ВТ
Грифон
Река Нева
Санкт-Петербург, Понтонный
Средне-Невский судостроительный завод

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 31 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.09.2016 09:16 MSK
Просмотров — 2323
Подробная информация


Грифон

Проект:23290
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:130859
Формула класса:KM(*) [2] MHC, HSC passenger-A
Позывной:UBTP5
MMSI:273390230
Спущено на воду:2017
Построено:25.07.2018
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:710
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

01.09.2016 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Проект 23290: http://snsz.ru/?page_id=1624
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
02.09.2016 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.