В. Чкалов. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Автор: E69 · Новосибирск           Дата: 31 июля 2012 г.

Информация о фото

Опубликовано 22.08.2012 09:39 MSK
Просмотров — 1334

Лицензия: CC-BY-NC

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:588, тип Родина
Приписка:Красноярск  
Владелец:ФС Терр. упр-ие фед. агентства по упр-ию гос. имуществом по Красноярскому краю  
Оператор:ОАО ПассажирРечТранс  
Регистрация:РРР
Бортовой №:Е-2-0985
Регистровый №:142501
Формула класса:О2,0
Строительный №:13001
Заложено:10.03.1953
Спущено на воду:18.07.1953
Построено:30.03.1954
Место постройки:
Висмар
Текущее состояние:Эксплуатируется
Государственный флаг СССР поднят в марте 1954 г.

Комментарии · 5

22.08.2012 10:13 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1206 · Редактор БД
строительного номера почему-то нет...
22.08.2012 12:33 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Для судов данного проекта, как объяснял Engels, это нормальное явление.
22.08.2012 13:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Да, хотя на более поздних судах табличка претерпела изменения, но номер на ней так и не появился.
26.02.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
27.02.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
> До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР

Это лишь частично правда. Регистр 1982 года дает заводы постройки и для СССР. До 1948 года тоже давали.

> торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш)

Какие торговые суда строили на Севмаше при СССР? Несамоходные разве, так они и так в регистровую книгу не попадали.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.