ВТ
КПЛ-22-84. Машинные отделения
(на борту судна)
Главный дизель-генератор ДГР1-320/1000-РД1943 номинальной мощностью 320 кВт на базе дизельного двигателя 8170ZCD441-1 производства ООО "Ремдизель" (г. Омск).

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 23 апреля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2023 07:49 MSK
Просмотров — 703
Подробная информация


КПЛ-22-84

Тип:КПЛ-16-30
Проект:Р-108
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-02702
Регистровый №:195954
Формула класса:О2,0
Построено:30.09.1984
Место постройки:
Бор
Строительный №:539
Место достройки:
Самусь
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:M2004J19C
Время съёмки:23.04.2022 16:15
Выдержка:41660/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:804
Фокусное расстояние:1.65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

03.02.2023 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 190
Родные кит.насосы прокачки масла полный отстой.
0
+0 / –0
04.02.2023 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 19
Не смущает шильда китайская Вайчай?
+5
+5 / –0
04.02.2023 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
сказано Ремдизель-значит ремдизель. патриотичнее надо, патриотичнее. шильды-закрасить. импортозамещение в массы.
0
+1 / –1
05.02.2023 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Капитан Очевидность, 04.02.2023):
> Не смущает шильда китайская Вайчай?

Там три шильдика-на дизель, генератор и на ДГР. Завод собирает и адаптирует под регистр. Дизеля идут разные-ТМЗ, ЯМЗ, есть Белорусские ну и конечно Китай. Генераторы Франция (гавно полное) Англия, Китай, и есть Россия. Ставят автоматику"Волна", "Иртыш", есть и Китайская. В итоге получается ДГР-Ремдизель.
+7
+7 / –0
05.02.2023 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ant-poc, 05.02.2023):
> В итоге получается ДГР-Ремдизель.

че то прочитал. и мне уже страшно.
0
+0 / –0
06.02.2023 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 4550
Цитата (Ant-poc, 05.02.2023):
> В итоге получается ДГР-Ремдизель.
Цитата (василий эл.мех., 05.02.2023):
> и мне уже страшно.
Зачем бояться?)))
Продавать дизель-генераторные агрегаты под отдельным брендом - широко распространённая практика, когда на раму собственного производства (с шильдиком - это обязательно) устанавливаются дизеля и генераторы других производителей. Пример брендов: российский "Вепрь", американский "Westerbeke", германский "Lindenberg-Anlagen" - список можно продолжать долго. А после продажи предлагаются запчасти и сервисное обслуживание.
Цитата (Ant-poc, 05.02.2023):
> Завод собирает и адаптирует под регистр.
Ещё один момент. Многие крупные производители двигателей и генераторов по различным причинам не хотят или не могут заниматься сертификацией своей продукции под местные требования в разных странах (в том числе и из-за ограниченных объёмов поставок) - этим занимаются местные компании под собственным брендом.
+7
+7 / –0
06.02.2023 12:53 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Плюс ещё импортозамещение.
Дизель-генераторный агрегат получается отечественный. Хотя отечественного там только стальной профиль, из которого рама сварена. Даже краска импортная, но это уже никого не волнует.
+2
+3 / –1
06.02.2023 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 445
Заказчик сам выбирает агрегат, конкретно под проект судна, степень автоматизации и т. д
+2
+2 / –0
08.02.2023 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Ant-poc, 05.02.2023):
> Цитата (Капитан Очевидность, 04.02.2023):
> > Не смущает шильда китайская Вайчай?
>
> Там три шильдика-на дизель, генератор и на ДГР
Да в курсе,есть опыт эксплуатации подобного Франкенштейна,одной автоматике Волна,можно поэму посвЯтить)
+1
+1 / –0
09.02.2023 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 445
> Да в курсе,есть опыт эксплуатации подобного Франкенштейна,одной автоматике Волна,можно поэму посвЯтить)
"Волна"тоже замучила, не ремонтопригодная.
0
+0 / –0
09.02.2023 06:44 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у нас с "Иртыш"ом проблем никаких нет, работает и работает
+1
+1 / –0
09.02.2023 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 445
ИРТЫШ нормальная автоматика,
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.