FleetPhoto
Turbo-SM
Мраморное море, рейд Стамбула
Турция, Стамбул

Author: Мурзилоид · Saint Petersburg           Date: March 30, 2024

Statistics

Published 30.03.2024 18:28 MSK
Views — 600
Detailed info


Turbo-SM

Class:Балтийский
Design:613
Home Port:Moroni  
IMO:7612498
Call sign:D6A2809
MMSI:620798000
Keel laid:21.09.1977
Built:10.10.1978
Builder:
Turku
Yard number:322
Current state:Operating
Renames:Балтийский-103 → 01.2009 Aressa → 09.2009 Аресса → 2017 Aressa → 12.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX300
Date and Time:30.03.2024 17:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:215 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

30.03.2024 20:22 MSK
Link
Photos: 51
Приятно видеть. Ладоги, финской постройки не выдержали, распилены все. А эти крепче оказались.
0
+1 / –1
30.03.2024 20:33 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
Цитата (Поздняков, 30.03.2024):
> Приятно видеть. Ладоги, финской постройки не выдержали, распилены все. А эти крепче оказались.

Так они вроде все финской постройки
+4
+4 / –0
31.03.2024 16:57 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 927
В далеком 1985-м работал на систершипе - "Балтийском-110". Запомнился простотой, очень приличными жилищными условиями и неприятной вибрацией после замены исходных ДГ 7Д6 на новые 4NVD26. При установке новых ДГ пришлось переносить переборку между третьим трюмом и МО, уменьшив объем трюма на 30 кубов, ЕМНИП.
+1
+1 / –0
31.03.2024 17:18 MSK
Link
Photos: 51
На Ладоге-11 через эту переборку движки меняли.
0
+0 / –0
31.03.2024 21:44 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Довелось увидеть как-то на «Волго-Балте» прыгающий ВДГ, он был привязан слингами, чтобы не убежал, это распространенное явление? )))
0
+0 / –0
31.03.2024 22:58 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 927
Вообще-то, я такого никогда не видел и даже не слышал. Угорбатить можно все, что угодно и Вам, как механику, это должно быть прекрасно известно. Вибрация на "Балтийских" образовалась от того, что при замене ДГ в ходе модернизации никто не озадачился расчетами резонансных частот конструкции. Судите сами - были 6-цилиндровые двигатели 7Д6 с частотой вращения 1500, их сменили на 4-х цилиндровые с частотой 750. Плюс, 4NVD26 установили на очень высокие фундаменты.
0
+0 / –0
31.03.2024 23:17 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен, почему и спрашиваю. Помимо "прыгающего" ВДГ там еще две главные Шкоды были с присапанными песочком ГТН которые механики засыпали поссорившись с владельцем, поэтому они заклинившие просто висели рядом, судно ходили около 7 уз...ну как ходило... выходило когда хотя-бы одна вахта частично протрезвеет, что не всегда совпадало с грузовыми операциями, то груженное судно не может выйти по причине остутствия живых, то зайти с якорной стоянки не может по той же причине. И только самогонный завод на борту работал исправно! ))))
+1
+1 / –0
31.03.2024 23:23 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 927
Все может быть. Но я говорю о советских пароходствах. Там такого бардака не могло быть по определению. Даже на штрафных каботажных пароходах. Позже, вероятно, случалось и не такое. Я с 1994 ушел из пароходства, и, что творилось в мелкотравчатых частных компаниях, просто не знаю.
0
+0 / –0
01.04.2024 08:17 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен,

тоже был очень удивлен, попав в 2016 г. на волгоболт *Ополье*, блестящий свежей краской, только что из ремонта в Тузле.
То, что я увидел внутри, меня, старого река-мора неприятно удивило. даже не хотел дела принимать.
что касается вспомогачей. никто там не заморачивался модернизацией. стояночный дг просто демонтировали. котлище отправился туда же. еще одна шкодка была относительно живой. а на другой прыгала частота. мы ее не запускали особо.
Пить я начал через неделю. как и все окружающие. ( кроме кодированного капитанна на) там постоянный стресс. поломки. да и сам пароход норовил утонуть, в чем ему помогал кодированный капитан, боящийся увольнения. правда, его потом все равно уволили.
Пришел к нам это старпом. весь приличный. вежливый. красивый и прилизанный как из женского журнала . мечта бап.
*давайте не будем здесь о личном*. заявил он. * мы здесь на работе, мы должны думать об этом, а все личное осталось дома. вы меня понимаете*. осознав, куда он попал, через пару недель запил и он. :)
p/s/ в свое время мечтал работать на *Балтийских* этого типа. Но в *Донмастере* отказали, а остальных *судовладельцев* не стоило и рассматривать.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.