовано на класс плавания «М-СП» с ликвидацией носовых упоров и сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:24.06.2012 21:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:68.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.06.2012 21:25 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
какой-то он убитый, особенно крен на ЛБ
0
+0 / –0
26.06.2012 21:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
имхо, "жёлтый".
Сцепное устройство, кстати, тоже спилили.
0
+0 / –0
26.06.2012 21:42 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
какое ещё сцепное устройство??? его ещё в 2003 году убрали, если про носовые упоры речь
0
+0 / –0
26.06.2012 21:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну так и надо отметить, что упоры убрали, тем более дата известна. Изначально же они были.
0
+0 / –0
27.06.2012 07:10 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Для чего мог бы использоваться буксир на ~2000 л.с. без сцепного устройства и упоров?
0
+0 / –0
27.06.2012 18:31 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
для буксировки в морях, т.к. метод толкания в штормовых условиях противопоказан. при буксировке связь гибкая и состав можно вести спокойно, при толкании же связь жёсткая и как следствие обрыв швартов и повреждение носового сцепного устройства
+1
+1 / –0
13.08.2012 12:53 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Вчера смотрел - его нет на прежнем месте.
0
+0 / –0
18.11.2012 21:51 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
"Владелец застрявшего в Карском море судна предложил разбомбить лед"
http://www.fontanka.ru/2012/11/16/197/
0
+0 / –0
18.11.2012 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как примечание в карточке сочетается с владельцем?
0
+0 / –0
18.11.2012 21:58 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Оштрафовать у нас любят. А спасать то собираются? Ледоколы пускать?
0
+0 / –0
18.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 18.11.2012):
> А как примечание в карточке сочетается с владельцем?

И там и там Мишарин... У него несколько компаний...
0
+0 / –0
20.11.2012 22:20 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
В продолжении истории http://www.riverfleet.ru/news/40813/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.