FleetPhoto
30 лет Победы
Река Волга
Нижегородская область, Городец
Городецкий судоремонтный завод

Author: Borodin_EV · Nizhny Novgorod           Date: March 13, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.03.2014 19:22 MSK
Views — 1489
Detailed info


30 лет Победы

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8956188
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-875
Registry number:186730
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Call sign:UOJG
MMSI:273345210
Built:09.05.1975
Builder:
Навашино
Yard number:1107
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:13.03.2014 16:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

17.03.2014 19:43 MSK
Link
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Всё ещё «розовый»...
0
+0 / –0
18.03.2014 10:45 MSK
Link
Photos: 278
В эту навигацию на нём новый капитан, приведут теплоход в порядок.
0
+0 / –0
18.03.2014 16:42 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
А старый чем был плох?
0
+1 / –1
18.03.2014 17:38 MSK
Link
Photos: 2
А старый капитан, плох тем что всего лишь за 3 навигации запустил этот теплоход....
0
+0 / –0
18.03.2014 19:26 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (goee, 18.03.2014):
> А старый чем был плох?

Внешний вид по моему говорит сам за себя
–1
+1 / –2
18.03.2014 20:05 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А что можете сказать о капитане это судна?
http://fleetphoto.ru/photo/60010/
http://fleetphoto.ru/photo/74558/
Надеюсь, мой вопрос не останется без внимания.
–1
+2 / –3
18.03.2014 20:21 MSK
Link
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 18.03.2014):
> А что можете сказать о капитане это судна?

> http://fleetphoto.ru/photo/60010/

> http://fleetphoto.ru/photo/74558/

> Надеюсь, мой вопрос не останется без внимания.

Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа. А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.
+2
+3 / –1
18.03.2014 21:37 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014):
> А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.

Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не дели судя по разводам не говоря о покраске
0
+0 / –0
18.03.2014 22:15 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014):
> Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа.

Спасибо за ответ Павел! Судя по любимым мною минусами под комментом, ирония удалась :)

Цитата (ser_ch, 18.03.2014):
> Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не делали судя по разводам, не говоря о покраске.

Понятно. Дело в том что я не стал бы так критично говорить о капитане судна не зная как там на самом деле дела обстоят. Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку).
0
+1 / –1
19.03.2014 08:44 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Ars, 18.03.2014):
> Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку)

Я не знаю тоже как у них там обстоят дела, но лично мне просто было бы не приятно работать на таком судне, немного порошка и краски всегда можно найти, тем более коллеги по пароходству выглядят очень даже не плохо в большинстве
0
+1 / –1
19.03.2014 09:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ser_ch, 19.03.2014):
> Я не знаю тоже как у них там обстоят дела, но лично мне просто было бы не приятно работать на таком судне

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..." - © Кавказская пленница :)
+1
+1 / –0
27.03.2014 09:32 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
Мое мнение, что оценивать капитана по внешнему виду судна, не зная ничего о том, что творится на самом судне, в компании и пр. мягко говоря не совсем умно.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.