Мухалатка
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Самара           Date: July 13, 2013

Statistics

Published 23.07.2013 17:29 MSK
Views — 2363

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:52
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:Transpetrochart  
IMO:9676230
Registry:РМРС
Board number:РМ-49-324
Registry number:101377
Registry class:KM* Ice1[1] R2-RSN(4,5) AUT3 VCS oil tanker(ESP)
Call sign:UBFJ9
MMSI:273359580
Keel laid:14.07.2010
Launched:10.2012
Built:02.06.2013
Builder:
Кострома
Yard number:5201
Current state:Renamed Operating
Renames:10.2018 Трувор
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-TX1
Date and Time:13.07.2013 05:05
Exposure Time:1/500 sec
Focal Length:16.88 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Show all EXIF tags

Comments · 20

23.07.2013 17:36 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Самоходная баржа.
0
24.07.2013 01:12 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Цитата (PAVEL83, 23.07.2013):
> Самоходная баржа.

Любой сухогруз можно назвать самоходной "баржей".
0
24.07.2013 01:22 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Цитата (roma_madero, 24.07.2013):
> Любой сухогруз можно назвать самоходной "баржей"

Это танкер.Если бы я не побывал на нем,я бы это не писал.Мне есть с чем сравнить разные уже чудо новострои повидал.Компания построившая этот пароход очень бедная и при строительстве экономили на всем,вот и получилась на мой взгляд самоходная баржа.Как на старом Волго-Балте в каютах не душа,не туалета все в коридоре.В общим всего по минимуму.
+2
24.07.2013 16:09 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (PAVEL83, 24.07.2013):
> Как на старом Волго-Балте в каютах не душа,не туалета все в коридоре.В общим всего по минимуму.

Нам бы такой минимум на ШП гу))))) у нас и воды горячей в каюте нет, главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее
0
24.07.2013 16:51 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее

Ну это Вы загнули :) конечно, ШПги это прошлый век, но жилье есть жилье. Учитывая современные условия работы комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
+1
24.07.2013 17:36 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> Ну это Вы загнули

Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году
0
24.07.2013 20:08 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> семь месяцев живем в году

Тогда понятно :)
0
24.07.2013 22:37 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> семь месяцев живем в году

А остальные пять?, дома без зарплаты?
0
24.07.2013 23:05 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

У нас примерно так ледоколы Роморпортовские зимой работают Хорошо если месяца три ледовой навигации выпадет, а так у причала стоят, скучают.
0
24.07.2013 23:15 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> у причала стоят, скучают.

И что получают за скуку?
0
25.07.2013 00:03 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Нам бы такой минимум на ШП гу

Кто вам мешает устроится в нормальную компанию,на нормальный пароход??? Где у вас не будет проблем с горячей водой и другими мелкими радостями нормальной жизни.
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
Согласен полностью.Условия работы должны быть нормальные,вы и так испытываете всю тяжесть разлуки с близкими.

Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году
Вы истинный романтик.

Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)). У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).
0
25.07.2013 08:40 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> И что получают за скуку?

Даже не знаю, наверное по урезанной системе.
0
26.07.2013 11:22 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (PAVEL83, 25.07.2013):
> За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)).

Это плохо.

> У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).

Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?
+1
26.07.2013 11:44 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Цитата (Karen, 26.07.2013):
>

> Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?

Да Эдуард дипломы у нас механиков делятся,это конечно полный дебилизм,но это такая страна и такие бестолковые законы и правила.Я понимаю у штурманов плесы и все такое,а что меняется в машине в реке или море.То же самое с сертификатами,речные дублируют морские,полная бюрократия и дебилизм,слов просто нет одни эмоции.Я как раз сейчас восстанавливал речной комплект документов что бы поехать на судно заходящие в реку.Речные механики на морские суда устроится не могут.С речным дипломом выпустят в море,но не дальше порт Кавказа или Финского залива в каботаже.В оснавно во всех река-морных компаниях обязательно требуют морской диплом,даже для работы допустим Волгоград-Керчь. А вот с морским дипломом по реке на юге работать можно,знаю людей которые работают до Саратова или Астрахани с морским дипломом.
+3
26.07.2013 12:30 MSK
Link
Photos: 2222
Я слышал, что дипломы деляться, но не верил в это. В самом деле, что может быть другим в МО на судне, идет ли оно по реке или по морю? Действительно- полный абсурд!
+1
26.07.2013 12:45 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Цитата (Karen, 26.07.2013):
> Действительно- полный абсурд!

Дебилизм.А теперь наши "ВРАГИ НАРОДА" в отношение морских дипломов придумали приказ №62,все кто с ним столкнулся уже еще больше плюются,там полная безграмотность в отношении флота и настрой на истребления русских моряков.Нашей стране нужны только барыги,специалисты которые ценятся во всем мире нашей стране не нужны.В слет за истреблением речников взялись и за моряков.Очень печально жить в нашей стране.
+1
30.07.2013 10:54 MSK
Link
Photos: 2083
Точно так, сам с этим столкнулся...Получается, когда я закончил своё учебное заведение я мог исполнять свои обязанности вторым помощником без ограничений, а спустя 5 лет я могу работать только вторым с ограничением (второй помощник капитана прибрежного плавания). Такое впечатление, что со временем я "отупел".На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...
0
30.07.2013 11:29 MSK
Link
Photos: 8712 · Database Editor
Цитата (MILORD, 30.07.2013):
> На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...

Бред это мягко сказано.Враги народа пробрались во все отрасли.
0
05.08.2013 06:59 MSK
Link
Photos: 2083
Эти враги народа не знают, что бы ещё придумать, что бы с народа деньги содрать. Теперь при продлении диплома Дельта-тест сдавать не надо, дак придумали прохождение недельных краткосрочных курсов. Был я на них, ничего нового я там не узнал, на втором занятии уже половина аудитории отсутствовала. А стоят эти курсы 10000руб. За что?
0
05.08.2013 07:31 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Скажем 10000р не так дорого, хотя не узнаете действительно ничего нового. Преподы не корчат из себя морских волков как в Питере или где-нибудь еще в России, а морские волки молча приходят покурить и пива попить. Баланс найден, в Одессе всегда можно договориться. Но приходится следовать конвенциям. Я прохожу курсы повышения почти 3 недели, это кроме обновления прочего. Стоит больше 1000 баксов только курсы, плюс прочее. Но на Украине это уже давно ввели. В других странах еще строже. Имея диплом ШДП и работая на тот момент чифом, пришлось поступать на учебу снова, начав изучать от ШМП. Все привыкли и никто не плачет. Так что не все так плохо.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.