Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Riigi Sadamatehased
1714-1944 2 февраля 1714 года царь Петр I заложил первый камень в основание Ревельского военного порта и Адмиралтейства (мастерских по ремонту кораблей). По замыслу царя предполагалось значительно расширить существующую купеческую гавань, около нее создать военную гавань, которая должна стать главной базой балтийского военного флота. Рядом с гаванью начали строить Адмиралтейство. Оно обеспечивало обслуживание и ремонт военных кораблей. Был вырыт длинный канал – док, построены здания плотницких мастерских для изготовления парусов, канатной мануфактуры. 5 апреля 1722 года император утвердил «Регламент об управлении Адмиралтейства и верфи в Ревеле». Он был долгое время самым большим предприятием в Ревеле. В 1936 году канал завода был значительно расширен. А в 1944 году предприятие прекратило свое существование. Почти все корпуса были снесены и, как память о бывшем Адмиралтействе, сохранился только бассейн, который по старинке называют еще Адмиралтейским бассейном. Суда, построенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |