ВТ
Буг. Элементы и детали
 Буг 
(на борту судна)
Рында

Автор: kifir239           Дата: 19 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2013 01:20 MSK
Просмотров — 1490
Подробная информация


Буг

Проект:8059 (ГДР), тип Садко
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:6923577
Регистрация:РМРС
Регистровый №:684800
Формула класса:KM* Ice2 R3
Позывной:UCVP
MMSI:273440970
Построено:24.06.1969
Место постройки:
Магдебург
Строительный №:7019
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: 8059.1
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:19.08.2013 09:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.08.2013 08:12 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
А вот и первое название.
0
+0 / –0
21.08.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Интересен источник строительного номера 7019 в базе. Он отличается от номера с заводской таблички, но совпадает с номером в названии на рынде
0
+0 / –0
21.08.2013 12:14 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё более интересна причина появления такого стр. № на заводской табличке, поскольку это второй случай в этой серии буксиров, когда номер на железе не совпадает с номерами, которые указаны в десятке бумажных источников.
0
+0 / –0
21.08.2013 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 21.08.2013):
> это второй случай в этой серии буксиров, когда номер на железе не совпадает с номерами, которые указаны в десятке бумажных источников.

Я так понимаю, что мы пока что имеем всего две таблички - то есть номер на табличке не совпадает с номером в документах для этого проекта пока что в 100% известных случаях. Не может оказаться, что эти буксиры были изначально военными, а потом им просто вписали в документы заводские номера по их военным названиям (из каких-нибудь соображений секретности)?
0
+0 / –0
21.08.2013 14:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> ти буксиры были изначально военными
Эти буксиры гражданские и большинство из них присутствуют в Регистровой книги Регистра СССР издания 1970 года и более поздних.
А вот номера, скорее всего, в регистре указаны серийные, а не строительные.
0
+0 / –0
21.08.2013 21:16 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 21.08.2013):
> Не может оказаться, что эти буксиры были изначально военными, а потом им просто вписали в документы заводские номера по их военным названиям (из каких-нибудь соображений секретности)?

Не надо слишком часто употреблять слово "военные" и на этом строить свои какие-то предположения. Редактор БД разберется.
0
+0 / –0
21.08.2013 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 21.08.2013):
> Не надо слишком часто

давать "мудрые" советы людям, которые совершенно в них не нуждаются

Цитата (SergeyOdessa, 21.08.2013):
> Редактор БД разберется.

Карточка этого судна существует в БД как минимум с января. До сих пор этом она содержит неправильный заводской номер и пустоту в истории судна. Я думаю, что в данной ситуации любые предположения, пусть даже и неверные, вполне уместны.
–1
+0 / –1
22.08.2013 00:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> До сих пор этом она содержит неправильный заводской номер
Неправильным он стал только сегодня.
Особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что этот неправильный номер указан и в регистре Ллойда, не говоря о уж об отечественных регистровых книгах, изданных после 1992 года.

>> пустоту в истории судна
Есть какие-то сведения? Исходный регистровый номер судна М-30304 (вся серия строилась под надзором Регистра СССР) ненавязчиво намекает на гражданское назначение при постройке.
+1
+1 / –0
22.08.2013 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 22.08.2013):
> Есть какие-то сведения?

Как минимум то, что скорее всего построен он был с названием "МБ 7019", о чём намекает представленная на фотографии рында. Но это лишь "свои какие-то предположения", которых "не надо" по мнению уважаемого SergeyOdessa

P.S. Прошу не воспринимать мой предыдущий комментарий как проявление недовольства работой редакторов БД. Я лишь прошу не посягать на моё священное право делать предположения, даже если вдруг они и оказываются ошибочными.
0
+0 / –0
28.04.2015 20:51 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
А чистили её наверняка последний раз во времена императорского флота Российской империи.Или опять отговорка как все сложно на флоте речном и это вам не военно-морской флот?
0
+0 / –0
09.08.2016 13:07 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Я извиняюсь конечно но это судовой колокол
А Рында это,особый звон(3 одинарных отчетливых удара) в судовой колокол в полдень, означавших до 1856г. в русском военном флоте наступление новых суток
(Морской Энциклопедический Словарь редакция В.В. Дмитриева Том-3,стр.78
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.