FleetPhoto
HO2, Katarina
HO2  ·  Katarina
Балтийское море, Финский залив, залив Сапокка
Финляндия, Котка
Марина

Author: kifir239           Date: March 22, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.04.2014 15:57 MSK
Views — 1054
Detailed info


HO2

Class:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Home Port:Kotka  
Board number:A 55201
Call sign:OJ8660
MMSI:230025690
Built:1960
Builder:
Uusikaupunki
Yard number:219
Current state:Operating
В 1988 году отремонтирован на Wärtsilä Marine Kotka repair yard
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Katarina

Class:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Home Port:Kotka  
IMO:6604121
Registry number:10265
Call sign:OHLV
MMSI:230196000
Built:02.1953
Builder:
Helsinki
Yard number:130
Current state:Operating
Renames:Aranda → 09.1989
В 1949 году Финский Совет по Навигации (Finnish Board of Navigation) заказал на Valmet Oy пасажирское судно с ледовым усилением для перевозки пассажиров и грузов на острова Архипелагового моря. Судно было спущено на воду в 1951 году и получило название Aranda. Это было второе судно с таким именем — первое было передано в СССР в качестве репарации после Второй мировой войны. Также вследствие этих репараций сдача этого судна задержалась до 1953 года.

Будучи изначально предназначенным для зимней навигации в Архипелаговом море, в летние месяцы Aranda использовалась Финским Институтом Морских Исследований (Finnish Institute of Marine Research) в качестве исследовательского судна, в связи с чем совершило несколько рейсов за пределы Балтийского моря. В частности в 1957 году был совершён переход на архипелаг Шпицберген. В начале 1960-х Aranda использовалась также в качестве учебного судна для морских школ.

Судно было дважды переобородовано — в 1976 и 1983 годах. При перестройке машинного отделения в 1983 году Aranda стала тестовым стендом для дизель-электрических силовых установок с инверторами и и двигателями переменного тока, которые в 1985 году были установлены на дизель-электрический ледокол Otso, а в последствии де-факто стали стандартом для больших дизель-электрических судов.

В 1989 году было завершено строительство третьего судна с этим названием — на этот раз изначально построенного как исследовательское. В связи с этим Aranda сменила имя на Katarina и была передана в Мореходную школу Коткa (Kotka School of Nautical Studies) в качестве учебного судна.

Характеристики:
Длина: 52.8 м (173 ft)
Ширина: 10.48 м (34 ft)
Водоизмещение: 1100 тонн
Осадка: 4.8 м (16 ft)
Скорость: 12 узлов (22 км/ч; 14 mph)

Корпус имеет ледовое усиление, судно имеет ледовый класс 1A (по единой системе классификации Финляндии и Швеции). Судно строилось для работы во льдах, поэтому оборудовано винтами как на корме, так и в носовой части — такая схема расположения силовых установок характерна для финских ледоколов.

Дизель-генераторные установки:
4-х цилиндровая Wärtsilä 4R22HF — генерирует 590 кВт
8-ми цилиндровая Wärtsilä 8R22HF — генtрирует 1180 кВт

Двигатели:
В корме — мощностью 855 кВт
В носовой части — мощностью 630 кВт
Также в носовой части и в корме имеются подруливающие устройства мощностью 215 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:22.03.2014 13:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.