В. Чкалов. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Author: E69 · Новосибирск           Date: July 31, 2012

Statistics

Published 22.08.2012 09:39 MSK
Views — 1521

License: CC-BY-NC

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:588, тип Родина
Home Port:Красноярск  
Owner:Терр. упр-ие фед. агентства по упр-ию гос. имуществом по Красноярскому краю  
Manager:ПассажирРечТранс  
Registry:РРР
Board number:Е-2-0985
Registry number:142501
Registry class:О2,0
Keel laid:10.03.1953
Launched:18.07.1953
Built:30.03.1954
Builder:
Wismar
Yard number:13001
Current state:Operating
Государственный флаг СССР поднят в марте 1954 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

22.08.2012 10:13 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1240 · Database Editor
строительного номера почему-то нет...
0
22.08.2012 12:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Для судов данного проекта, как объяснял Engels, это нормальное явление.
0
22.08.2012 13:19 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Да, хотя на более поздних судах табличка претерпела изменения, но номер на ней так и не появился.
0
26.02.2018 22:18 MSK
Link
Photos: 62
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
0
27.02.2018 12:10 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
> До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР

Это лишь частично правда. Регистр 1982 года дает заводы постройки и для СССР. До 1948 года тоже давали.

> торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш)

Какие торговые суда строили на Севмаше при СССР? Несамоходные разве, так они и так в регистровую книгу не попадали.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.