17.09.2023 года, в 14.55 при подходе судна к акватории речного порта Салехарда произошел выход судна на берег с касанием стоящего там теплохода Норд-3.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
16.09.2023 09:41
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
125
Focal Length:
37.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
"Нижегородские" метеоры как-то поприятнее смотрятся, на мой взгляд. И пока вроде все СПК "Нижегородской" постройки не плохо зарекомендовали себя в эксплуатации.
Цитата (Серёня, 18.09.2023): > Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные. Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.
Неприятная история , удар и по заводу строителю ,но были и куда трагичнее первые рейсы в истории. Где теперь ремонт делать..Обратно поедет. Не получается отредактировать фотки ,именно место съемки.На мозги никто не капал ,но уточнить надо - Иртыш , протока Самаровская .
Цитата (kirin, 18.09.2023): > Цитата (Серёня, 18.09.2023): > > Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные. > Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.
Можно ссылку на новости? Куда кого отказы "привозят"?
Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого... 140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.
Цитата (kirin, 19.09.2023): > Цитата (Серёня, 18.09.2023): > > Можно ссылку на новости? > Можно начать вот с этих: >https://m.bloknot-samara.ru/news/sploshn...li-nego >https://portnews.ru/news/352436/ > > Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого... > 140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.
А не кажется странным то, что "проблемы" только у Самарских эксплуататоров? Может танцору пол мешает?
Цитата (Серёня, 21.09.2023): > Может танцору пол мешает? Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет. Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо?
Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.
Цитата (kirin, 21.09.2023): > Цитата (Серёня, 21.09.2023): > > Может танцору пол мешает? > Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет. > Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо? > > Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.
Речник. Работал на новостроях. Не зависимо от страны изготовителя первый год вылезают мелкие недочёты. Мелкие. Подтёки, неплотность соединений, да много всего по мелочи. Но отказ оборудования и это после ходовых испытаний.
Цитата (Серёня, 22.09.2023): > первый год вылезают мелкие недочёты 140 рекламаций за 150 дней работы и дважды отзыв свидетельства регистра для одного судна - это "мелкие недочёты"? Ну, вот так у нас Булгарии и получаются.
А в данном случае не получается?)) Хорошо хоть без пассажиров был. А по поводу рекламаций, я могу по каждой потёкшей прокладке писать, там и 200 штук будет. Знаю как этот завод свои катера в Кронштадте по пол года сдаёт заказчику, по-этому и начал этот разговор.
Link