Россия
(на борту судна)
http://www.grozdi.ru/vinopedia/ship А как это точно называется я и сам не знаю! ;-) Сверху — пробка от бутылки шампанского с церемонии спуска; под ней — портрет "крёстной" судна (по традиции самая красивая из присутствующих дам); внизу — табличка о закладке корпуса... Как всё это правильно именуется нужно узнать у господ-моряков лучше осведомлённых о морских традициях... Думаю, что после публикации знающие люди обязательно найдутся!

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 12 августа 2010 г.

Информация о фото

Опубликовано 12.03.2011 19:20 MSK
Просмотров — 1692

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Москва  
Владелец и оператор:ООО Гранд Сёркл Круиз Лайн  
IMO:7638155
Регистрация:РРР
Бортовой №:М-11-2571
Регистровый №:233720
Формула класса:М2,5
Позывной:UBJC5
Строительный №:334
Заложено:25.02.1977
Спущено на воду:15.07.1977
Построено:28.06.1978
Место постройки:
Бойценбург
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Россия → ≈ 1979 Советская Россия → ≈ 1993
При закладке планировалось для Московского речного пароходства.

Комментарии · 7

13.03.2011 08:42 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 356
Какие же тогда были остальные присутствующие дамы??? Либо эта была единственной :)))
13.03.2011 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Не обязательно самая красивая, может самая именитая. "У них" принцесса, супруга министра или владельца фирмы, "у нас" передовик коммунистического труда, депутат областного совета и т. п.
14.03.2011 13:31 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1145
Во-во! У нас в то время заслуги всё же имели больший вес нежели просто смазливая внешность как сейчас! Тогда "крёстными" становились непосредственно принимавшие участие в постройке... И ей совсем не обязательно должна была быть сварщица или фрезеровщица! Могла и та, кто трудилась, скажем в бухгалтерии или КБ... Как часто это происходит сейчас. Поэтому комментарии по поводу внешности здесь совершенно неуместны и бестактны. Мы не знаем кем были эти люди. Но то, что людьми крайне уважаемыми и достойными (другим бы просто не доверили), это факт! Это вам не принцесса или министерша какая-то!
11.01.2015 10:35 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Есть одно недоумение и смущение, хотя может я и не прав - почему портрет в черной траурной рамке? Или у них всё по своему?
11.01.2015 10:54 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1145
Рамка - тёмно-коричневая, а не чёрная! "Крёстная" судна, как оказалось и сейчас вполне себе жива-здорова. Супруга торгового представителя при посольстве СССР в ГДР в то время.
11.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 925 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 11.01.2015):
> почему портрет в черной траурной рамке?

Кроме этого, форма таблички напоминает перевернутый "деревянный макинтош"...
19.11.2017 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дата на фотографии под словом "Stapellauf" - это не закладка, а дата спуска на воду. Буквы в немецком слове "Stapel-" = по русским языком - "стапель" на заводе/верфи. Судно № 334 "Россия" для Днепровского пароходства было заложено 25.02.1977, спущено 15.7.1977 и сдано 28.6.1978 по моим личным архивным поискам на заводах в Германии. После спуска т/х РОССИЯ, на самом стапеле, было заложено судно № 335, т/х ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, но неделя позже, на 21.7.1977.
Спасибо! Комментарий учтён

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.