FleetPhoto
Сахалин-10
Татарский пролив
Сахалинская область, Холмск

Author: Antonina · Kholmsk           Date: November 9, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.11.2013 10:46 MSK
Views — 2006
Detailed info


Сахалин-10

Class:Sakhalin
Home Port:Kholmsk  
IMO:8857667
Registry:РМРС
Registry number:890108
Registry class:КМ(*)УЛ[1] I паром
Call sign:UCDL
MMSI:273186400
Keel laid:05.01.1989
Built:30.09.1992
Builder:
Kaliningrad
Yard number:149
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Artist Name:Picasa
Date and Time:09.11.2013 11:47
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:62.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

10.11.2013 11:11 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
А встречь какой Сахалин бежит? Укажите к пояснению.
0
+0 / –0
10.11.2013 14:33 MSK
Link
Senna · Kholmsk
Photos: 955
Всего три парома осталось. Два в одном кадре, уже удача. Молодец, Антонина!
0
+0 / –0
10.11.2013 14:51 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
Спасибо. Даже то, что "Десятка" в кадр попала, и то удача! Она какая-то неуловимая)) А тут еще и встречная "Восьмерка"
0
+0 / –0
10.11.2013 15:00 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
IgorGl, встречный "Сахалин-8", ждал на рейде, пока "Десятка" причал освободит.
0
+0 / –0
10.11.2013 15:09 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Спасибо.
Интересно - раньше сходу подходили и чаще ходили, а сейчас крайнего спрашивают:)
0
+0 / –0
19.11.2013 16:52 MSK
Link
Photos: 14
В 80-е можно было больше в кадр поймать, потому что их было больше. Здесь на сайте, я так же вложил некоторые кадры, которые остались. Много потерялось. Когда я работал -была последняя восьмерка...
0
+0 / –0
20.11.2013 16:02 MSK
Link
Photos: 14
Подскажите, что за механизмы или оборудование находится на корме этого парома?
0
+0 / –0
22.11.2013 17:11 MSK
Link
Senna · Kholmsk
Photos: 955
Это вентиляционные грибки. Оригинально окрашены - как мухоморы.
0
+0 / –0
23.11.2013 09:36 MSK
Link
Photos: 14
Понятно, и на корме меньше места, в сравнении с другими паромами?
0
+0 / –0
28.11.2013 11:04 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
Если я не ошибаюсь, Десятка отличается от остальных, используется для перевозки опасных грузов, пассажиров не возит...
0
+0 / –0
29.11.2013 19:33 MSK
Link
Photos: 14
Понятно, зачем такая мощная вентиляция. Вместо пассажирского отделения, что на ней находится?
0
+0 / –0
29.11.2013 21:09 MSK
Link
Photos: 445
Вентиляция на паромах это необходимость.Во первых при грузовых операциях(погрузки техники)нужно вентилировать грузовую палубу,и главное машинное отделение не имеет шахт(МО находится под вагонной палубой)-в МО работает и приточная вентиляция,и вытяжная вентиляция.
0
+0 / –0
01.12.2013 08:11 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
Я так понимаю, что он не берет пассажиров именно из требований ТБ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.