FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ)
Весной 1918 года, согласно Декрету Совнаркома о национализации торгового флота, в Новороссийском порту объединили кустарные мастерские, эллинг и паровозное депо в портовые мастерские. В 1920-е годы мастерские были расширены, построены механический, кузнечно-литейный и инструментальный цеха, что позволило ремонтировать любые суда каботажного флота. В 1925 году портовые мастерские были переименованы в судоремонтные. В 1930-е годы рабочие мастерских приняли участие в демонтаже орудийных башен линкора «Свободная Россия», затопленного в 1918 году в Цемесской бухте, а также произвели ремонт первого отечественного танкера «Советская нефть». На пароходе «Киев» впервые в истории мастерских был выполнен капитальный ремонт паровых котлов. На пароходе «Зырянин» впервые в стране была произведена замена бортовой обшивки судна не в доке, а на плаву. В августе 1941 года мастерские были переименованы в судоремонтный завод. В годы Великой Отечественной войны рабочие предприятия производили ремонт судов без вывода их из эксплуатации. Из Одессы в Новороссийск были доставлены два плавучих дока. Подробнее: https://www.vkpress.ru/kultura/v-novoros...=121564 Vessels being built by this facility
Vellels being assembled by this facility
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |