Водный транспорт

Путевая инфраструктура — Маяки


««1234 ··· 21»»
623 КБ
96

Водные путиНаселённые пунктыДругие страныФинляндия

Балтийское море, Финский залив
Финляндия, Хельсинки
Маяк и лоцманская станция Хармая (Harmaja)

15 июля 2024 г.
Автор: tallart

527 КБ
116

Японское море, залив Петра Великого, Амурский залив
Приморский край, Владивосток
Маяк Россета

Штатный номер маяка по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» издания 2021 года — № 135. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — М7478. Огонь установлен на фронтоне одноэтажного каменного здания, а перед зданием на короткой скелетной мачте расположен резервный фонарь. Высота сооружения от основания — 4 метра, высота огня над уровнем моря — 66 метров. Характеристика огня — Зл Зтм 15с св14,0 зтм 1,0 5М.

29 мая 2024 г.
Автор: Игорь Савицкий

647 КБ
131

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток
Шкотовский створ, нижний

Штатный номер маяка по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» издания 2021 года — № 170. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — M7472.
Белое одноэтажное каменное здание с четырехгранной башней и фонарным сооружением на ней. Высота башни — 15 метров, высота огня над уровнем моря — 32 метра.
Створ ведет по проливу Босфор-Восточный из Уссурийского залива к входу в бухту Золотой Рог. Светит в секторе 20 по направлению створа. Резервный 8М.
Характеристика огня — Кр П 15М.

29 мая 2024 г.
Автор: Игорь Савицкий

613 КБ
76

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток
Шкотовский створ, средний

Штатный номер маяка по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» издания 2021 года — № 171. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — M7472.01.
Белая восьмигранная каменная башня с черной вертикальной полосой на линии створа, установленная на четырехгранном основании. Высота башни — 15 метров, высота огня над уровнем моря — 50 метров.
Светит в секторе 20 по направлению створа. Резервный 12М. Светит в секторе 6 по направлению створа.
Характеристика огня — Кр Зтм 3с св 2.0 зтм 1.0 15М.

29 мая 2024 г.
Автор: Игорь Савицкий

556 КБ
148

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток
Шкотовский створ, верхний

Штатный номер маяка по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» издания 2021 года — № 172. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — M7472.02.
Белая восьмигранная каменная башня с черной вертикальной полосой на линии створа, установленная на четырехгранном основании. Высота башни — 15 метров, высота огня над уровнем моря — 69 метров.
Светит в секторе 20 по направлению створа. Резервный 12М. Светит в секторе 6 по направлению створа.
Характеристика огня — Кр П 15М.

29 мая 2024 г.
Автор: Игорь Савицкий

5221 КБ
5
164

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток
Токаревский маяк

21 мая 2024 г.
Автор: yura_ak

11044 КБ
135

Тихий океан, Желтое море
Китай, Ляньюньган

21 мая 2024 г.
Автор: Broughton

11555 КБ
81

Тихий океан, Желтое море
Китай, Ляньюньган

21 мая 2024 г.
Автор: Broughton

324 КБ
146

Isola di S.Pietro  ·  Проект Aquastrada TMV 47, проект (Италия), Неаполь

Средиземное море, Тирренское море, Неаполитанский залив
Италия, Неаполь
Маяк Моло Сан Винченцо (Faro di Molo San Vincenzo)

Маяк Моло Сан Винченцо (Faro di Molo San Vincenzo) и статуя покровителя Неаполя Сан-Дженнаро (Statua di San Gennaro)

18 мая 2024 г.
Автор: A K

4388 КБ
2
178

Река Янцзы
Китай
Niupijiao beacon

Niupijiao beacon — маяк в дельте Янцзы с огнём VQ(6)+LFl(1)W 10s12m7M

10 мая 2024 г.
Автор: Broughton

412 КБ
135

Водные путиНаселённые пунктыДругие страныФранция

Средиземное море, залив Лион
Франция, Ла Нувель

Маяк порта Ла Нувель (Le Phare de Port la Nouvelle).
Был полностью разрушен во время Второй мировой войны: выведен из строя в 1942, взорван в 1944. Восстановлен в 1950.

2 мая 2024 г.
Автор: A K

4598 КБ
151

Ilembe  ·  Землесосы (самоотвозные), Дурбан

Индийский океан
ЮАР, Дурбан
Маяк Южного Брекватера (Durban South Breakwater Light)

Type: Lighthouse
Type of Flashing: Flashing (Fl)
Number of Flashes: 2
Light Color: White / W
Interval of Flashing: 5s
Focal Height: 14m

19 апреля 2024 г.
Автор: Broughton

2984 КБ
156

 Border   ·  Проект B-183 (ПНР), тип Kairo, Сент-Джонс

Индийский океан
ЮАР, Ист-Лондон
Маяк — East London Harbour Light

15 апреля 2024 г.
Автор: Broughton

372 КБ
171

Средиземное море, Тирренское море
Италия, остров Сардиния, Арбатакс

Маяк Капо Беллависта (Faro di Capo Bellavista)
Построен в 1866 г., отреставрирован в 2020-2021 г. Высота башни 19 метров, высота огня над уровнем моря (высота фокальной плоскости) 165 метров, дальность видимости огня 26 миль.

8 апреля 2024 г.
Автор: A K

420 КБ
163

Perlite  ·  Тип Amulet, проект (Дания), Сирос

Эгейское море, пролив Элафонисос
Греция, остров Китира

Маяк Мудари (Moudari Lighthouse — Φάρος Μουδάρι).
Построен в 1901 г. Высота башни 25 метров, высота огня над уровнем моря (высота фокальной плоскости) 110 метров.

26 марта 2024 г.
Автор: A K

316 КБ
122

(вне водоёма)
Южная Корея, Пусан
Маяк Busan Buk Hang

24 марта 2024 г.
Автор: Igoreshka

2815 КБ
152

Атлантический океан, Чесапикский залив
США
Маяк Балтимор (Baltimore Lighthouse)

Балтимор -Харбор-Лайт (Baltimore Harbor Light), официально Балтимор-Лайт (Baltimore Light ) и исторически Маяк Балтимор (Baltimore Lighthouse) — это частный кессонный маяк в Чесапикском заливе в Мэриленде . Введен в строй 1908 году. Он расположен в устье реки Маготи, обозначая канал, который ведет на северо-запад к устью реки Патапско, которая затем ведет в гавань Балтимора . На момент постройки это был самый высокий кессонный маяк в мире . На короткое время в 1960-х годах это был первый в мире маяк с ядерной установкой.
В мае 1964 года «Балтимор Лайт» стал первым в мире и единственным американским маяком, работающим на ядерной энергии, в качестве испытания радиоизотопного термоэлектрического генератора SNAP-7B мощностью 60 Вт . Через год РТГ сняли и установили обычный электрогенератор. В настоящее время маяк работает на солнечной энергии .
2 декабря 2002 года сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест как маяк Балтимора.
В июне 2006 года Baltimore Light был продан на аукционе частным владельцам Управлением общих служб за 260 000 долларов; Береговая охрана США сохраняет за собой право управлять освещением сооружения. Новым владельцем, BHL, LLC из Аннаполиса, стало товарищество частных лиц. Условия продажи предписывают, чтобы береговая охрана имела доступ к маяку для периодических проверок все еще активного маяка.

Focal height 52 ft (16 m)
Lens Fifth order Fresnel lens
Range White 7 nautical miles (13 km; 8.1 mi)
Red 5 nautical miles (9.3 km; 5.8 mi)
Characteristic
Flashing white 2.5 sec, with one red sector
https://en.wikipedia.org/wiki/Baltimore_Harbor_Light
еще
https://www.lighthousefriends.com/light.asp?ID=423

23 марта 2024 г.
Автор: Broughton

4446 КБ
209

Атлантический океан, Чесапикский залив
США
Маяк Сэнди шоул-пойнт (Sandy Point Shoal Light)

Маяк Сэнди шоул-пойнт (Sandy Point Shoal Light) — это кирпичный трехэтажный маяк на кессонном фундаменте, построенный в 1883 году. Он расположен примерно в 0,6 мили (0,97 км) от Сэнди-Пойнт, к северу от моста через Чесапикский залив, с которого он легко доступен в западном направлении. видно.
Нынешний маяк заменил кирпичную башню на самой мысе, являвшуюся неотъемлемой частью дома смотрителя, который был построен в 1857 году. К 1874 году Совет маяка пожаловался, что из-за мелководья и плохого оборудования маяка возникла необходимость в новом сооружении. Однако ассигнования поступали только в 1882 году. Была использована вся гамма источников света: от масляных фитилей и раскаленных масляных паров (1913 г.) до электричества (1929 г.). Характеристика менялась с переменного на постоянное и обратно вместе с изменением источника света. Нынешний маякт питается от пары солнечных батарей, прикрепленных к крыше с южной стороны.
После автоматизации в 1963 году маяк стал объектом вандализма из-за его доступности. Оригинальная линза была уничтожена в 1979 году, по-видимому, разбита бейсбольной битой. Хотя береговая охрана прилагала усилия по поддержанию и восстановлению сооружения с 1988 по 1990 год, оно продолжало разрушаться. В 2006 году он был продан на аукционе частному покупателю после неудачной попытки найти некоммерческую группу, которая взяла бы на себя содержание маяка. Береговая охрана продолжала обслуживать навигационные средства до июня 2019 года, когда огонь был отключен из-за износа частной несущей конструкции. 2 декабря 2002 года сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест как маячная станция Sandy Point Shoal. https://en.wikipedia.org/wiki/Sandy_Point_Shoal_Light

23 марта 2024 г.
Автор: Broughton

4410 КБ
214

Атлантический океан, Чесапикский залив
Маяк Балтимор (Baltimore Lighthouse)

Балтимор -Харбор-Лайт (Baltimore Harbor Light), официально Балтимор-Лайт (Baltimore Light ) и исторически Маяк Балтимор (Baltimore Lighthouse) — это частный кессонный маяк в Чесапикском заливе в Мэриленде . Введен в строй 1908 году. Он расположен в устье реки Маготи, обозначая канал, который ведет на северо-запад к устью реки Патапско, которая затем ведет в гавань Балтимора . На момент постройки это был самый высокий кессонный маяк в мире . На короткое время в 1960-х годах это был первый в мире маяк с ядерной установкой.
В мае 1964 года «Балтимор Лайт» стал первым в мире и единственным американским маяком, работающим на ядерной энергии, в качестве испытания радиоизотопного термоэлектрического генератора SNAP-7B мощностью 60 Вт . Через год РТГ сняли и установили обычный электрогенератор. В настоящее время маяк работает на солнечной энергии .
2 декабря 2002 года сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест как маяк Балтимора.
В июне 2006 года Baltimore Light был продан на аукционе частным владельцам Управлением общих служб за 260 000 долларов; Береговая охрана США сохраняет за собой право управлять освещением сооружения. Новым владельцем, BHL, LLC из Аннаполиса, стало товарищество частных лиц. Условия продажи предписывают, чтобы береговая охрана имела доступ к маяку для периодических проверок все еще активного маяка.

Focal height 52 ft (16 m)
Lens Fifth order Fresnel lens
Range White 7 nautical miles (13 km; 8.1 mi)
Red 5 nautical miles (9.3 km; 5.8 mi)
Characteristic
Flashing white 2.5 sec, with one red sector
https://en.wikipedia.org/wiki/Baltimore_Harbor_Light
еще
https://www.lighthousefriends.com/light.asp?ID=423

23 марта 2024 г.
Автор: Broughton

1988 КБ
229

Атлантический океан, Чесапикский залив
Маяк Шарпс-айленд (Sharps Island Light)

Маяк Шарпс-айленд (Sharps Island Light) — маяк, стоящий почти в 3 милях (5 км) к юго-юго-западу от южной оконечности острова Тилман в Чесапикском заливе штата Мэриленд. Сегодня это сооружение наиболее известно тем, что оно напоминает Пизанскую башню, состояние, вызванное ледоходом в 1977 году.
Первый маяк был построен на острове Шарпс в 1838 году, но из-за эрозии острова он был перенесен в 1848 году. В 1866 году он был заменен маяком на винтовых сваях недалеко от первоначального местоположения первого сооружения.
Второй маяк просуществовал до 1881 года, когда его фундамент был оторван льдиной. Он проплыл почти пять миль вниз по Чесапику со смотрителями маяка внутри, пока не сел на мель, что позволило работникам уйти невредимыми.
Нынешний маяк был построен в 1882 году. Его линза Френеля четвертого порядка была заменена линзой диаметром 9,8 дюйма (250 мм) в 1977 году; фокальная плоскость находится на высоте 54 футов (16 м) над уровнем моря. Башня включает в себя цельное жилое помещение и была укомплектована персоналом до 1938 года, когда Береговая охрана США не автоматизировала освещение. Наклоненная примерно на 15° после повреждения льдом в 1977 году, структура живописна, но находится в плохом состоянии.
Маяк Шарпс-айленд был внесен в Национальный реестр исторических мест (№ 82002821) 22 июля 1982 года.
Он также внесен в список маяков, находящихся под угрозой исчезновения.
По состоянию на 2006 год маяк был кандидатом на продажу в соответствии с Законом о сохранении национального исторического маяка. Он был деактивирован в январе 2010 года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sharps_Island_Light

23 марта 2024 г.
Автор: Broughton

4419 КБ
156

Атлантический океан, Аппер-Нью-Йорк-Бей
США, Нью-Йорк
Маяк Роббинз-риф (Robbins Reef Light)

Маяк Роббинз-риф (Robbins Reef Light) — https://en.wikipedia.org/wiki/Robbins_Reef_Light

19 марта 2024 г.
Автор: Broughton

824 КБ
124

Plana  ·  Тип Plana, проект (Китай), Валлетта

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Судопропускное сооружение С-1

6 марта 2024 г.
Автор: wh66

4493 КБ
183

Guang Hua 6  ·  Универсальные/генгруз, Белиз Сити

Тихий океан, Токийский залив
Япония
Fort No.2 Lighthouse

13 февраля 2024 г.
Автор: Broughton

4630 КБ
2
324

РазноеНеопознанные суда
Водные путиНаселённые пунктыДругие страныЯпония

Тихий океан, Токийский залив
Япония, Кавасаки
Маяк мола Хигаси-Огисима Восточный

11 февраля 2024 г.
Автор: Broughton

800 КБ
1
179

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Кронштадтские створные маяки

Нижний (недействующий) и Верхний створные Николаевские маяки (Створные маяки «Кронштадтские») у форта Кроншлот после реставрации.

6 января 2024 г.
Автор: wh66

1334 КБ
217

Dettifoss  ·  Тип Bruarfoss, Торсхавн
Maribo Mærsk  ·  Проект Triple-E, Марибо

Балтийское море, пролив Каттегат, залив Орхус
Дания, Орхус
Порт Орхус

5 января 2024 г.
Автор: Павел Емельянов

375 КБ
318

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт

12 октября 2023 г.
Автор: oitru

421 КБ
204

Азовское море, Темрюкский залив
Краснодарский край, Темрюк

Сигнальный огонь на левом молу Глухого канала. Темрюкский порт.

23 сентября 2023 г.
Автор: ak_timur

404 КБ
177

L'Odyssee II  ·  Траулеры, Сет

Средиземное море, залив Лион
Франция, Сет

22 сентября 2023 г.
Автор: A K

507 КБ
127

Средиземное море, залив Лион
Франция, Сет
Маяк Сен-Луи (Phare Saint-Louis)

21 сентября 2023 г.
Автор: A K


Показано изображений: 30 из 607
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

««1234 ··· 21»»