Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Балтийский, проект 613 (Финляндия)Проект 613
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного класса плавания "река-море", с тремя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Назначение: перевозка массовых грузов, зерна насыпью, угля, изделий из древесины, хлопка, контейнеров на крышках люков. Место постройки: верфь Laivateollisuus Oy (Финляндия, г. Турку). Головное судно проекта: Балтийский-101, 1978 год. Всего построено 11 судов. Класс регистра: KM(*)L3[1] R2-RSN Длина, м: 95.00 Ширина, м: 13.2 Осадка, м: 4.1 Валовая вместимость, т: 1926 Дедвейт, т: 2554 Водоизмещение, т: 3838 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×640 Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U (ГДР) Скорость, уз: 12.5 Количество палуб: 1 Количество переборок: 6 Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×1055; 1×1250; 1×1170 Экипаж, чел: 19 Запасных мест — для лоцмана: 1 — прочих: 3 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |