FleetPhoto

Новосибирский шлюз — Строительство с 1950 по 1961 год

«« 1 2 »»
130 KB
2644

 Композитор Алябьев   ·  Design 785, 785А, тип Россия, Новосибирск

Река Обь, Новосибирский шлюз - камера №1 (679,0-679,5 км)

Из архива шлюза

1960
Received from Игорь Шевченко

154 KB
1024

(неизвестно)

Из архива шлюза

1960
Received from Игорь Шевченко

131 KB
1
1124

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

182 KB
1239

(неизвестно)

Из архива шлюза. Вид с верхней подходной стенки

1959
Received from Игорь Шевченко

126 KB
969

(неизвестно)

Из архива шлюза. Вид с временного автомобильного моста

1959
Received from Игорь Шевченко

134 KB
3
1517

(неизвестно)

Из архива шлюза. Проводка плота, вид с нижней подходной стенки

1959
Received from Игорь Шевченко

134 KB
1
1277

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

166 KB
1024

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

156 KB
1153

(неизвестно)

Из архива шлюза. Начато строительство автомобильного моста через шлюз

1959
Received from Игорь Шевченко

131 KB
961

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

148 KB
1156

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

140 KB
1068

(неизвестно)

Из архива шлюза

1959
Received from Игорь Шевченко

103 KB
1842

 ОМ-334   ·  Class ОМ, design 780, 780-03, 780-03-1570, Новосибирск

Река Обь, Новосибирский шлюз — камера №1 (679,0-679,5 км)
Новосибирская область, Новосибирск

Из архива шлюза

about September 1958
Received from Игорь Шевченко

130 KB
1105

(неизвестно)

1958
Received from Игорь Шевченко

110 KB
1107

(неизвестно)

September 1957
Received from Игорь Шевченко

163 KB
1689

 Служебный   ·  Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544, Новосибирск

Река Обь, Новосибирский шлюз — нижний подходной канал (680,0-684,0 км)
Новосибирская область, Новосибирск

Из архива шлюза

June 27, 1957
Received from Игорь Шевченко

207 KB
12
1866

 Сойка   ·  Class Костромич, (Russian SFSR)
 Служебный   ·  Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544, Новосибирск

Река Обь, Новосибирский шлюз
Новосибирская область, Новосибирск, Советский район, микрорайон Шлюз

Первый пропуск через шлюз. Из архива шлюза

June 27, 1957
Received from Игорь Шевченко

184 KB
13
2437

 Сойка   ·  Class Костромич, (Russian SFSR)
 Служебный   ·  Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544, Новосибирск
 С-5   ·  Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544, Новосибирск
 С-19   ·  Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544, Новосибирск

Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск

В постоянную эксплуатацию Новосибирский шлюз был принят 1 августа 1961 года.

June 27, 1957
Received from Игорь Шевченко

158 KB
982

(неизвестно)

Из архива шлюза. Наполнение верхней камеры

1957
Received from Игорь Шевченко

128 KB
1089

(неизвестно)

Из архива шлюза

1957
Received from Игорь Шевченко

147 KB
1075

(неизвестно)

Из архива шлюза

1957
Received from Игорь Шевченко

186 KB
1264

(неизвестно)

Из архива шлюза. Первое затопление камер

1957
Received from Игорь Шевченко

152 KB
8
2285

 Дебаркадер №20   ·  Class Дебаркадеры (35 метров), design 373Б (35 метров, деревянный), Барнаул
РазноеНеопознанные судаРСФСР — Обь-Иртышский бассейн

(неизвестно)

Из архива шлюза. РБТ проводит дебаркадер для г.Барнаула через шлюз

1957
Received from Игорь Шевченко

239 KB
1151

(неизвестно)

Из архива шлюза

May 1956
Received from Игорь Шевченко

198 KB
976

(неизвестно)

Из архива шлюза. Средняя камера

1956
Received from Игорь Шевченко

184 KB
1114

Из архива шлюза. Лозунг: "Построим шлюз к навигации 1957 года!"

1956
Received from Игорь Шевченко

152 KB
1023

(неизвестно)

Из архива шлюза

1956
Received from Игорь Шевченко

153 KB
1228

(неизвестно)

Из архива шлюза. Территория сторительства шлюза с самолета

1955
Received from Игорь Шевченко

168 KB
1131

(неизвестно)

Из архива шлюза. Верхняя камера

1955
Received from Игорь Шевченко

218 KB
1016

(неизвестно)

Из архива шлюза. Верхняя камера

1955
Received from Игорь Шевченко


Pictures displayed: 30 from 34
Photos currently sorted by date (New Photos listed first).

«« 1 2 »»