FleetPhoto
ГП-30, Док №3
 Волгарь-26   ·   РТ-342   ·  ГП-30  ·   Док №3 
Река Ока
Нижегородская область, Нижний Новгород
1 км, Нижегородский грузовой порт

Author: Borodin_EV · Nizhny Novgorod           Date: August 18, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.08.2014 19:34 MSK
Views — 2560
Detailed info


ГП-30

Class:Р-68 (всех модификаций)
Design:Р-68А
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-13-4273
Registry number:203706
Registry class:Р1,2
Built:21.11.1986
Builder:
Volgograd
Yard number:30
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Док №3

Class:Floating docks
Home Port:Kineshma  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Current state:Registry data changed Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:18.08.2014 14:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:300 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

29.09.2014 23:57 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Почему фото привязано к Волге?
Я всегда считал, что это уже Ока.
Как правильно разграничиваются Волга и Ока в районе Стрелки?
+1
+1 / –0
30.09.2014 00:01 MSK
Link
Photos: 966
Это Ока и есть.
+1
+1 / –0
30.09.2014 00:03 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
И я о том. Тут вроде все понятно.
А вот где Волга по другому берегу начинается?
+1
+1 / –0
30.09.2014 00:06 MSK
Link
Photos: 966
В паводок очень хорошо видно где течет Волга, а где Ока. Смешиваются они в единое целое уже в районе Бора.
0
+0 / –0
30.09.2014 00:08 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Это не только в паводок видно.
А вот как они разграничиваются официально?
0
+0 / –0
30.09.2014 00:34 MSK
Link
Photos: 966
Да никак не разграничиваются официально. Все это берега Чебоксарского водохранилища. )))
0
+0 / –0
30.09.2014 01:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Чебоксарское водохранилище официально начинается (доходит подпор от плотины) у селения Работки. Так в лоции написано...
Стрелка - и есть точная граница Волги и Оки! Так что это - Ока.
А если брать за то, что Ока впадает в Волгу (хотя после сооружения плотин гидрологический режим изменился, и Ока в створе стрелки приносит воды больше, чем Волга ;-), то проведя мысленно продолжение правого волжского берега от Стрелки, мы выйдем примерно в район Чкаловской лестницы... Тогда получается, что речной вокзал Нижнего стоит ещё на Оке.
+3
+3 / –0
01.10.2014 15:20 MSK
Link
No photos
Разграничиваются и по правилам судоходства то же - на Оку с Волги вниз по течению направо повернуть нельзя, разворот под Чкаловской летницой. Насчет разграничения на глаз очень спорно, воду и грязь с Оки закручивает на стрелке немного поднимает выше по Волге)))
0
+0 / –0
01.10.2014 15:31 MSK
Link
No photos
Кстати док-кессон не принадлежит волжскому пароходству, и информация по флоту Нижегородского порта устарела.
0
+0 / –0
01.10.2014 19:10 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (VoV, 30.09.2014):
> Да никак не разграничиваются официально. Все это берега Чебоксарского водохранилища. )))

Стоит разделительный буй.
0
+0 / –0
01.10.2014 20:43 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Ant-poc, 01.10.2014):
> Стоит разделительный буй.

И что? Он реки разделяет или все-таки судоходные пути? Еще красные буи вспомните вдоль пассажирских причалов. )))
0
+0 / –0
02.10.2014 12:21 MSK
Link
No photos
Ребят, а ни у кого нет желания этот док кессон занять на зимний ремонт? Недорого , до 500 тонн.
0
+0 / –0
06.10.2014 12:39 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Уважаемые модераторы! У вас на снимке Док №3, а не Док-кессон №1649. Вы два разных дока объединили в один. Разделите их. Действительный Док-кессон №1649 проекта 2675, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/83259/, http://fleetphoto.ru/photo/73462/ , http://fleetphoto.ru/photo/73461/ находится в Октябрьском на Борской БТОФ. Владелец и оператор -ОАО Волжское пароходство. На данном снимке Док №3 ( и он не проекта 2675), который был куплен Кинешемским портом в 1999 году у «Октябрьский СЗ НН» ( бывший ССЗ им. 40 – годовщины октября). В 2011 году этот док и другие суда Кинешемского порта (Волгарь-8, Портовый-5, РТ-323 и др. плавсредства) перегнал в Нижний Новгород в период процедуры банкротства бывший хозяин Кинешемского порта Нижегородский речной порт. Процедура банкротства ещё продолжается и вряд ли этот Док №3 и другие суда на данное время уже стали собственностью Нижегородского порта. На данных снимках Док №3 в Кинешемском порту, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/4618/, http://fleetphoto.ru/photo/4621/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.