ВТ
Заря-183
Река Обь
Алтайский край, Белово
Нижне-Беловский перекат

Автор: Яр-100           Дата: 1983 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.06.2012 17:05 MSK
Просмотров — 1943
Подробная информация


Заря-183

Тип:Заря
Проект:946, 946А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:190724
Формула класса:Л1,2/0,6 СВП
Построено:10.08.1975
Списано:04.2001
Место постройки:
Москва
Строительный №:336
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Проект: 946А.
Пассажировместимость: 60 человек.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.07.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Теперь разыскиваем фотографии 108-ой и 176-ой "Зорь".
0
+0 / –0
29.07.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Быть может, что не верно я опознал эту "Зарю". Наверное, это все-таки не 183-я. Судя по датам съемки и постройки судна, "Заря-183" в 1977 году была еще "новорожденная". А привальный брус уже испытал "нежные объятия" причальных сооружений. Но судя по мелким элементам в районе МО, все-таки должна быть 183-я. Уж сильно большой у нее козырек слева от воздухозаборника. Такие были только у 164-ой, 176-ой и 183-ей. Но у 164-ой не было ограждения сзади. У 176-ой запосной винт лежал горизонтально справа от люка водомета. Да и такой шрифт надписи был именно у 183-ей. Потом вторые (если смотреть спереди) окна пассажирского салона заделали (а-ля Р-83) и надпись "Заря-183" перекочевала туда.
+1
+1 / –0
30.07.2012 06:07 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Хотя, если допустить, что год не 1977 - то все сойдется.
0
+0 / –0
25.11.2012 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Кстати, на этом снимке видна одна интересная особенность - двойной "бурун". Чем это объяснить не знаю, но такая форма водометной струи была только у 108-ой и 183-ей.
0
+0 / –0
18.02.2014 19:39 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам эта Заря 1975 год постройки и, опять же по документам, была жива до 2001 года, хотя не работала с середины 90-х.
Но вот стоительный номер, мягко говоря, удивляет.
0
+0 / –0
01.08.2014 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 142
А почему ее списали ?
0
+0 / –0
01.08.2014 17:30 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> почему

Старая была уже, наверно.
0
+0 / –0
01.08.2014 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 142
Просто сохранять видно не хотели по стране мало зорь в хороших руках осталось .
+1
+1 / –0
15.06.2015 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> А почему ее списали ?

А все "Зори" списали по причине их экономической бессмысленности, как считали в 90-х годах. А над "Зорями" 946-ого проекта угроза списания нависла уже в конце 1980-х годов. Во-первых за "экологию" стали бороться, а мокрый выхлоп судна 946-ого проекта сильно не укладывался в эту концепцию. Ну и ресурс своих дизелей суда к тому моменту уже выработали. Кстати, в 1990 и 1991 годах Заря-108 и Заря-157 уже не работали на линии Барнаул-Бийск-Барнаул.
0
+0 / –0
15.06.2015 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 15.06.2015):
> ресурс своих дизелей

В основном из-за выработки моторесурса и списали...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.