Механик Тарасов
Река Святого Лаврентия
Канада, Вершер
Заходит в свой последний порт...

Author: Marc Piche           Date: February 2, 1982

Statistics

Published 16.02.2012 17:34 MSK
Views — 7322

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:4207 (Финляндия)
Class:Инженер Нечипоренко (2-я серия т/х Инженер Мачульский)
Home Port:Leningrad  
Owner and manager:Балтийское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:7413517
Registry:РСССР
Registry number:М-17372
Registry class:КМ(*)Л2 А2 накатное
Call sign:UWAD
Keel laid:1975
Launched:20.02.1976
Built:22.10.1976
Withdrawn:02.1982
Builder:
Раума
Yard number:213
Current state:затонул 16.02.1982 г.
16 февраля 1982 года на переходе Три-Риверс (Канада) — Гамбург (ФРГ), изменив курс и следуя на помощь канадской буровой платформе "Оушен Ренджер" по сигналу SOS, из-за поступления воды в грузовые помещения в результате сбития волнами двух колонн носовых трюмных вентиляторов во время сильного шторма с высотой волны до 12 м и скорости ветра до 35 м/с перевернулся и затонул в северной части Атлантического океана в точке с координатами 47.38 с.ш. /46.06 з.д. Из 36 членов экипажа датским рыболовным траулером "Сицурфари" были спасены 5 человек.

Статья Последний рейс "Механика Тарасова".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Make (Manufacturer):Nikon
Model:Nikon COOLSCAN V ED
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS2 Windows
More »

Comments · 4

16.02.2012 17:36 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 2880 · Database Editor
Сегодня исполнилось 30 лет со дня трагедии...
16.02.2012 19:10 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 293
Цитата
> Статья Последний рейс "Механика Тарасова"

Очень интересная статья
17.02.2012 13:47 MSK
Link
Photos: 2222
Трагедия очень схожа с гибелью парома "Меркурий-2": Сильнейший шторм, смещение груза, и капитан - упёртый быдла, отказавшийся переждать непогоду ради неофициального статуса самого быстрого судна на Каспии...
А сколько таких, чрезмерно уверенных в себе, самодуров становятся палачами на одном только водном транспорте..? Статья "Последний рейс "Механика Тарасова" в очередной раз даёт нам понять, что общество знает далеко не о всех фактах, где люди становятся жертвами тщеславия одного человека.
19.03.2017 21:19 MSK
Link
No photos
согласен.

Your comment

You need to log in to write comments.