Tor Scandinavia → 10.1982 World Wide Expo → 02.1983 Tor Scandinavia → 02.1991 Princess Of Scandinavia → 11.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Однотипный систершип "MOBY DREA" (б. "TOR BRITANNIA") в апреле 2025г. был списан и продан на слом, если уже разрезан, я не знаю. В 1975-1977 гг., эти два авто-пассажирских парома были более скорые пассажирские паромы, не только в Европе, но и в мире. Могли бы работать до 26,5 узлов (на службе, полностью загружен). С 1977 года эта "золотая позиция" рекорда была передана известному финляндскому газо-турбиноходу "ФИННЙЕТ"[G-T/S FINNJET](30,5 уз. скорости службы).
Эти старые, шведские, и позднее датские (с 1982 года) и итальянские, североморские паромы немецкой постройки служили и пожили долгие годы: 50 лет. Это действительно не плохо!
Для Б.Д. сайта - если интересны? Это судно "MOBY OTTA", бывший "TOR SCANDINAVIA" НЕ было заложено в 04.11.1975г.- однако, это точная дата СПУСКА на воду. Дата закладки: 02.04.1975. Даже немцы не построят такое большое судно за пять месяцев!
Вот и даты для систершипа, быв. "TOR BRITANNIA"/"MOBY DREA": 21.01.1974/10.10.1974/16.5.1975.
Источн.: список из архива Верфи Flenderwerke/Flender Werft, Lübeck/г.Лыбек, ФРГ.
Цитата (NAUCLER, 03.07.2025): > Однотипный систершип "MOBY DREA" (б. "TOR BRITANNIA") в апреле 2025г. был списан и продан на слом, если уже разрезан, я не знаю.
Пока ещё стоит в Генуе. Позже будут фото.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка