ВТ
Флестина-3
Река Волга
Саратовская область

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 23 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2014 05:28 MSK
Просмотров — 2175
Подробная информация


Флестина-3

Тип:Бахтемир (СТК), проект (ГДР)
Проект:326
Приписка:Астрахань  
IMO:7706720
Регистрация:РМРС
Регистровый №:784252
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UHNV
MMSI:273348110
Построено:30.03.1979
Списано:10.03.2014
Утилизировано:03.2014
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:348
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Надым → 01.1980 Пур → 08.2002 Собчино → 04.2003
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:23.11.2013 13:44
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.03.2014 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1430
На фото один из последних рейсов?
0
+0 / –0
19.03.2014 23:39 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну не один из последних уж точно. Последний был перед разделкой :)
0
+0 / –0
19.03.2014 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 19.03.2014):
> На фото один из последних рейсов?

По реке видимо последний. Странно еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.
0
+0 / –0
20.03.2014 01:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> еще не сильно старый пароход
Так по морям он сколько работал...
"И на время забыть, что мы все старики - Кама-река помоги" © :)
0
+0 / –0
22.03.2014 00:18 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 19.03.2014):
> еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.

35 лет - в любом случае много даже для корабля, хотя, на соседнем сайте некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи и 40-летние троллейбусы, работающие на городских маршрутах, например.
–1
+0 / –1
22.03.2014 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Наруто, 22.03.2014):
> некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи

Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный, а не так, что 40 лет провалялся на помойке, а потом его восстановили до рабочего состояния. Выдумщик, написавший эти строки, лично стоял в кабине этого трамвая и размышлял о вечности.
А в Португалии и на городских маршрутах работают. Впрочем, питерский М - тоже городской маршрут, обслуживаемый музейными МСками.
+1
+2 / –1
22.03.2014 18:28 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный...

Ладно, так и быть, пришлось поверить. А вот что касаемо второго пункта, то все же склоняюсь к тому, что это иллюзия украинских любителей городского общественного транспорта, или, по крайней мере их зиу много

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> лет провалялся на помойке

И, наконец, о главном: еще раз повторюсь, что судно изображенное на фото лично я считаю очень старым!
–2
+0 / –2
17.11.2016 03:34 MSK
Ссылка
vidjl · Омск
Фото: 11
Я помню, что он уже в середине 80-х годов назывался "Пур", может быть он "Надым" назывался до 83-его года.
0
+0 / –0
25.06.2019 19:36 MSK
Ссылка
VsemPrivet · Нижний Новгород
Нет фотографий
Работал я на нём две навигации.когда он назывался Пур.Первый раз по рекам Сибири,второй раз на Балтике.Перегоняли его туда из Тюмени.Классный был теплоход,как и все остальные этого проекта.От стихии таких пистонов получали,думал не выживем,но повезло.Правда это сказалось в дальнейшем на работе некоторых механизмов.Что касается старости то его старшие братья до сих пор ходят.Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.А если бы ремонтировали своевременно(что некоторым не по карману)то может быть до сих пор трудился.
+1
+1 / –0
26.06.2019 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VsemPrivet, 25.06.2019):
> Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.

так и есть. в прошлом году заходили на одну из Фристин. так экипаж очень не желал идти в Турцию. ибо там ПСК моментально наставил бы тридцаток. в таком состоянии оно было. и остальные по словам механиков не лучше. впрочем, ходят упорные слухи что фирме ДАФ приходит конец.
0
+0 / –0
26.06.2019 18:07 MSK
Ссылка
VsemPrivet · Нижний Новгород
Нет фотографий
Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.Корпуса то у них крепкие,пролазил в 94г. все балластные цистерны,нигде отслоившейся ржавчины не было,питьевую воду туда заливали,потом только через фильтр и кипятили а вот механизмы требуют вложений.Короче угробили все суда вот и всё.
0
+0 / –0
26.06.2019 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VsemPrivet, 26.06.2019):
> Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.

Даф брал в аренду суда блю вейва постоянно. владелец ДАФа радовался что они берут груза больше чем Фристины и даже грозился купить. я старался пристроиться зимой на эти суда. ибо это гарантировало домашние рейсы весь контракт. а теперь все это в опасности. придется на треклятую Средиземку ходить )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.