Рейтинг: +11
|
Класс: | Морские пассажирские суда прибрежного плавания |
Приписка: | Котка |
IMO: | 6604121 |
Регистровый №: | 10265 |
Позывной: | OHLV |
MMSI: | 230196000 |
Построено: | 02.1953 |
Место постройки: | Хельсинки |
Строительный №: | 130 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Aranda → 09.1989 |
В 1949 году Финский Совет по Навигации (Finnish Board of Navigation) заказал на Valmet Oy пасажирское судно с ледовым усилением для перевозки пассажиров и грузов на острова Архипелагового моря. Судно было спущено на воду в 1951 году и получило название Aranda. Это было второе судно с таким именем — первое было передано в СССР в качестве репарации после Второй мировой войны. Также вследствие этих репараций сдача этого судна задержалась до 1953 года.
Будучи изначально предназначенным для зимней навигации в Архипелаговом море, в летние месяцы Aranda использовалась Финским Институтом Морских Исследований (Finnish Institute of Marine Research) в качестве исследовательского судна, в связи с чем совершило несколько рейсов за пределы Балтийского моря. В частности в 1957 году был совершён переход на архипелаг Шпицберген. В начале 1960-х Aranda использовалась также в качестве учебного судна для морских школ.
Судно было дважды переобородовано — в 1976 и 1983 годах. При перестройке машинного отделения в 1983 году Aranda стала тестовым стендом для дизель-электрических силовых установок с инверторами и и двигателями переменного тока, которые в 1985 году были установлены на дизель-электрический ледокол Otso, а в последствии де-факто стали стандартом для больших дизель-электрических судов.
В 1989 году было завершено строительство третьего судна с этим названием — на этот раз изначально построенного как исследовательское. В связи с этим Aranda сменила имя на Katarina и была передана в Мореходную школу Коткa (Kotka School of Nautical Studies) в качестве учебного судна.
Характеристики:
Длина: 52.8 м (173 ft)
Ширина: 10.48 м (34 ft)
Водоизмещение: 1100 тонн
Осадка: 4.8 м (16 ft)
Скорость: 12 узлов (22 км/ч; 14 mph)
Корпус имеет ледовое усиление, судно имеет ледовый класс 1A (по единой системе классификации Финляндии и Швеции). Судно строилось для работы во льдах, поэтому оборудовано винтами как на корме, так и в носовой части — такая схема расположения силовых установок характерна для финских ледоколов.
Дизель-генераторные установки:
4-х цилиндровая Wärtsilä 4R22HF — генерирует 590 кВт
8-ми цилиндровая Wärtsilä 8R22HF — генtрирует 1180 кВт
Двигатели:
В корме — мощностью 855 кВт
В носовой части — мощностью 630 кВт
Также в носовой части и в корме имеются подруливающие устройства мощностью 215 кВт |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | PENTAX |
Модель камеры: | PENTAX K-5 II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 08.05.2014 12:53 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|