«Капитан Родин», Проект 785, 785А, тип Россия; «Ипполитов-Иванов», Проект 785, 785А, тип Россия; «Михаил Годенко», Проект 785, 785А, тип Россия; «Композитор Прокофьев», Проект 785, 785А, тип Россия; «М.Ю. Лермонтов», Проект 785, 785А, тип Россия; «ГТ-5», Тип Ветлуга, проект 27-410
 Капитан Родин   ·   Ипполитов-Иванов   ·   Михаил Годенко   ·   Композитор Прокофьев   ·   М.Ю. Лермонтов   ·   ГТ-5 
Река Енисей, Красноярск, затон
Автор фотографии Евгений Константинович Петров

Прислал Сергей Завалишин · Игарка           Дата: 20 марта 2012 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Информация о фото
Опубликовано 29.03.2012 19:16 MSK
Просмотров — 1241

Лицензия: CC-BY-NC-ND

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Проект:785, 785А, тип Россия 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец и оператор:ОАО Енисейское речное пароходство   
Бортовой №:Е-1-0577 
Регистровый №:140085 (РРР) 
Класс регистра:Б/К 
Строительный №:343 
Построено:1957 
Место постройки:
Комарно
 
Текущее состояние: не эксплуатируется с 2005 года  
Переименования:А.П. Чехов → 1979 Байкал 

Проект:785, 785А, тип Россия 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец и оператор:ОАО ПассажирРечТранс   
Регистровый №:140050 (РРР) 
Класс регистра:Б/К 
Построено:1956 
Место постройки:
Комарно
 
Текущее состояние: холодный отстой  

Проект:785, 785А, тип Россия 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец и оператор:ОАО ПассажирРечТранс   
Регистровый №:140049 (РРР) 
Класс регистра:Б/К 
Построено:1956 
Списано:2005 
Место постройки:
Комарно
 
Текущее состояние: Не эксплуатируется  
Переименования:Бородин → 2001 

Проект:785, 785А, тип Россия 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец и оператор:ОАО ПассажирРечТранс   
Бортовой №:Е-1-0575 
Регистровый №:140054 (РРР) 
Класс регистра:Б/К 
Строительный №:338 
Построено:1957 
Место постройки:
Комарно
 
Текущее состояние: стоечное судно  
Выведено из эсплуатации в 2005 году, используется в качестве стоечного судна-гостиницы.

Проект:785, 785А, тип Россия 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец:ГПКК Центр транспортной логистики   
Оператор:ОАО ПассажирРечТранс   
Бортовой №:Е-1-0578 
Регистровый №:140058 (РРР) 
Класс регистра:О2,0 
Строительный №:342 
Построено:1957 
Место постройки:
Комарно
 
Текущее состояние: Не эксплуатируется  

Тип:Ветлуга 
Проект:27-410 
Порт приписки:Красноярск   
Владелец:ОАО Енисейское речное пароходство   
Регистровый №:145011 (РРР) 
Строительный №:370 
Построено:1963 
Списано:2009 
Место постройки:
Бойценбург
 
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)  

EXIF
Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot A470
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS4 Windows
Дата и время съёмки:20.03.2012 12:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Ещё »

Комментарии (6)
30.03.2012 10:08 MSK
ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1075

А почему у "Композитора Прокофьева" указано
> Примечание: Дебаркадер
Это как понимать?
30.03.2012 10:39 MSK
ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1429 · Фотомодератор / Редактор БД

значит используется в качестве дебаркадера для швартовки пассажирских судов
30.03.2012 10:54 MSK
ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1075

Понятно, спасибо.
30.03.2012 11:04 MSK
ссылка
Владимир Малков · Воскресенское
Фото: 189

Судя по таблице судов,один "Лермонтов" остался "в строю".Остальные "розовые","коричневые","серые"... Видимо отжил данный прект с таким "сильным" названием типа.Даже символично как-то:тип - Россия;текущее состояние - утилизировано :(
26.11.2012 01:42 MSK
ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Фото: 16

Это очень ценная фотография. 785-й проект. При желании и пароходы 19 века на ходу.
20.11.2013 22:06 MSK
ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1215 · Корректор

"Пассажирский флот Енисея редеет: дизель-электроход «Лермонтов» свою работу закончил"
В 2013 году свою последнюю навигацию на Енисее завершил пассажирский дизель-электроход «М.Ю. Лермонтов». Это грузо-пассажирский дизель-электроход, проекта 785, построенный в Словакии в 1957 году. Изначальнос судно работало от Енисейского речного пароходства. С 1991 по 1995 годы было выведено из эксплуатации. До осени 2013 года работало на линии Красноярск-Игарка от компании ОАО "Пассажирречтранс".

Судно выставят на торги уже в следующем году – оно занесено в проект прогнозного плана приватизации имущества Красноярского края на 2014 г.

В мае этого года сообщалось о том, что "М.Ю.Лермонтов" будет ходить по Енисею до 2015 года.

Причины такого решения лежат в финансовой плоскости. На освидетельствование судна и продление лицензии необходимо порядка 30 млн рублей. Эти расходы навряд ли будут покрыты за счёт последующей эксплуатации судна, считают в областном министерстве транспорта.

В министерстве транспорта Красноярского края заявили, что такая же судьба ждёт и два других пассажирских теплохода проекта 588: «Валерия Чкалова» и «Александра Матросова». Но пока их списывать не собираются и пассажирскую навигацию на Енисее в ближайшие годы они обеспечат.

По крайней мере, до тех пор пока судам не будет найдена замена. В краевом минтрансе рассчитывают сдвинуть дело с мёртвой точки во время очередного Красноярского экономического форума, который пройдёт в конце февраля 2014 года.

Пока в разработке есть две компании, которые могут создать проект новых пассажирских судов для Енисея. Если удастся договориться о финансировании, то первый новый теплоход появится на Енисее в 2016 году, сообщили в Министерстве транспорта Красноярского края.

В свою очередь компания "ПассажирРечТранс", занимающаяся пассажирскими перевозками на Енисее, еще в начале 2012 года предлагала полностью списать весь пассажирский флот и заменить его на новые суда проекта А-45, эксплуатацией которых она занимается.

http://www.riverfleet.ru/news/50400/
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.