Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ)»
Весной 1918 года, согласно Декрету Совнаркома о национализации торгового флота, в Новороссийском порту объединили кустарные мастерские, эллинг и паровозное депо в портовые мастерские. В 1920-е годы мастерские были расширены, построены механический, кузнечно-литейный и инструментальный цеха, что позволило ремонтировать любые суда каботажного флота. В 1925 году портовые мастерские были переименованы в судоремонтные. В 1930-е годы рабочие мастерских приняли участие в демонтаже орудийных башен линкора «Свободная Россия», затопленного в 1918 году в Цемесской бухте, а также произвели ремонт первого отечественного танкера «Советская нефть». На пароходе «Киев» впервые в истории мастерских был выполнен капитальный ремонт паровых котлов. На пароходе «Зырянин» впервые в стране была произведена замена бортовой обшивки судна не в доке, а на плаву. В августе 1941 года мастерские были переименованы в судоремонтный завод. В годы Великой Отечественной войны рабочие предприятия производили ремонт судов без вывода их из эксплуатации. Из Одессы в Новороссийск были доставлены два плавучих дока. Подробнее: https://www.vkpress.ru/kultura/v-novoros...=121564
Суда, для которых организация является владельцем (7) Суда, для которых организация является оператором (6) Суда, достроенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |