Иван Франко, Абхазия. Книги, фотоальбомы и периодические издания
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, морской вокзал
Книга "Одесса-Варна, города-побратимы", издательство "Прогресс", Москва, 1977 г.

Авторы: А. Жигайлов, Б. Круцко, Б. Логинов, А. Маркелов, Е. Свет

Прислал Seven_balls · Ленинград           Дата: Июль 1974 г. (примерно)

Информация о фото

Опубликовано 25.03.2012 21:24 MSK
Просмотров — 1950

Лицензия: Общественное достояние

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Иван Франко, проект (ГДР), шифр «Seefa 750»
Приписка:Одесса  
Владелец и оператор:ГП «Черноморское морское пароходство ММФ СССР»  
IMO:5415901
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-26988
Формула класса:КМ(*)Л3[2] пассажирское
Позывной:USLI
Заложено:28.04.1962
Спущено на воду:15.06.1963
Построено:14.11.1964
Списано:21.07.1997
Место постройки:
Висмар
Строительный №:125
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Аланге (Индия)
Переименования:06.1997 Frank
Головное судно серии из 5-ти грузопассажирских теплоходов.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Проект:248
Приписка:Одесса  
Владелец и оператор:ГП «Черноморское морское пароходство ММФ СССР»  
IMO:6513633
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-21850
Формула класса:КМ(*)Л3[1] I пассажирское
Позывной:UROZ
Построено:14.10.1939
Списано:03.1980
Место постройки:
Штеттин
Строительный №:807
Текущее состояние:разделан в Барселоне (Испания)
Переименования:Marienburg → 06.1955 Ленсовет → 12.1958
14 октябре 1939 года спущен на воду, но не достроен. Восстановлен, достроен и модернизирован в 1955 году на судоверфи "Mathias-Thesen-Werft" (ГДР, г.Висмар) по техническому проекту ЦПКБ-1 (СССР).
В СССР судно единичной постройки.

Тип судна: паротурбоэлектроход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с длинным баком, наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный, в конце эксплуатации Черное море.
Дальность плавания: 3500 миль
Экипаж: 122 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 548 чел. (каютные) + 280 чел. (палубные)

Валовая вместимость: 6807 рег.т
Дедвейт: 1313 т
Длина: 131,59 м
Ширина: 18,25 м
Высота борта: 8,15 м
Осадка: 4,73/5,51 м

Тип ГД: паровые турбины "TSK-3,2 MP11" (1953 г., ГДР)
Мощность ГД: 2 х 4500 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.

2 грузовых трюма общей вместимостью 539 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью).
2 грузовых электрокрана "Hebezeug" грузоподъемностью по 3,0 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:22.02.2012 14:10
Ещё »

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.