ВТ
HO2, Katarina
HO2  ·  Katarina
Балтийское море, Финский залив, залив Сапокка
Финляндия, Котка
Марина

Автор: kifir239           Дата: 22 марта 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2014 15:57 MSK
Просмотров — 1055
Подробная информация


HO2

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Приписка:Котка  
Бортовой №:A 55201
Позывной:OJ8660
MMSI:230025690
Построено:1960
Место постройки:
Уусикаупунки
Строительный №:219
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 1988 году отремонтирован на Wärtsilä Marine Kotka repair yard
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Katarina

Класс:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка:Котка  
IMO:6604121
Регистровый №:10265
Позывной:OHLV
MMSI:230196000
Построено:02.1953
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Aranda → 09.1989
В 1949 году Финский Совет по Навигации (Finnish Board of Navigation) заказал на Valmet Oy пасажирское судно с ледовым усилением для перевозки пассажиров и грузов на острова Архипелагового моря. Судно было спущено на воду в 1951 году и получило название Aranda. Это было второе судно с таким именем — первое было передано в СССР в качестве репарации после Второй мировой войны. Также вследствие этих репараций сдача этого судна задержалась до 1953 года.

Будучи изначально предназначенным для зимней навигации в Архипелаговом море, в летние месяцы Aranda использовалась Финским Институтом Морских Исследований (Finnish Institute of Marine Research) в качестве исследовательского судна, в связи с чем совершило несколько рейсов за пределы Балтийского моря. В частности в 1957 году был совершён переход на архипелаг Шпицберген. В начале 1960-х Aranda использовалась также в качестве учебного судна для морских школ.

Судно было дважды переобородовано — в 1976 и 1983 годах. При перестройке машинного отделения в 1983 году Aranda стала тестовым стендом для дизель-электрических силовых установок с инверторами и и двигателями переменного тока, которые в 1985 году были установлены на дизель-электрический ледокол Otso, а в последствии де-факто стали стандартом для больших дизель-электрических судов.

В 1989 году было завершено строительство третьего судна с этим названием — на этот раз изначально построенного как исследовательское. В связи с этим Aranda сменила имя на Katarina и была передана в Мореходную школу Коткa (Kotka School of Nautical Studies) в качестве учебного судна.

Характеристики:
Длина: 52.8 м (173 ft)
Ширина: 10.48 м (34 ft)
Водоизмещение: 1100 тонн
Осадка: 4.8 м (16 ft)
Скорость: 12 узлов (22 км/ч; 14 mph)

Корпус имеет ледовое усиление, судно имеет ледовый класс 1A (по единой системе классификации Финляндии и Швеции). Судно строилось для работы во льдах, поэтому оборудовано винтами как на корме, так и в носовой части — такая схема расположения силовых установок характерна для финских ледоколов.

Дизель-генераторные установки:
4-х цилиндровая Wärtsilä 4R22HF — генерирует 590 кВт
8-ми цилиндровая Wärtsilä 8R22HF — генtрирует 1180 кВт

Двигатели:
В корме — мощностью 855 кВт
В носовой части — мощностью 630 кВт
Также в носовой части и в корме имеются подруливающие устройства мощностью 215 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.03.2014 13:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.