Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ)»
Весной 1918 года, согласно Декрету Совнаркома о национализации торгового флота, в Новороссийском порту объединили кустарные мастерские, эллинг и паровозное депо в портовые мастерские. В 1920-е годы мастерские были расширены, построены механический, кузнечно-литейный и инструментальный цеха, что позволило ремонтировать любые суда каботажного флота. В 1925 году портовые мастерские были переименованы в судоремонтные. В 1930-е годы рабочие мастерских приняли участие в демонтаже орудийных башен линкора «Свободная Россия», затопленного в 1918 году в Цемесской бухте, а также произвели ремонт первого отечественного танкера «Советская нефть». На пароходе «Киев» впервые в истории мастерских был выполнен капитальный ремонт паровых котлов. На пароходе «Зырянин» впервые в стране была произведена замена бортовой обшивки судна не в доке, а на плаву. В августе 1941 года мастерские были переименованы в судоремонтный завод. В годы Великой Отечественной войны рабочие предприятия производили ремонт судов без вывода их из эксплуатации. Из Одессы в Новороссийск были доставлены два плавучих дока. Подробнее: https://www.vkpress.ru/kultura/v-novoros...=121564
Суда, для которых организация является владельцем (7) Суда, для которых организация является оператором (6) Суда, построенные на данном предприятии
Суда, достроенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |